Пресс-релизы

26.05.2017

Винодельня «Юбилейная» на фестивале Луки Марони

Можно сказать, что год только начался, а вина «Юбилейной» уже собрали богатый урожай наград – перечислим только международные конкурсы, завершившиеся в конце апреля. Пять золотых медалей присуждены винам компании на международном дегустационном конкурсе «Южная Россия» на выставке вин и алкогольных напитков Vinorus 2017, а вино п/сл розовое "Элеганс" Каберне Фран и красное сухое Номерной Купаж 22 урожая 2015 года удостоены высшей награды – Золотой статуэтки – в финале международного конкурса «Лучшие товары и услуги – ГЕММА».
Тем не менее, трудно сказать, как предпочтительнее назвать весну-2017 для одной из ведущих винодельческих компаний России – премиальной или инвестиционной?
В известном на весь мир итальянском питомнике виноградной лозы «Раушедо» руководители «Юбилейной» подписали контракт на поставку 475000 саженцев осенью текущего года и весной следующего, что позволит заложить еще 215 гектаров виноградников. Для запуска нового проекта приобретены 23 сорта виноградной лозы, в том числе Пино Блан, Ркацители, Пти Вердо и другие.
Этой же весной винодельня «Юбилейная» ожидает поставку оборудования с заводов знаменитой Della Toffola, проект оснащения цеха переработки винограда на 50 тысяч тонн будет завершен к сезону сбора урожая. Отметим, что в марте на предприятии начались монтажные работы, связанные с установкой новых ферментаторов. В ближайшее время объем ёмкостного парка винодельни достигнет одного миллиона декалитров.
Участие в фестивале Луки Марони – один из важнейших этапов кампании по продвижению вин «Юбилейной» на российский и международный рынок. Стало уже нормой, что виноградники и цеха посещают именитые гости, например, в мае винодельню «Юбилейная» посетил винный судья международного класса, член жюри престижных международных дегустационных конкурсов Бретт Криттенден. Эксперт посетил виноградники, цеха и провел дегустацию вин урожая 2016 года, он высоко оценил уровень технологического оснащения, профессиональный подход к производству и качество вина. Особо были отмечены вина из линейки «Селект», произведённые из гибридных сортов, а также вина из линейки «Премиум Ассамбляж». По мнению винного эксперта, руководство Винодельни «Юбилейная» выбрало правильный курс развития, и продукция «Юбилейной» заслуженно получает признание потребителей по соотношению цены-качества.
Вина «Юбилейной» линеек Премиум, Селект, Элеганс, Номерной купаж и другие неоднократно становились образцами во время проведения мастер-классов Луки Марони. На фестивале в Москве 18-19 мая мэтр виноделия публично оценил сильные и перспективные стороны продукции винодельни.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: