Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

29.05.2017

«Балтика» поддерживает открытый диалог с трудовым коллективом

18 мая, в первый день конференции, были подведены итоги выполнения условий коллективного договора, действовавшего с 2014 по 2017 гг. На исполнение социальных гарантий, закрепленных в главном документе, регламентирующем социально-трудовые отношения на «Балтике», компанией было направлено около 1 млрд рублей. Делегаты единогласно признали, что работодатель в полном объеме выполняет перед сотрудниками все взятые на себя обязательства. Также с приветственным словом и информацией о стратегии и перспективах развития «Балтики» к делегатам обратились президент и вице-президенты компании. В ходе прямого диалога сотрудники смогли получить ответы на волнующие вопросы и донести до руководства свою оценку происходящего в компании.

Результатом второго дня конференции стало избрание нового состава Совета трудового коллектива (СТК) и его председателя на ближайшие три года. Именно этот орган, созданный в 2007 году по инициативе сотрудников, взаимодействует с работодателем по всем вопросам, непосредственно затрагивающим интересы сотрудников. С появлением СТК социальное партнерство в компании вышло на качественно новый уровень, действия представительных органов всех подразделений «Балтики» стали более скоординированными, что в итоге позволяет сейчас учитывать мнение всех сотрудников при решении социальных вопросов. По итогам тайного голосования в новый состав СТК вошли 17 представителей различных подразделений компании. Председателем Совета трудового коллектива повторно избран Юрий Чипчев, супервайзер по сервису дивизиона операционной логистики и клиентского сервиса «Северо-Запад».

22 и 23 мая прошли переговоры, в ходе которых новый Совет трудового коллектива, представитель профсоюза филиала «Балтика-Ярославль» и топ-менеджеры компании обсудили новый коллективный договор, который обеспечивает прозрачные и партнерские отношения между работодателем и работником. Договор пересматривается каждые три года с целью совершенствования социально-трудовых отношений и улучшения положения сотрудников по сравнению с действующим законодательством.

В результате конструктивных переговоров появилась новая версия договора, в которой уровень социальных гарантий не только сохранен в полном объеме, но и расширен. К числу социальных гарантий, которые, как и прежде доступны сотрудникам, относятся добровольное медицинское страхование (ДМС), компенсация на питание, дополнительные выплаты по больничным листам, выплаты при переводе сотрудника на работу в другую местность, материальная помощь, льготные путевки в детские оздоровительные лагеря, бесплатное посещение спортзалов на территории заводов «Балтики» и пр.

В соответствии с новым договором больше сотрудников смогут воспользоваться программами ДМС, будут увеличены выплаты по уходу за ребенком и лимиты на корпоративное питание. Особое внимание в новом договоре уделено материальной помощи, оказываемой сотрудникам в связи с различными событиями в жизни. Общий фонд помощи составит 2 500 000 рублей в год, которые распределяются среди сотрудников по решению СТК. На получение материальной помощи смогут рассчитывать сотрудники и члены их семей в случае тяжелого заболевания, сотрудники в случае несчастного случая в быту или в связи с полным или существенным уничтожением имущества. Кроме того, в случае усыновления ребенка сотрудник получит единовременную материальную помощь.

24 мая новый коллективный договор был подписан Яцеком Пастушкой, президентом компании «Балтика», исполнительным вице-президентом Carlsberg Group по региону Восточная Европа, представляющим сторону работодателя, и Юрием Чипчевым, председателем Совета трудового коллектива, представляющим сторону сотрудников.

Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Мы хотим быть и оставаться самой успешной, самой профессиональной и самой привлекательной пивоваренной компанией на российском рынке. Этого не достичь без эффективного и открытого диалога руководства и сотрудников компании. Подписание нового коллективного договора – один из примеров нашего слаженного взаимодействия. Вне зависимости от тенденций макроэкономики «Балтика» всегда соблюдает взятые на себя социальные обязательства и с каждым новым договором предоставляет сотрудникам дополнительные гарантии».

Михаил Прохоров,  Константин Покотило, члены  Совета трудового коллектива филиала «Балтика-Ростов»: «Сложившееся на сегодня партнерство между трудовым коллективом и работодателем является залогом конструктивного диалога. Мы удовлетворены результатом переговоров и высоко ценим готовность руководства компании учитывать волнующие сотрудников вопросы. Сохранение действующих социальных гарантий в полном объеме, а также их расширение – лучшее тому подтверждение».  


Светлана Ефремова, директор по социальному партнерству и сервису трудовых отношений: «Конференция работников компании в целом и коллективные переговоры в частности — это одна из традиционных площадок для диалога сотрудников и руководства компании. Руководство «Балтики» заинтересовано и всегда поддерживает социальный диалог с коллективом, как источник важной обратной связи. Вместе с тем на таких встречах трудовые коллективы имеют возможность получить из первых уст разъяснение стратегии и целей бизнеса, и более качественно включиться в их реализацию».  

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, в 43 из них компания – единственный российский поставщик в категории.
Как социально ответственная компания, «Балтика» предпринимает меры для сохранения здоровья сотрудников и обеспечивает им безопасные и комфортные условия труда. Социальные гарантии сотрудников закреплены в коллективном договоре. Более 7400 сотрудников компании ощущают поддержку работодателя в разных сферах своей жизни. Для этого им предоставляется комплексный пакет льгот, направленный на такие сферы, как здоровье и безопасность, комфортные условия работы, повышение качества жизни, семья и досуг. В 2016 году «Балтика» выделила на компенсации и льготы 301,3 млн руб. Для обеспечения конкурентоспособной заработной платы «Балтика» регулярно отслеживает уровень оплаты труда, особенно среди предприятий сферы потребительских товаров. В 2016 году заработная плата сотрудников была пересмотрена с учетом динамики российского рынка труда.

Своим сотрудникам «Балтика» предоставляет равные и широкие возможности для развития и роста через решение сложных масштабных задач, обмен лучшими практиками и опытом с компаниями Carlsberg Group. Сотрудники компании имеют возможность внедрения инноваций в портфеле брендов, создания лучших практик в производственных технологиях, логистике, продажах, в области устойчивого развития и ответственного потребления.

Компания уделяет большое внимание развитию лидерских и бизнес-навыков, работе с вовлеченностью персонала, удержанию талантов и привлечению молодых специалистов. При закрытии вакансий в «Балтике» отдают предпочтение внутренним кандидатам. В 2016 году 72% позиций от ведущего специалиста и выше было закрыто внутренними кандидатами. В 2016 году 456 сотрудников, работающих на позициях от ведущего специалиста и выше, получили продвижение - вертикальное или горизонтальное.  

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка