29.06.2017
Попробуй импровизацию на вкус!
Региональные новинки будут предложены гостям именно на джазовом фестивале неслучайно. В новой линейке представлена вся палитра вкусов от классики до модерна. Классикой сыграет классический светлый лагер «Жигулевское Свердловское» для тех, кто помнит Свердловск и какое вкусное и свежее пиво было в СССР. А необычная крафтовая новинка «Урал Наш» в темном и светлом исполнении исполнит свою мелодию вкуса для тех, кто помнит о прошлом, но всегда молод душой; для тех, кто ценит традиции и готов преодолевать путь длиною в жизнь исключительно в хорошей компании.
На площадке, представляющей бренд «Урал Наш» - пиво, которое следует пить не перед увлекательной поездкой, а после ее окончания, можно будет сфотографироваться и стать героем этикетки в ретро-антураже на раритетном советском мотоцикле «Урал». Рядом с харизматичным мотоциклистом можно будет почувствовать себя героем пивной этикетки и сразу же получить фото из инста-принтера по хештегу #уралнаш.
Бренд «Жигулевское Свердловское» познакомит гостей с удивительной историей нашего города. За стойкой, имитирующей типичный советский прилавок, гостей встретит неизменная буфетчица. Проходят годы, меняется облик города – а она все та же. Все так же хранит в памяти «советскую романтику» и помнит, какой трамвай ехал до Вайнера, во сколько открывались первые пивные ларьки, сколько стоило полкило Краковской. И все желающие отведать хорошо знакомый вкус смогут ответить на ряд вопросов, связанных с историей и архитектурой любимого города. Стервозная по должности, но добрая душой буфетчица будет не только мучать клиентов расспросами, но и разливать холодное пенное в фирменные бокалы «Жигулевское Свердловское».
Истинные ценители интеллектуальной джазовой музыки смогут блеснуть знаниями на самом познавательном развлечении мероприятия – Beer-IQ. В процессе игры участники освежат для себя факты из богатой истории и тонкостей употребления пенного напитка, получив призы.
И, поскольку мероприятие пройдет на стыке культуры потребления пива и джазовой культуры, «вишенкой на торте» станет кулинарный мастер-класс с участием повара-музыканта Виталия Владимирова. Джазовый музыкант, тромбонист и композитор, известный экспериментами не только в области этнической и современной импровизационной музыки, но и в кулинарной сфере, продемонстрирует особенности приготовления пивных соусов к авторскому блюду. Все гости Фестиваля смогут записаться на мастер-класс и узнать тайны создания ароматных блюд с бархатными нотками крафтовой новинки Урал Наш Amber Ale в составе, а также получить рецепт и, конечно же, затем насладиться выступлением музыканта на главной сцене.
«По-настоящему ощущаешь жизнь и чувствуешь драйв, только когда есть «команда», есть «мы», «наше». Наша молодость, наша игра, наши мечты, наша команда, «наш Урал». Шагать по просторам великой страны весело только вместе, а возвращаться всегда хочется домой – в родной город. И не важно, называется ли он Екатеринбургом или Свердловском. Это наша родина. В честь нее мы назвали новые бренды «Урал Наш» и «Жигулевское Свердловское». И мы не зря представляем эти новинки именно на джазовом Фестивале, ведь самые главные особенности джазовой музыки – это свобода, импровизация, традиции. И новые вкусы представляемого напитка как нельзя лучше отражают и верность традициям, и свежие оригинальные ноты. Поэтому на Фестивле все совершеннолетние гости смогут как услышать множество необычных трактовок джаза, так и попробовать яркие новинки с традиционным наполнением.
Приходите на фестиваль и познакомьтесь со свежим исполнением известных музыкальных и пивоваренных мотивов!» - комментирует бренд-менеджер регионального бренда-производителя «Говорит Свердловск» Татьяна Скоринова.
Весь этот праздник жизни ждет гостей 1 июля на турбазе «Иволга» с 14.00 до 21.00.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: