Пресс-релизы

29.06.2017

Попробуй импровизацию на вкус!

Региональные новинки будут предложены гостям именно на джазовом фестивале неслучайно. В новой линейке  представлена вся палитра вкусов от классики до модерна. Классикой сыграет классический светлый лагер «Жигулевское Свердловское» для тех, кто помнит Свердловск и какое вкусное и свежее пиво было в СССР.  А  необычная  крафтовая новинка «Урал Наш» в темном и светлом исполнении исполнит свою мелодию вкуса  для тех, кто помнит о прошлом, но всегда молод душой; для тех, кто ценит традиции  и готов преодолевать путь длиною в жизнь исключительно в хорошей компании.
На площадке, представляющей бренд «Урал Наш» - пиво, которое следует пить не перед увлекательной поездкой, а после ее окончания,  можно будет сфотографироваться и стать героем этикетки в ретро-антураже на раритетном советском мотоцикле «Урал». Рядом с харизматичным мотоциклистом можно будет почувствовать себя героем пивной этикетки и сразу же получить фото из инста-принтера по хештегу #уралнаш.
Бренд «Жигулевское Свердловское» познакомит гостей с удивительной историей нашего города. За стойкой, имитирующей типичный советский прилавок, гостей встретит неизменная буфетчица. Проходят годы, меняется облик города – а она все та же. Все так же хранит в памяти «советскую романтику» и помнит, какой трамвай ехал до Вайнера, во сколько открывались первые пивные ларьки, сколько стоило полкило Краковской. И все желающие отведать хорошо знакомый вкус смогут ответить на ряд вопросов, связанных с историей и архитектурой любимого города. Стервозная по должности, но добрая душой буфетчица будет не только мучать клиентов расспросами, но и разливать холодное пенное в фирменные бокалы «Жигулевское Свердловское».
Истинные ценители интеллектуальной джазовой музыки смогут блеснуть знаниями на самом познавательном развлечении мероприятия – Beer-IQ. В процессе игры участники освежат для себя факты из богатой истории и тонкостей употребления пенного напитка, получив призы.
И, поскольку мероприятие пройдет на стыке культуры потребления пива и джазовой культуры, «вишенкой на торте» станет кулинарный мастер-класс с участием повара-музыканта Виталия Владимирова. Джазовый музыкант, тромбонист и композитор,  известный экспериментами не только в области этнической и современной импровизационной музыки, но и в кулинарной сфере, продемонстрирует особенности приготовления пивных соусов к авторскому блюду. Все гости Фестиваля смогут записаться на мастер-класс и узнать тайны создания ароматных блюд с бархатными нотками крафтовой новинки Урал Наш Amber Ale в составе, а также получить рецепт и, конечно же, затем насладиться выступлением музыканта на главной сцене.

«По-настоящему ощущаешь жизнь и чувствуешь драйв, только когда есть «команда», есть «мы», «наше». Наша молодость, наша игра, наши мечты, наша команда, «наш Урал». Шагать по просторам великой страны весело только вместе, а возвращаться всегда хочется домой – в родной город. И не важно, называется ли он Екатеринбургом или Свердловском. Это наша родина. В честь нее мы назвали новые бренды «Урал Наш» и «Жигулевское Свердловское». И мы не зря представляем эти новинки именно на джазовом Фестивале, ведь  самые главные особенности джазовой музыки – это свобода, импровизация, традиции. И  новые вкусы представляемого напитка как нельзя лучше отражают и верность традициям, и свежие оригинальные ноты. Поэтому на Фестивле все совершеннолетние гости смогут как услышать множество необычных трактовок джаза, так и попробовать яркие новинки с традиционным наполнением.
Приходите на фестиваль и познакомьтесь со свежим исполнением известных музыкальных и пивоваренных мотивов!» - комментирует бренд-менеджер регионального бренда-производителя «Говорит Свердловск» Татьяна Скоринова.


Весь этот праздник жизни ждет гостей 1 июля на турбазе «Иволга» с 14.00 до 21.00.




Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: