Пресс-релизы

21.06.2017

ОТП Банк оценил лояльность клиентов МСБ

ОТП Банк провел исследование с целью определения уровня удовлетворенности обслуживанием в банке со стороны компаний, относящихся к категории малого и среднего бизнеса. Еще одной задачей исследования было выявить потребность и заинтересованность клиентов в дополнительных сервисах и услугах, а также рассчитать показатель NPS (Net Promoter Score) – индекс лояльности.

В общей сложности в рамках исследования было опрошено порядка 1000 респондентов по шести параметрам: вежливость персонала, компетентность сотрудников, продуктовая линейка, скорость платежей, удобство интернет-банка и тарифная политика.

Общий показатель удовлетворенности для всех сегментов клиентов МСБ составил 4,57 баллов из 5 возможных. Опрос показал, что больше всего наши клиенты ценят вежливость и компетентность персонала.

Многие из опрошенных высказали пожелания относительно изменения интернет-банка в сторону расширения функционала, а также отметили необходимость создания мобильного приложения. Именно эти два направления банк определил для себя как зоны роста.

Индекс NPS, показывающий разницу между респондентами, готовыми и не готовыми рекомендовать банк своим знакомым, составил +24 %, что является высоким уровнем для банковского рынка. Индекс может находиться в диапазоне от -100 до +100, а по данным исследовательской компании РАДАР, норма индекса NPS на банковском рынке составляет +11%.

Максим Световцев, начальник Управления по развитию малого и среднего бизнеса ОТП Банка: «Согласно результатам исследования, мобильный банк является третьей по востребованности услугой после РКО и кредитования, которой пользуются компании-клиенты. В настоящее время мы финализируем работы по тестированию мобильного банка для МСБ и уже в самом ближайшем будущем будем готовы объявить о его запуске. Также мы учли пожелания клиентов относительно спектра предоставляемых услуг и сейчас прорабатываем вопрос расширения продуктовой линейки».

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: