Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/10/2020

Пресс-релизы

11.06.2017

Туляки посетили завод компании «Балтика» в ходе ежегодной акции «Открытые пивоварни"

Завод принял участие в VI Всероссийской акции «Открытые пивоварни», приглашая пройти квест по лабиринтам производственных цехов и найти сокровища пивоваров.

Акция «Открытые пивоварни» ежегодно проводится под эгидой Союза российских пивоваров для тех, кто хочет больше узнать об искусстве пивоварения. Событие приурочено ко Дню пивовара – главному отраслевому празднику, который с 2003 года отмечают во вторую субботу июня.

В этот день участники «Открытых пивоварен» на заводе "Балтика-Тула" почувствовали себя настоящими кладоискателями. Каждая остановка квест-экскурсии раскрывала гостям тайны создания янтарного напитка, а особый «компАс» указывал направление движения в случае верных ответов на вопросы гидов. Шаг за шагом они открывали для себя секреты, развенчивали мифы о пиве и, находя подсказки, прокладывали путь к истинным сокровищам пивоваров.

Первым заданием участников было найти один из элементов сокровища пивоваров – чистейшую воду. Пиво на более чем 90% состоит из воды, поэтому её качество является определяющим для создания первоклассного янтарного напитка. Чтобы быть одинаковой на всех производственных площадках от Санкт-Петербурга до Хабаровска, она последовательно проходит очистку на трёх фильтрах: угольном, ионообменном и песочном и подготавливается в течение трёх часов.

Чтобы приготовить пиво, кроме воды необходим также солод. Его пивовары получают из зерновых культур. При проращивании в зернышке образуются и накапливаются ферменты, которые нужны для пивоварения. Поэтому далее участники отправились на поиски солода. Причем гости смогли отыскать три его вида: светлый, карамельный и жженый.

Оценив современное оборудование в варочных цехах и автоматизацию всех процессов, гости смогли найти третье сокровище – хмель. Именно благодаря ему пиво приобретает свою характерную горчинку и насыщенный аромат с фруктовыми, пряными и цветочными нотками. А богатое содержание насыщенных альфа-кислот делает хмель природным консервантом и позволяет пиву храниться дольше.

Следующее сокровище – это дрожжи. Будучи частью Carlsberg Group, «Балтика» особенно гордится тем, что в 1883 году ученый лаборатории и работник Carlsberg Эмиль Хансен первым смог вывести чистую культуру дрожжей, а основатель пивоварни Якоб Якобсен безвозмездно поделился ей с другими пивоварами. Благодаря этому стало возможным полностью контролировать процесс брожения и формирования алкоголя в напитке, что позволило добиваться единообразия вкуса различных партий.

Собрав вместе все богатства, которыми являются ингредиенты пива – вода, солод, хмель и дрожжи – гости квест-экскурсии достигли главного сокровища и гордости пивоваров – янтарного напитка, обучившись искусству его дегустации. А все полученные знания и тонкая интуиция пригодились участникам «Открытых пивоварен» в финале акции: блеснуть эрудицией позволила интеллектуальная викторина Beer-Quiz, победители которой получили приятные сувениры.

Юрий Полунин, посетитель филиала "Балтика-Тула": "Побывать в День пивовара на акции «Открытые пивоварни» в Туле стало для меня традицией. С 2012 года я ни разу не пропустил это событие. И каждый раз я открываю для себя что-то новое о любимом напитке. Казалось бы, всего 4 натуральных ингредиента используются для варки пива, а сколько нюансов надо соблюсти, чтобы получить поистине вкусный и качественный продукт. На заводе «Балтика-Тула» меня поражают масштабы производства, скорость работы линий розлива, оснащенность цехов современным оборудованием, чистота. На всех этапах пивопроизводства есть контроль качества - гарантия соблюдения стандартов. Я всегда приглашаю на «Открытые пивоварни» своих знакомых – сегодня мы все вместе боролись за победу в квесте".

Увлекательная экскурсия и множество фактов позволили участникам акции по-новому взглянуть на столь знакомый напиток. Это и есть цель акции «Открытые пивоварни», которая организуется Союзом Российских пивоваров уже в шестой раз, и призвана показать, что пиво в нашей стране - 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества. «Природа в каждой капле» - вот главный и неизменный девиз акции уже на протяжении многих лет.

Те, кто не смог посетить балтийские пивоварни в день акции, всегда могут записаться на одну из регулярных экскурсий по телефону +7 (4872) 32-99-10.

Больше фото пользователей по хэштегу #visitbaltika

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

19.10.2020 Первая коллекция тихих вин от итальянского Винного дома Gancia теперь в России
— Винный дом Gancia, производитель первого в мире итальянского игристого вина и белого вермута, с гордостью представляет на российском рынке свою первую коллекцию тихих вин.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


17.10.2020 Hennessy X.O впервые представляет шедевр Фрэнка Гери, созданный к 150-летию бренда
Hennessy X.O впервые представляет шедевр Фрэнка Гери, созданный к 150-летию бренда
Автор: 

13.10.2020 Водка «Русский Стандарт» выходит на рынок Нигерии
ПЕРВАЯ РУССКАЯ ВОДКА В НИГЕРИИ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

09.10.2020 Коньяк LOUIS XIII представляет новый иммерсивный онлайн-бутик, вдохновленный цикличностью времени
Коньяк LOUIS XIII представляет новый иммерсивный онлайн-бутик, вдохновленный цикличностью времени
Автор: 

07.10.2020 «Руст» в ТОП-10 крупнейших алкогольных компаний в мире
ЕДИНСТВЕННАЯ РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ В РЕЙТИНГЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло