Пресс-релизы

07.06.2017

Омские пивовары отметили Всемирный день охраны окружающей среды

В течение недели с 29 мая каждый день сотрудникам были предложены новые эко-вызовы, направленные на сохранение природных ресурсов. Компания предложила отказаться от использования одноразовой посуды, лифта, личного автомобиля, кондиционера и бумаги. Вызовы были брошены в формате видеообращений ко всем сотрудникам завода. Заводчане сдавали пульты от кондиционеров в службу охраны труда, приезжали на работу на общественном транспорте или брали с собой коллег по пути на работу, ходили исключительно пешком, а не на лифте, и использовали черновики, вместо чистой бумаги. Все присоединившиеся к акции оставляли свои «автографы» на большом стенде в главном холле, подтверждая свое участие и бережное отношение к окружающей среде.
3 июня состоялся спортивно-оздоровительный праздник для сотрудников, где все  были вовлечены в спортивно-массовые мероприятия, проведен конкурс «Мама, папа, я – спортивная семья», проведен конкурс на самый экологически украшенный стол. Как и в прошлые годы, на всей территории базы были организованы площадки по раздельному сбору мусора, что соответствует политике компании и программе «Зеленый офис», которая реализуется на заводе уже не первый год.
5 июня, в день WED, специалисты отдела охраны труда, промышленной безопасности и экологии провели на заводе конкурс по сбору макулатуры между подразделениями, по итогам которой была собрана 1 тонна макулатуры! В августе  собранную макулатуру планируется обменять на саженцы прекрасных елей и кедров, которые затем высадят на  аллее в природном парке “Птичья гавань”. В ближайшее время там планируется выезд на субботник в рамках реализации социальной программы «Нам здесь жить», где сотрудники проведут уборку территории, поливку, окопают ранее высаженные саженцы, а также планируется уже ставший традиционным субботник на очистных сооружениях на территории завода.
Компания «САН ИнБев» также ежегодно проводит различные мероприятия, направленные на сохранение водных ресурсов. Реализация таких программ позволила снизить с 2012 по 2016 годы  водопотребление на 9 % на 1 литр продукции, что составляет в целом 417,7 млн литров сэкономленной воды. Уровень переработки собственных отходов производства достиг 99%, что соответствует лучшим мировым практикам.
"Мы стремится использовать все возможности для улучшения мира, - поделилась Елена Цалко, исполнительный директор Омского филиала АО "САН ИнБев". - Только благодаря грамотной работе всего коллектива и вовлеченности каждого сотрудника нам удается добиваться таких высоких показателей и результатов по снижению водопотребления, энергии. Мы также уделяем большое внимание вопросу переработки отходов.

Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: