07.06.2017
Омские пивовары отметили Всемирный день охраны окружающей среды
В течение недели с 29 мая каждый день сотрудникам были предложены новые эко-вызовы, направленные на сохранение природных ресурсов. Компания предложила отказаться от использования одноразовой посуды, лифта, личного автомобиля, кондиционера и бумаги. Вызовы были брошены в формате видеообращений ко всем сотрудникам завода. Заводчане сдавали пульты от кондиционеров в службу охраны труда, приезжали на работу на общественном транспорте или брали с собой коллег по пути на работу, ходили исключительно пешком, а не на лифте, и использовали черновики, вместо чистой бумаги. Все присоединившиеся к акции оставляли свои «автографы» на большом стенде в главном холле, подтверждая свое участие и бережное отношение к окружающей среде.
3 июня состоялся спортивно-оздоровительный праздник для сотрудников, где все были вовлечены в спортивно-массовые мероприятия, проведен конкурс «Мама, папа, я – спортивная семья», проведен конкурс на самый экологически украшенный стол. Как и в прошлые годы, на всей территории базы были организованы площадки по раздельному сбору мусора, что соответствует политике компании и программе «Зеленый офис», которая реализуется на заводе уже не первый год.
5 июня, в день WED, специалисты отдела охраны труда, промышленной безопасности и экологии провели на заводе конкурс по сбору макулатуры между подразделениями, по итогам которой была собрана 1 тонна макулатуры! В августе собранную макулатуру планируется обменять на саженцы прекрасных елей и кедров, которые затем высадят на аллее в природном парке “Птичья гавань”. В ближайшее время там планируется выезд на субботник в рамках реализации социальной программы «Нам здесь жить», где сотрудники проведут уборку территории, поливку, окопают ранее высаженные саженцы, а также планируется уже ставший традиционным субботник на очистных сооружениях на территории завода.
Компания «САН ИнБев» также ежегодно проводит различные мероприятия, направленные на сохранение водных ресурсов. Реализация таких программ позволила снизить с 2012 по 2016 годы водопотребление на 9 % на 1 литр продукции, что составляет в целом 417,7 млн литров сэкономленной воды. Уровень переработки собственных отходов производства достиг 99%, что соответствует лучшим мировым практикам.
"Мы стремится использовать все возможности для улучшения мира, - поделилась Елена Цалко, исполнительный директор Омского филиала АО "САН ИнБев". - Только благодаря грамотной работе всего коллектива и вовлеченности каждого сотрудника нам удается добиваться таких высоких показателей и результатов по снижению водопотребления, энергии. Мы также уделяем большое внимание вопросу переработки отходов.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: