Пресс-релизы

05.07.2017

«Говорит Свердловск», поет Урал!

Истинные ценители джазовой музыки и качественного пива получили уникальную возможность окунуться в советское прошлое. У стойки, в которой старшее поколение безошибочно узнавало доперестроечный прилавок, колоритная буфетчица задавала гостям вопросы, касающиеся истории и архитектуры Свердловска. В награду за правильный ответ можно было не только сфотографироваться с «экзаменаторшей», фигурой в виде огромной сушеной рыбы и хештегом #говоритсвердловск, но и получить купон на кружку свежего пенного напитка.

Особой популярностью пользовалась и фотозона с колоритным сюжетом, где стоял раритетный мотоцикл «Урал» и  можно было сфотографироваться в шлеме, накладной бороде и с нарисованным приятелем. Веселый сюжет подчеркивает характер ситуации, при которой «Урал Наш» уместен:  а именно, когда есть веселая компания друзей, знающих толк в хорошем пиве.
Фотографии с хэштегами #уралнаш и #говоритсвердловск, передающие незабываемую атмосферу родного Урала и Свердловска времен СССР, можно было распечатать около шатра на инста-принтере.

В самом же шатре можно было принять участие в пивном интеллектуальном турнире Beer-IQ. Оказалось, что эрудиция любителей янтарного напитка ничуть не уступает их азарту – зона не пустовала ни единого раунда. Участники викторины лихо отвечали на каверзные вопросы из истории родного города и пивоварения, вспомнив даже такой малоизвестный сегодня факт, что в екатеринбургских трамваях в самом начале их запуска разрешили продавать пиво для привлечения пассажиров. По итогам знатоки получали в подарок бирдекели  под пиво и купон на дегустацию.

Также в шатре азартные гурманы играли в «пивную рулетку», позволяющую попробовать неожиданные комбинации различных сортов пива и закусок. Так, участники узнали, что к классическому «Жигулевскому Свердловскому» идеально подходят сыры, канапе, рыба или нежирное мясо; крафтовое светлое пиво «Урал Наш» Hoppy Lager  отлично сочетается с овощными салатами, рыбой на гриле и курицей с чили; а легкий  карамельный вкус   «Урал Наш» Amber Ale прекрасно оттеняют мясные блюда: стейк, жаркое или куриные грудки барбекю.
К слову, именно о  сочетаемости пива и мяса птицы шла речь на кулинарном мастер-классе, который провел для публики джазовый музыкант Виталий Владимиров. Едва закончив выступление на сцене фестиваля, музыкант встал к плите и продемонстрировал исполнение авторского рецепта «Куриной грудки в маковой панировке с соусом на основе темного пива «Урал Наш» Amber Ale . Помимо авторского рецепта, Виталий Владимиров поделился секретами использования пива в соусах и рассказал множество веселых баек из своей гастрольной жизни.
- Джазовая музыка и пиво, как оказалось, - весьма гармоничный  дуэт. Посетители смогли познакомиться с нашей новой линейкой, в которой представлена вся палитра вкусов от классики до модерна: и классический светлый лагер «Жигулевское Свердловское», и необычная крафтовая новинка в тёмном и светлом исполнении от «Урал Наш». И все это – в отличном настроении, в хорошей компании и под великолепную музыку – именно так, как и нужно употреблять нашу продукцию! - комментирует бренд-менеджер регионального бренда-производителя "Говорит Свердловск" Татьяна Скоринова.


Автор: 

Возврат к списку

20.06.2019 Срочно: вино 5 литров (ИБЕРИЯ, ПИРОСМАНИ, KAKHETI 3000)
Грузинское разливное: Новая тара, экспорт из Грузии в любой город России и Казахстана.


Киндзмараули, Саперави, Алазанская Долина, Хванчкара, Цинандали, Кахети, Пиросмани, сухое, полусухое, полусладкое, ягодное, игристое.


Автор: 


19.06.2019 Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros
В эфир федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного натурального напитка — Barley Bros.
Автор: 

19.06.2019 «Талка» — наиболее быстрорастущий водочный бренд в мире
ЛЕГЕНДА СИБИРИ РАСТЕТ НА +28%
БРЕНДЫ «РУСТА» ДОМИНИРУЮТ В СПИСКЕ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ В МИРЕ ВОДОК

Автор: 

17.06.2019 С заботой об окружающей среде: на заводах «Балтики» прошли экологические экскурсии
В начале июня на заводах компании «Балтика» по всей России прошли экологические экскурсии, посвященные Всемирному дню охраны окружающей среды. Студенты, журналисты, сотрудники компании и туристы посетили уникальные инфраструктурные объекты и познакомились с тем, как варить пиво с заботой о потребителях и природе.
Автор: 

17.06.2019 «Балтийский десант»: готовность номер один к высокому сезону
14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 российских городах* традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соответствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информационными материалами и презентовали новую линейку напитков Barley Bros. Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек.  
Автор: 

Реклама: