Пресс-релизы

07.06.2017

Омские пивовары отметили Всемирный день охраны окружающей среды

В течение недели с 29 мая каждый день сотрудникам были предложены новые эко-вызовы, направленные на сохранение природных ресурсов. Компания предложила отказаться от использования одноразовой посуды, лифта, личного автомобиля, кондиционера и бумаги. Вызовы были брошены в формате видеообращений ко всем сотрудникам завода. Заводчане сдавали пульты от кондиционеров в службу охраны труда, приезжали на работу на общественном транспорте или брали с собой коллег по пути на работу, ходили исключительно пешком, а не на лифте, и использовали черновики, вместо чистой бумаги. Все присоединившиеся к акции оставляли свои «автографы» на большом стенде в главном холле, подтверждая свое участие и бережное отношение к окружающей среде.
3 июня состоялся спортивно-оздоровительный праздник для сотрудников, где все  были вовлечены в спортивно-массовые мероприятия, проведен конкурс «Мама, папа, я – спортивная семья», проведен конкурс на самый экологически украшенный стол. Как и в прошлые годы, на всей территории базы были организованы площадки по раздельному сбору мусора, что соответствует политике компании и программе «Зеленый офис», которая реализуется на заводе уже не первый год.
5 июня, в день WED, специалисты отдела охраны труда, промышленной безопасности и экологии провели на заводе конкурс по сбору макулатуры между подразделениями, по итогам которой была собрана 1 тонна макулатуры! В августе  собранную макулатуру планируется обменять на саженцы прекрасных елей и кедров, которые затем высадят на  аллее в природном парке “Птичья гавань”. В ближайшее время там планируется выезд на субботник в рамках реализации социальной программы «Нам здесь жить», где сотрудники проведут уборку территории, поливку, окопают ранее высаженные саженцы, а также планируется уже ставший традиционным субботник на очистных сооружениях на территории завода.
Компания «САН ИнБев» также ежегодно проводит различные мероприятия, направленные на сохранение водных ресурсов. Реализация таких программ позволила снизить с 2012 по 2016 годы  водопотребление на 9 % на 1 литр продукции, что составляет в целом 417,7 млн литров сэкономленной воды. Уровень переработки собственных отходов производства достиг 99%, что соответствует лучшим мировым практикам.
"Мы стремится использовать все возможности для улучшения мира, - поделилась Елена Цалко, исполнительный директор Омского филиала АО "САН ИнБев". - Только благодаря грамотной работе всего коллектива и вовлеченности каждого сотрудника нам удается добиваться таких высоких показателей и результатов по снижению водопотребления, энергии. Мы также уделяем большое внимание вопросу переработки отходов.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: