Пресс-релизы

02.06.2017

Стеклянная пробка: почему виноделы предпочитают Vinolok

Пробку Vinolok используют производители вин и спиртных напитков по всему миру. К основным рынкам относятся: Франция, Италия, Германия, Австрия, Испания, США, Австралия и Россия.

Это не случайность, что Vinolok часто выбирают производители органических или биодинамических продуктов по всему миру. Стекло — безвредный, экологически чистый материал, пригодный для вторичного использования — очень хорошо соответствует не только философии производителей, но и современным экологическим требованиям.  Стеклянные пробки Vinolok проходят испытания австралийского Института вина (AWRI), доказывающие их превосходные энологические свойства, подтверждением чему является соответствующий показатель OTR у пробок (коэффициент пропускания кислорода).

Вино, закупоренное корковой пробкой, может потерять свою насыщенность раньше, чем вино с пробкой Vinolok. Винтовая пробка, как правило, слишком плотно закупоривает вино и пропускает меньше кислорода, чем стеклянная пробка, что приводит к нежелательному снижению свежих нот в вине. Пробка Vinolok позволяет сохранить дольше свежесть вина и фруктовые ароматы, что делает ее уникальной пробкой, не имеющей аналога.  
Дегустации на выставке ProWein в 2015 году доказали, что стеклянная пробка Vinolok является идеальной пробкой для зрелых красных вин, предназначенных для длительной выдержки. Вина с выдержкой до 10 лет, закупоренные стеклянной пробкой, отличаются уникальной комбинацией фруктового аромата и зрелых нот.

Rowald Hepp, Schloss Vollrads, Germany: «История и последовательность могут сохраняться только тогда, когда вы ищите лучшее решение для вашего продукта, вашего вина. Пробка, без сомнений, влияет на вино».
Wolfgang Klotz, Cantina Tramin, Италия:  «Мы используем пробку Vinolok на протяжении восьми лет. Это единственный приемлемый вид укупорки, кроме корковой пробки, для высококачественных вин в консервативной Италии».
Fred Loimer, Weingut Loimer, Austria: До того, как я начал использовать пробку Vinolok в винодельне Sattlerhof, я не раз имел возможность сравнить вкусовые качества вин в бутылках, закупоренных  корковой пробкой с пробкой Vinolok. Вина с пробкой Vinolok имели лучшие показатели! Вина с винтовой пробкой иногда теряют аромат после нескольких лет созревания, что мне не нравится. Я хочу, чтобы мои вина правильно созревали и Vinolok мне это позволяет».
Gernot Heinrich, Weingut Heinrich, Австрия: «Одной из главных причин выбора пробки Vinolok был тот факт, что, когда я использовал натуральную пробку, после нескольких лет созревания около 40 процентов бутылок показали некоторые различия и не были идеальными. Медленное воздействие кислорода отлично сохраняет аромат и известняковый терруар моего Blaufränkisch».
Istvan Szepsy Jr., Szent Tamás, Hungary: «Я часто имел неудачный опыт с натуральной пробкой — далеко не всегда пробка была заражена, но качество вин с натуральной пробкой не было хорошим, а используя стеклянную пробку мне удалось избежать этого. Я могу прировнять стеклянную пробку, укупоривающую мои бутылки к кусочку диаманта».
Franz Josef Loacker, Tenute Loacker, Италия: «Наш Санджовезе 2001, укупоренный стеклянной пробкой Vinolok, оставался по-прежнему невероятно молодым, а вино 2004 года сохраняло свежесть, насыщенный фруктовый аромат и приятную кислотность в комбинации с прекрасными зрелыми нотами. Я вполне уверен, что Vinolok-это идеальная пробка для тяжелых, плотных вин».
Stephen Henschke, Henschke, Австралия: «Вскоре после этого мы привезли первые пробки Vinolok в Австралию и приступили к пятилетнему тестированию, проводимому австралийским Институтом вина. Благодаря качеству оформления, надежности и прочности, стеклянная пробка является идеальной заменой корковой пробке. Корковая пробка имеет интенсивность отказов от 10 до 50%, затем как Vinolok приближается к нулю, имея ту же стоимость. Красное вино в 750 мл бутылке, укупоренной пробкой Vinolok, созревает, как будто бы оно развивалось в бутылках большого объема, сохраняя свой цвет, аромат и структуру в течение более длительного периода времени».


Производство:
Vinolok является частью Preciosa Group, материнская компания Preciosa относится к мировым лидерам производства граненого хрусталя, специализирующаяся на производство шатонов машинной огранки, жемчужин и других бижутерийных камней наивысшего качества в широком ассортименте форм, цветов и размеров. Производство компании базируется на вековой традиции изготовления стекла.

Дистрибуцией продукции Vinolok занимается несколько дистрибьюторов в зависимости от рынка или страны. Главный эксклюзивный дистрибьютор, компания Vinventions (владелец Nomacorc и других мировых брендов) заботится о Германии, Испании, Италии, США и Китае. Эксклюзивное распространение во Франции проводится компанией CDC (Comptoir de la Cave).

Более детальную информацию вы найдете на сайте: www.vinolok.cz, вопросы отправляйте на irena.cizkova@preciosa.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: