Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/12/2017

Пресс-релизы

11.06.2017

Туляки посетили завод компании «Балтика» в ходе ежегодной акции «Открытые пивоварни"

Завод принял участие в VI Всероссийской акции «Открытые пивоварни», приглашая пройти квест по лабиринтам производственных цехов и найти сокровища пивоваров.

Акция «Открытые пивоварни» ежегодно проводится под эгидой Союза российских пивоваров для тех, кто хочет больше узнать об искусстве пивоварения. Событие приурочено ко Дню пивовара – главному отраслевому празднику, который с 2003 года отмечают во вторую субботу июня.

В этот день участники «Открытых пивоварен» на заводе "Балтика-Тула" почувствовали себя настоящими кладоискателями. Каждая остановка квест-экскурсии раскрывала гостям тайны создания янтарного напитка, а особый «компАс» указывал направление движения в случае верных ответов на вопросы гидов. Шаг за шагом они открывали для себя секреты, развенчивали мифы о пиве и, находя подсказки, прокладывали путь к истинным сокровищам пивоваров.

Первым заданием участников было найти один из элементов сокровища пивоваров – чистейшую воду. Пиво на более чем 90% состоит из воды, поэтому её качество является определяющим для создания первоклассного янтарного напитка. Чтобы быть одинаковой на всех производственных площадках от Санкт-Петербурга до Хабаровска, она последовательно проходит очистку на трёх фильтрах: угольном, ионообменном и песочном и подготавливается в течение трёх часов.

Чтобы приготовить пиво, кроме воды необходим также солод. Его пивовары получают из зерновых культур. При проращивании в зернышке образуются и накапливаются ферменты, которые нужны для пивоварения. Поэтому далее участники отправились на поиски солода. Причем гости смогли отыскать три его вида: светлый, карамельный и жженый.

Оценив современное оборудование в варочных цехах и автоматизацию всех процессов, гости смогли найти третье сокровище – хмель. Именно благодаря ему пиво приобретает свою характерную горчинку и насыщенный аромат с фруктовыми, пряными и цветочными нотками. А богатое содержание насыщенных альфа-кислот делает хмель природным консервантом и позволяет пиву храниться дольше.

Следующее сокровище – это дрожжи. Будучи частью Carlsberg Group, «Балтика» особенно гордится тем, что в 1883 году ученый лаборатории и работник Carlsberg Эмиль Хансен первым смог вывести чистую культуру дрожжей, а основатель пивоварни Якоб Якобсен безвозмездно поделился ей с другими пивоварами. Благодаря этому стало возможным полностью контролировать процесс брожения и формирования алкоголя в напитке, что позволило добиваться единообразия вкуса различных партий.

Собрав вместе все богатства, которыми являются ингредиенты пива – вода, солод, хмель и дрожжи – гости квест-экскурсии достигли главного сокровища и гордости пивоваров – янтарного напитка, обучившись искусству его дегустации. А все полученные знания и тонкая интуиция пригодились участникам «Открытых пивоварен» в финале акции: блеснуть эрудицией позволила интеллектуальная викторина Beer-Quiz, победители которой получили приятные сувениры.

Юрий Полунин, посетитель филиала "Балтика-Тула": "Побывать в День пивовара на акции «Открытые пивоварни» в Туле стало для меня традицией. С 2012 года я ни разу не пропустил это событие. И каждый раз я открываю для себя что-то новое о любимом напитке. Казалось бы, всего 4 натуральных ингредиента используются для варки пива, а сколько нюансов надо соблюсти, чтобы получить поистине вкусный и качественный продукт. На заводе «Балтика-Тула» меня поражают масштабы производства, скорость работы линий розлива, оснащенность цехов современным оборудованием, чистота. На всех этапах пивопроизводства есть контроль качества - гарантия соблюдения стандартов. Я всегда приглашаю на «Открытые пивоварни» своих знакомых – сегодня мы все вместе боролись за победу в квесте".

Увлекательная экскурсия и множество фактов позволили участникам акции по-новому взглянуть на столь знакомый напиток. Это и есть цель акции «Открытые пивоварни», которая организуется Союзом Российских пивоваров уже в шестой раз, и призвана показать, что пиво в нашей стране - 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества. «Природа в каждой капле» - вот главный и неизменный девиз акции уже на протяжении многих лет.

Те, кто не смог посетить балтийские пивоварни в день акции, всегда могут записаться на одну из регулярных экскурсий по телефону +7 (4872) 32-99-10.

Больше фото пользователей по хэштегу #visitbaltika

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

16.12.2017 Почему покупатели пива делают селфи с директором Воронежского пивзавода?
16 декабря субботний день директор Воронежского пивзавода Владислав Большаков провел в кругу покупателей пива в фирменном магазине при заводе. В 12 часов Владислав облачился в фартук продавца и приступил к работе с покупателями: наливал пиво, помогал с выбором, отвечал на вопросы и даже делал селфи на память!
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


16.12.2017 Илья Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»
15 декабря пивзавод «Ярпиво» отметил свое 43-летие встречей пивоваров разных поколений. Главным событием праздничного дня стала новость о возвращении заводу исторического имени «Пивзавод «Ярпиво». Подробнее о переименовании собравшимся рассказал директор предприятия Владислав Анатольевич Гусев.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.12.2017 Владислав Большаков директор Воронежского пивзавода: «День рождения завода отмечу за прилавком!»
16 декабря 81-годовщину Воронежского пивоваренного завода Владислав Большаков решил отметить особенным образом. В пивоваренной отрасли Владислав работает с 2001 года, последние два года возглавляет Воронежский пивзавод, но в праздничный день директор предприятия решил попробовать себя в роли продавца фирменного магазина при заводе.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

13.12.2017 Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво"
15 декабря пивзавод «Ярпиво» отметит свое 43-летие. В этот день предприятие посетят более ста пивоваров, включая современных сотрудников и ветеранов труда, отработавших на предприятии более 20 лет.

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

08.12.2017 «Южная Винная Компания» - новые медали на престижном конкурсе
Ведущий таманский производитель, «ЮВК», уверенно входит в число компаний, показывающих высокие результаты как на международных конкурсах, так и на российских, - Кубок СВВР в очередной раз подтвердил растущее качество вин компании.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ТРАНСКАПИТАЛ (ООО) Транспортные услуги
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка