Пресс-релизы

29.06.2017

Попробуй импровизацию на вкус!

Региональные новинки будут предложены гостям именно на джазовом фестивале неслучайно. В новой линейке  представлена вся палитра вкусов от классики до модерна. Классикой сыграет классический светлый лагер «Жигулевское Свердловское» для тех, кто помнит Свердловск и какое вкусное и свежее пиво было в СССР.  А  необычная  крафтовая новинка «Урал Наш» в темном и светлом исполнении исполнит свою мелодию вкуса  для тех, кто помнит о прошлом, но всегда молод душой; для тех, кто ценит традиции  и готов преодолевать путь длиною в жизнь исключительно в хорошей компании.
На площадке, представляющей бренд «Урал Наш» - пиво, которое следует пить не перед увлекательной поездкой, а после ее окончания,  можно будет сфотографироваться и стать героем этикетки в ретро-антураже на раритетном советском мотоцикле «Урал». Рядом с харизматичным мотоциклистом можно будет почувствовать себя героем пивной этикетки и сразу же получить фото из инста-принтера по хештегу #уралнаш.
Бренд «Жигулевское Свердловское» познакомит гостей с удивительной историей нашего города. За стойкой, имитирующей типичный советский прилавок, гостей встретит неизменная буфетчица. Проходят годы, меняется облик города – а она все та же. Все так же хранит в памяти «советскую романтику» и помнит, какой трамвай ехал до Вайнера, во сколько открывались первые пивные ларьки, сколько стоило полкило Краковской. И все желающие отведать хорошо знакомый вкус смогут ответить на ряд вопросов, связанных с историей и архитектурой любимого города. Стервозная по должности, но добрая душой буфетчица будет не только мучать клиентов расспросами, но и разливать холодное пенное в фирменные бокалы «Жигулевское Свердловское».
Истинные ценители интеллектуальной джазовой музыки смогут блеснуть знаниями на самом познавательном развлечении мероприятия – Beer-IQ. В процессе игры участники освежат для себя факты из богатой истории и тонкостей употребления пенного напитка, получив призы.
И, поскольку мероприятие пройдет на стыке культуры потребления пива и джазовой культуры, «вишенкой на торте» станет кулинарный мастер-класс с участием повара-музыканта Виталия Владимирова. Джазовый музыкант, тромбонист и композитор,  известный экспериментами не только в области этнической и современной импровизационной музыки, но и в кулинарной сфере, продемонстрирует особенности приготовления пивных соусов к авторскому блюду. Все гости Фестиваля смогут записаться на мастер-класс и узнать тайны создания ароматных блюд с бархатными нотками крафтовой новинки Урал Наш Amber Ale в составе, а также получить рецепт и, конечно же, затем насладиться выступлением музыканта на главной сцене.

«По-настоящему ощущаешь жизнь и чувствуешь драйв, только когда есть «команда», есть «мы», «наше». Наша молодость, наша игра, наши мечты, наша команда, «наш Урал». Шагать по просторам великой страны весело только вместе, а возвращаться всегда хочется домой – в родной город. И не важно, называется ли он Екатеринбургом или Свердловском. Это наша родина. В честь нее мы назвали новые бренды «Урал Наш» и «Жигулевское Свердловское». И мы не зря представляем эти новинки именно на джазовом Фестивале, ведь  самые главные особенности джазовой музыки – это свобода, импровизация, традиции. И  новые вкусы представляемого напитка как нельзя лучше отражают и верность традициям, и свежие оригинальные ноты. Поэтому на Фестивле все совершеннолетние гости смогут как услышать множество необычных трактовок джаза, так и попробовать яркие новинки с традиционным наполнением.
Приходите на фестиваль и познакомьтесь со свежим исполнением известных музыкальных и пивоваренных мотивов!» - комментирует бренд-менеджер регионального бренда-производителя «Говорит Свердловск» Татьяна Скоринова.


Весь этот праздник жизни ждет гостей 1 июля на турбазе «Иволга» с 14.00 до 21.00.




Автор: 

Возврат к списку

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор: 


03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 

02.07.2020 Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях
В 2020 году компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) исполняется 30 лет. Все эти годы журналисты (а с недавних пор и блогеры) помогали нам рассказывать жителям планеты о том, как мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы хотим, чтобы наш юбилейный год запомнился и нам, и вам особенно яркими новостями, и объявляем конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе компании в СМИ и в соцсетях.
Автор: 

01.07.2020 Как участники ПРОДЭКСПО переживают кризис
Этой статьей АЛКОЭКСПЕРТ начинает цикл публикаций, посвященный различным секторам алкогольного рынка и действиям на нем игроков – участников самой крупной продовольственной выставки - ПРОДЭКСПО
Автор: 

30.06.2020 Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»
О том, как компании, участники «Продэкспо», переживают кризис, выяснял корреспондент АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

Реклама: