Пресс-релизы

15.06.2017

Продукты АО ВТБ Страхование жизни теперь доступны в офисах ОТП Банка

С 8 июня 2017 года ОТП Банк совместно с АО ВТБ Страхование жизни запускает продажи инвестиционно-страховой программы «Фиксированный доход» для премиальных клиентов со 100% защитой капитала.
Данный страховой инструмент позволит клиентам не только получать фиксированный доход на более привлекательных условиях, чем по валютным депозитам, но и воспользоваться преимуществами договора страхования жизни, включая юридические и налоговые выгоды.

Начальник управления персонального банковского обслуживания ОТП Банка Лариса Верещагина: «В период экономической нестабильности и волатильности на валютных и фондовых рынках мы стараемся удовлетворить потребности наших клиентов в сохранении и приумножении сбережений. Предлагаемая программа будет способствовать эффективному управлению личными финансами наших клиентов. Получение клиентами стабильного фиксированного дохода с высоким уровнем защиты капитала  и наличие экстренных страховых выплат на случай непредвиденных обстоятельств – ключевые плюсы продукта».


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: