Пресс-релизы

30.05.2017

Пиво из танка: теперь и в России!

Отличия в производстве и доставке танкового пива заключатся в том, что его не пастеризуют (не подвергают процессу нагревания для повышения биологической стойкости). Напиток сразу заливается в транспортировочный танк – специальную большую цистерну – и, не хранясь на складе, едет прямиком в бар. Там пиво без контакта с воздухом и светом переливается в стационарный танк, где хранится не более семи дней. За счет этого оно сохраняет насыщенный вкус и аромат только что сваренного напитка.  

Танковое пиво обладает всеми качествами, чтобы прийтись по душе как владельцам ресторанов и баров, так и любителям пенного, в том числе крафтовых сортов. Так, разливая пиво из танков, бармены экономят время и себе, и официантам: больше не нужно заниматься подключением/переключением кег и носить их со склада, кроме того, танковое пиво меньше пенится, быстрее разливается. В свою очередь, ценителей напиток привлекает свежестью и  богатым вкусом.

Проект танкового пива в России стартовал 1 апреля 2017 года с двух московских ресторанов «Козловица» (ул. Сретенка, ул. Пятницкая). В ближайшем будущем планируется открытие заведений, в которых уже на этапе планировки определены места под танковое оборудование. До конца года к проекту будут подключены еще три пивных ресторана «Козловица» с танковым пивом.


Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 6 пивоваренных заводов и 1 солодовенный комплекс в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: