Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/06/2018

Пресс-релизы

18.05.2017

ПРОДЭКСПО: выставка глазами участников

Каждый год на площадке «ПРОДЭКСПО» представляют свои товары и услуги  более 2000 компаний из 55 стран мира. Выставка собирает свыше 55 000 специалистов, география российских участников охватывает буквально все регионы.
Помимо того, что выставка ПРОДЭКСПО является престижной и эффективной бизнес-площадкой, она также отражает экономическую картину России. ПРОДЭКСПО-2018 призвана стать серьёзным помощником участникам рынка в информировании отечественного потребителя, потенциально готового покупать аутентичный российский продукт.
В 2017 году на ПРОДЭКСПО было представлено 1 543 российских производителей и поставщиков продуктов питания. По словам генерального директора «Экспоцентра» Сергея Беднова, по сравнению с прошлым годом экспозиционная площадь выставки выросла на 12%, а количество участников увеличилось на 11,4%. 29 стран были представлены своими национальными экспозициями.
Высокий авторитет выставки подтвержден участием мировых лидеров и ведущих российских производителей, поставщиков, представителей известнейших мировых брендов пищевой индустрии.
По словам проект-менеджера Фонда развития Армении Лусине Балаян, в выставке «ПродЭкспо» республика участвует четвертый год, причем основной задачей является наращивание экспорта национальной продукции в Россию. В этом году на республиканском стенде было представлено 23 компании; кроме того, ряд армянских компаний представил собственные экспозиции.

Крупнейший салон выставки – «Кондитерские изделия. Снеки. Орехи. Сухофрукты. Хлебобулочная продукция» вырос по сравнению с прошлой выставкой на 18%. В нем приняли участие 344 участника. Как сообщил учредитель компании «Шоколенд» Валерий Чернивцов, на выставке компании удалось найти новых клиентов из Китая, из Монголии, Азербайджана и других республик СНГ. В следующем году компания также будет участвовать в выставке, и уже запланированы новинки, которые при этом будут представлены.

В третьем по величине салоне «Молочная продукция. Сыры» приняли участие 161 компания, что на 15,8% больше, чем в 2016 году. По словам Марии Ивановой, директора по маркетингу «Великолукского молочного комбината», бренд «Кабош», «ПРОДЭКСПО» - единственная отраслевая выставка, в которой участвует компания, поскольку на ней присутствуют буквально все ключевые партнеры, дистрибьюторы и сети, в то время как в остальных участвуют, в лучшем случае, 30-50% потенциальных клиентов.

В салоне «Мясо. Колбасы. Птица. Яйцо» свою продукцию представили 116 компаний. Среди них – крупные российские агропромышленные холдинги, мясокомбинаты, птицефабрики. Как сообщила директор по маркетингу Курганского мясокомбината «Стандарт» Светлана Степанова, для ее компании «ПРОДЭКСПО» является принципиальным имиджевым проектом; комбинат принимает участие в выставке ежегодно; в текущем году это произошло уже в одиннадцатый раз.

Количество участников второго по величине тематического салона «Спиртные напитки. Вино» увеличилось в этом году на 18,2% и составило 337.  По словам заместителя генерального директора по маркетинговому управлению компании «ЛУДИНГ» Ирины Гусейновой, компания рассматривает для участия только эту выставку, поскольку она является крупнейшей в отрасли; именно с ПРОДЭКСПО начинается год сотрудничества, поэтому не участвовать здесь нельзя.

На выставке были представлены тематические экспозиции 11-ти регионов России, в рамках которых руководство этих субъектов Федерации представило продукцию своих производителей. По словам заместитель председателя правительства Ставропольского края Андрея Мурги, «ПРОДЭКСПО» – самая важная продовольственная выставка страны, и администрация края намерена участвовать в ней каждый год. В этом году на краевом стенде было представлено около 40 ставропольских производителей.

Основным трендом, продемонстрированным на выставке, стал курс на импортозамещение и рост отечественного производства. Генеральный директор Дербентского завода игристых вин  Магомед Садулаев сообщил, что предприятие участвует в этой выставке практически каждый год более 20 лет, с того момента, когда оно вышло на международный и всероссийский рынки, и обязательно будет участвовать в следующих выставках.

По словам заместителя министра сельского хозяйства РФ – руководитель Федерального агентства по рыболовству Ильи Шестакова, «ПРОДЭКСПО» – очень важная и представительная выставка. За годы своего существования она сумела зарекомендовать себя, как выставка, помогающая продвижению продукции.

Следующим крупным общероссийским отраслевым мероприятием станет выставка «Оборудование, технологии, сырье и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности»  («Агропродмаш-2017»), которая пройдет в Москве с 9 по 13 октября этого года. А многие участники выставки уже заявили о своем намерении принять участие в «ПРОДЭКСПО-2018», которая пройдет в Москве с 5 по 9 февраля следующего года. Заявку на участие уже можно отправить через официальный сайт мероприятия.

Подать заявку на участие   http://www.prod-expo.ru/ru/participants/application/  

До встречи на «ПРОДЭКСПО -2018» 5-9 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»!


Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

18.06.2018 «Открытые пивоварни» в Иванове: завод AB InBev Efes посетили журналисты и гармонисты
С 10 по 25 июня в России проходит акция «Открытые пивоварни». Любители и ценители пива могут посетить предприятия отрасли
Автор: 


11.06.2018 Фестиваль Луки Марони - завершается регистрация участников и гостей. ПРОГРАММА
Подготовка Фестиваля I migliori vini Italiani e russi выходит на финишную прямую, мероприятие обещает быть насыщенным и интересным – ведь на «подиуме» - лучшие производители Италии и России.
Автор:  Китмедиа

11.06.2018 Fenjiu Group обсудила с московскими коллегами вопросы качества продукции
Мероприятие является ключевым шагом в рамках стратегии глобализации фирмы
Автор: 

09.06.2018 «Балтика» поздравляет с Днём пивовара
Каждую вторую субботу июня в России отмечают День пивовара. В этом году праздничная дата выпала на 9 июня. «Балтика» поздравляет всех пивоваров и, особенно, 9 000 своих сотрудников и рассказывает о тех, кто делает пиво компании самым популярным в стране.
Автор: 

07.06.2018 Лимитированная коллекция водки «Русский Стандарт Original»
Традиционные узоры украсили бутылки русской водки №1 в мире*
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка