Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/07/2019

Пресс-релизы

22.05.2017

«Воронежский пивзавод» раскрыл на Фестивале национальной кухни секреты правильного сочетания пенного напитка с национальными блюдами

Новый сорт пива разработан специально для воронежцев, учитывая их вкусовые предпочтения.

Фестиваль национальной кухни – гастрономический праздник для жителей и гостей Воронежа, который в этом году собрал более 30 000 посетителей. Гости фестиваля смогли попробовать блюда японской, итальянской, греческой, турецкой, татарской и узбекской кухни, посетить выставку народных ремесел и потанцевать под зажигательные ритмы кавер-группы.

Специальным подарком для всех совершеннолетних участников фестиваля стала стилизованная площадка Воронежского пивзавода, где в режиме нон-стоп проходили мастер-классы, турниры по шашкам и домино, конкурсы и викторины от бренда «Воронежский пивзавод». Гости мероприятия учились правильному сочетанию пенного напитка с блюдами различных кухонь мира. Эксперт Елена Печурица познакомила гостей с новым региональным сортом «Воронежский пивзавод», созданным специально для жителей Воронежа, в честь 80-летия воронежского пивоваренного завода, раскрыла секреты производства новинки и развеяла общеизвестные мифы о янтарном напитке. Закрепить полученные знания слушатели лекций смогли во время развлекательной викторины. За правильные ответы они получали уникальную возможность одними из первых оценить особенный вкус новинки.

Сергей Куприянов, гость фестиваля: «Очень интересный формат мероприятия, я как будто побывал в своей молодости советских времен. Послушал песни, которые мы исполняли во дворах. Ну и конечно, рад за наш завод - продолжает возрождать свои традиции. Новый сорт пива сварили, специально для нас, не терпится его попробовать».

Воронежский пивоваренный завод, один из старейших пивоваренных заводов России, подарил гостям фестиваля новый сорт янтарного напитка, изготовленного в соответствии со вкусовыми предпочтениями воронежцев. Сорт «Воронежский пивзавод» сварен местными пивоварами из натуральных ингредиентов: солод, хмель, вода и дрожжи. Все

желающие на фестивале смогли их разглядеть, почувствовать аромат и даже попробовать.

Елена Печурица, эксперт Воронежского пивзавода: «Все сорта пива на нашем производстве изготовлены из натуральных ингредиентов и новый - не исключение. «Воронежский пивзавод» более плотное пиво, чем классическое «Воронежское Жигулевское». Приятная хмелевая горечь, золотистый янтарный цвет и насыщенный вкус - это то, что выделяет новый сорт по сравнению с другими».

Уже в конце мая новый сорт появится в фирменном магазине пивзавода по адресу ул. 9 Января, дом 109, а также на полках розничных магазинов.

***

Воронежский пивоваренный завод — один из старейших заводов страны, основанный в декабре 1936 года. Сохраняя исторические традиции воронежского пивоварения, и оснащенное современным оборудованием ведущих мировых фирм, сегодня предприятие специализируется на производстве локальных сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Воронежское Жигулевское». Объемная доля бренда на рынке Воронежа составляет 8%. Воронежский пивоваренный завод открыт для посетителей. Ежегодно предприятие посещают около 3000 человек. В ассортименте фирменного магазина завода не менее 7 сортов свежего разливного пива на любой вкус. Доброжелательный персонал предложит продегустировать янтарный напиток и поможет определиться с выбором. Фирменный магазин работает с 10:00 до 22:00, без перерыва на обед.

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 


17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 

17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 

09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь