Пресс-релизы

23.05.2017

Компания Efes Rus помогает обустраивать город

Целью данного проекта является создание комфортных условий для отдыха местных жителей, формирование культуры бережного отношения к городу и его территории. Реализация мероприятий по обустройству сквера в п. Трудовое осуществляется компанией Efes Rus уже в течение нескольких лет. Ожидается, что благодаря социальному проекту и волонтерским инициативам сквер станет более привлекательным и уютным.  

В конце апреля 2017 года состоялась очередная волонтерская акция по обустройству территории, посвященная предстоящему Дню Победы. В данном мероприятии приняли участие сотрудники завода Efes Rus в г. Владивостоке, которые захотели внести свой вклад в программу городского обустройства. Сквер был очищен от мусора, в нем были высажены деревья, покрашены скамейки и урны, побелены деревья и бордюры. В результате территория не только преобразилась, но и стала отличным местом для отдыха и встреч горожан.

«Мы реализуем данный проект в рамках одного из глобальных приоритетов устойчивого развития, который называется “Помощь местным сообществам”. Наша компания считает обустройство городской территории своим долгом и возможностью внести вклад в улучшение жизни жителей Владивостока и создание комфортных условий для их отдыха. Мы заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники принимали личное участие в процессе благоустройства, осознавали ответственность и видели свою роль в реализации данного социального проекта», – отметил директор завода Efes Rus во Владивостоке Михаил Тимошенко.


Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 6 пивоваренных заводов и 1 солодовенный комплекс в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: