Пресс-релизы

07.06.2017

Омские пивовары отметили Всемирный день охраны окружающей среды

В течение недели с 29 мая каждый день сотрудникам были предложены новые эко-вызовы, направленные на сохранение природных ресурсов. Компания предложила отказаться от использования одноразовой посуды, лифта, личного автомобиля, кондиционера и бумаги. Вызовы были брошены в формате видеообращений ко всем сотрудникам завода. Заводчане сдавали пульты от кондиционеров в службу охраны труда, приезжали на работу на общественном транспорте или брали с собой коллег по пути на работу, ходили исключительно пешком, а не на лифте, и использовали черновики, вместо чистой бумаги. Все присоединившиеся к акции оставляли свои «автографы» на большом стенде в главном холле, подтверждая свое участие и бережное отношение к окружающей среде.
3 июня состоялся спортивно-оздоровительный праздник для сотрудников, где все  были вовлечены в спортивно-массовые мероприятия, проведен конкурс «Мама, папа, я – спортивная семья», проведен конкурс на самый экологически украшенный стол. Как и в прошлые годы, на всей территории базы были организованы площадки по раздельному сбору мусора, что соответствует политике компании и программе «Зеленый офис», которая реализуется на заводе уже не первый год.
5 июня, в день WED, специалисты отдела охраны труда, промышленной безопасности и экологии провели на заводе конкурс по сбору макулатуры между подразделениями, по итогам которой была собрана 1 тонна макулатуры! В августе  собранную макулатуру планируется обменять на саженцы прекрасных елей и кедров, которые затем высадят на  аллее в природном парке “Птичья гавань”. В ближайшее время там планируется выезд на субботник в рамках реализации социальной программы «Нам здесь жить», где сотрудники проведут уборку территории, поливку, окопают ранее высаженные саженцы, а также планируется уже ставший традиционным субботник на очистных сооружениях на территории завода.
Компания «САН ИнБев» также ежегодно проводит различные мероприятия, направленные на сохранение водных ресурсов. Реализация таких программ позволила снизить с 2012 по 2016 годы  водопотребление на 9 % на 1 литр продукции, что составляет в целом 417,7 млн литров сэкономленной воды. Уровень переработки собственных отходов производства достиг 99%, что соответствует лучшим мировым практикам.
"Мы стремится использовать все возможности для улучшения мира, - поделилась Елена Цалко, исполнительный директор Омского филиала АО "САН ИнБев". - Только благодаря грамотной работе всего коллектива и вовлеченности каждого сотрудника нам удается добиваться таких высоких показателей и результатов по снижению водопотребления, энергии. Мы также уделяем большое внимание вопросу переработки отходов.

Автор: 

Возврат к списку

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор: 


03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 

02.07.2020 Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях
В 2020 году компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) исполняется 30 лет. Все эти годы журналисты (а с недавних пор и блогеры) помогали нам рассказывать жителям планеты о том, как мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы хотим, чтобы наш юбилейный год запомнился и нам, и вам особенно яркими новостями, и объявляем конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе компании в СМИ и в соцсетях.
Автор: 

01.07.2020 Как участники ПРОДЭКСПО переживают кризис
Этой статьей АЛКОЭКСПЕРТ начинает цикл публикаций, посвященный различным секторам алкогольного рынка и действиям на нем игроков – участников самой крупной продовольственной выставки - ПРОДЭКСПО
Автор: 

30.06.2020 Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»
О том, как компании, участники «Продэкспо», переживают кризис, выяснял корреспондент АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

Реклама: