Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/03/2019

Пресс-релизы

11.06.2017

Туляки посетили завод компании «Балтика» в ходе ежегодной акции «Открытые пивоварни"

Завод принял участие в VI Всероссийской акции «Открытые пивоварни», приглашая пройти квест по лабиринтам производственных цехов и найти сокровища пивоваров.

Акция «Открытые пивоварни» ежегодно проводится под эгидой Союза российских пивоваров для тех, кто хочет больше узнать об искусстве пивоварения. Событие приурочено ко Дню пивовара – главному отраслевому празднику, который с 2003 года отмечают во вторую субботу июня.

В этот день участники «Открытых пивоварен» на заводе "Балтика-Тула" почувствовали себя настоящими кладоискателями. Каждая остановка квест-экскурсии раскрывала гостям тайны создания янтарного напитка, а особый «компАс» указывал направление движения в случае верных ответов на вопросы гидов. Шаг за шагом они открывали для себя секреты, развенчивали мифы о пиве и, находя подсказки, прокладывали путь к истинным сокровищам пивоваров.

Первым заданием участников было найти один из элементов сокровища пивоваров – чистейшую воду. Пиво на более чем 90% состоит из воды, поэтому её качество является определяющим для создания первоклассного янтарного напитка. Чтобы быть одинаковой на всех производственных площадках от Санкт-Петербурга до Хабаровска, она последовательно проходит очистку на трёх фильтрах: угольном, ионообменном и песочном и подготавливается в течение трёх часов.

Чтобы приготовить пиво, кроме воды необходим также солод. Его пивовары получают из зерновых культур. При проращивании в зернышке образуются и накапливаются ферменты, которые нужны для пивоварения. Поэтому далее участники отправились на поиски солода. Причем гости смогли отыскать три его вида: светлый, карамельный и жженый.

Оценив современное оборудование в варочных цехах и автоматизацию всех процессов, гости смогли найти третье сокровище – хмель. Именно благодаря ему пиво приобретает свою характерную горчинку и насыщенный аромат с фруктовыми, пряными и цветочными нотками. А богатое содержание насыщенных альфа-кислот делает хмель природным консервантом и позволяет пиву храниться дольше.

Следующее сокровище – это дрожжи. Будучи частью Carlsberg Group, «Балтика» особенно гордится тем, что в 1883 году ученый лаборатории и работник Carlsberg Эмиль Хансен первым смог вывести чистую культуру дрожжей, а основатель пивоварни Якоб Якобсен безвозмездно поделился ей с другими пивоварами. Благодаря этому стало возможным полностью контролировать процесс брожения и формирования алкоголя в напитке, что позволило добиваться единообразия вкуса различных партий.

Собрав вместе все богатства, которыми являются ингредиенты пива – вода, солод, хмель и дрожжи – гости квест-экскурсии достигли главного сокровища и гордости пивоваров – янтарного напитка, обучившись искусству его дегустации. А все полученные знания и тонкая интуиция пригодились участникам «Открытых пивоварен» в финале акции: блеснуть эрудицией позволила интеллектуальная викторина Beer-Quiz, победители которой получили приятные сувениры.

Юрий Полунин, посетитель филиала "Балтика-Тула": "Побывать в День пивовара на акции «Открытые пивоварни» в Туле стало для меня традицией. С 2012 года я ни разу не пропустил это событие. И каждый раз я открываю для себя что-то новое о любимом напитке. Казалось бы, всего 4 натуральных ингредиента используются для варки пива, а сколько нюансов надо соблюсти, чтобы получить поистине вкусный и качественный продукт. На заводе «Балтика-Тула» меня поражают масштабы производства, скорость работы линий розлива, оснащенность цехов современным оборудованием, чистота. На всех этапах пивопроизводства есть контроль качества - гарантия соблюдения стандартов. Я всегда приглашаю на «Открытые пивоварни» своих знакомых – сегодня мы все вместе боролись за победу в квесте".

Увлекательная экскурсия и множество фактов позволили участникам акции по-новому взглянуть на столь знакомый напиток. Это и есть цель акции «Открытые пивоварни», которая организуется Союзом Российских пивоваров уже в шестой раз, и призвана показать, что пиво в нашей стране - 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества. «Природа в каждой капле» - вот главный и неизменный девиз акции уже на протяжении многих лет.

Те, кто не смог посетить балтийские пивоварни в день акции, всегда могут записаться на одну из регулярных экскурсий по телефону +7 (4872) 32-99-10.

Больше фото пользователей по хэштегу #visitbaltika

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

19.03.2019 Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире
СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"


19.03.2019 Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире
СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

18.03.2019 Национальное бюро винограда и вина Республики Молдова: инновационная стратегия контроля качества принесла свои плоды в виде рекордного количества медалей
Национальное бюро винограда и вина Республики Молдова: инновационная стратегия контроля качества принесла свои плоды в виде рекордного количества медалей
Автор: 

14.03.2019 Hard Black Cherry Drink со вкусом черной вишни скоро поступит в продажу
«Балтика» осуществит запуск в продажу GARAGE Hard Black Cherry со вкусом черной вишни

Автор: 

14.03.2019 Hard Black Cherry Drink со вкусом черной вишни скоро поступит в продажу
«Балтика» осуществит запуск в продажу GARAGE Hard Black Cherry со вкусом черной вишни

Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

В Москве с 1 апреля стартует сезон летних кафе В Москве с 1 апреля стартует сезон летних кафе, говорится в сообщении московской госинспекции по недвижимости.

В 2018 году Молдова экспортировала вино на сумму 2,8 млрд леев Каждая четвёртая бутылка вина на румынском рынке - из Молдовы. В прошлом году поставки винодельческой продукции из Молдовы в Румынию выросли на 41%. Она вышла на первое место в перечне импортеров молдавского вина. На второй строчке - Китай, который закупил винодельческой продукции на 167 миллионов леев. Далее следуют Польша, Чехия и Россия. 

Продажи рекламы в интернете по итогам 2018 года впервые обогнали телевидение Объем рынка интернет-рекламы по итогам 2018 года вырос на 22%, до 203 млрд руб., и впервые обогнал телевидение (187 млрд руб., увеличение на 9%). Такие данные приводит ТАСС со ссылкой на исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В Москве представили «Винную дорогу Крыма» Министерство курортов и туризма Республики Крым представило на крупнейшей международной выставке «Интурмаркет» в Москве региональный маршрут «Винная дорога Крыма», сообщили «Парламентской газете» в правительстве региона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь
ASS (ООО) Водка
Винно-водочный холдинг «Алко-СК» (ООО) Сухие вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Настойки, Водка