Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/02/2019

Пресс-релизы

18.05.2017

ПРОДЭКСПО: выставка глазами участников

Каждый год на площадке «ПРОДЭКСПО» представляют свои товары и услуги  более 2000 компаний из 55 стран мира. Выставка собирает свыше 55 000 специалистов, география российских участников охватывает буквально все регионы.
Помимо того, что выставка ПРОДЭКСПО является престижной и эффективной бизнес-площадкой, она также отражает экономическую картину России. ПРОДЭКСПО-2018 призвана стать серьёзным помощником участникам рынка в информировании отечественного потребителя, потенциально готового покупать аутентичный российский продукт.
В 2017 году на ПРОДЭКСПО было представлено 1 543 российских производителей и поставщиков продуктов питания. По словам генерального директора «Экспоцентра» Сергея Беднова, по сравнению с прошлым годом экспозиционная площадь выставки выросла на 12%, а количество участников увеличилось на 11,4%. 29 стран были представлены своими национальными экспозициями.
Высокий авторитет выставки подтвержден участием мировых лидеров и ведущих российских производителей, поставщиков, представителей известнейших мировых брендов пищевой индустрии.
По словам проект-менеджера Фонда развития Армении Лусине Балаян, в выставке «ПродЭкспо» республика участвует четвертый год, причем основной задачей является наращивание экспорта национальной продукции в Россию. В этом году на республиканском стенде было представлено 23 компании; кроме того, ряд армянских компаний представил собственные экспозиции.

Крупнейший салон выставки – «Кондитерские изделия. Снеки. Орехи. Сухофрукты. Хлебобулочная продукция» вырос по сравнению с прошлой выставкой на 18%. В нем приняли участие 344 участника. Как сообщил учредитель компании «Шоколенд» Валерий Чернивцов, на выставке компании удалось найти новых клиентов из Китая, из Монголии, Азербайджана и других республик СНГ. В следующем году компания также будет участвовать в выставке, и уже запланированы новинки, которые при этом будут представлены.

В третьем по величине салоне «Молочная продукция. Сыры» приняли участие 161 компания, что на 15,8% больше, чем в 2016 году. По словам Марии Ивановой, директора по маркетингу «Великолукского молочного комбината», бренд «Кабош», «ПРОДЭКСПО» - единственная отраслевая выставка, в которой участвует компания, поскольку на ней присутствуют буквально все ключевые партнеры, дистрибьюторы и сети, в то время как в остальных участвуют, в лучшем случае, 30-50% потенциальных клиентов.

В салоне «Мясо. Колбасы. Птица. Яйцо» свою продукцию представили 116 компаний. Среди них – крупные российские агропромышленные холдинги, мясокомбинаты, птицефабрики. Как сообщила директор по маркетингу Курганского мясокомбината «Стандарт» Светлана Степанова, для ее компании «ПРОДЭКСПО» является принципиальным имиджевым проектом; комбинат принимает участие в выставке ежегодно; в текущем году это произошло уже в одиннадцатый раз.

Количество участников второго по величине тематического салона «Спиртные напитки. Вино» увеличилось в этом году на 18,2% и составило 337.  По словам заместителя генерального директора по маркетинговому управлению компании «ЛУДИНГ» Ирины Гусейновой, компания рассматривает для участия только эту выставку, поскольку она является крупнейшей в отрасли; именно с ПРОДЭКСПО начинается год сотрудничества, поэтому не участвовать здесь нельзя.

На выставке были представлены тематические экспозиции 11-ти регионов России, в рамках которых руководство этих субъектов Федерации представило продукцию своих производителей. По словам заместитель председателя правительства Ставропольского края Андрея Мурги, «ПРОДЭКСПО» – самая важная продовольственная выставка страны, и администрация края намерена участвовать в ней каждый год. В этом году на краевом стенде было представлено около 40 ставропольских производителей.

Основным трендом, продемонстрированным на выставке, стал курс на импортозамещение и рост отечественного производства. Генеральный директор Дербентского завода игристых вин  Магомед Садулаев сообщил, что предприятие участвует в этой выставке практически каждый год более 20 лет, с того момента, когда оно вышло на международный и всероссийский рынки, и обязательно будет участвовать в следующих выставках.

По словам заместителя министра сельского хозяйства РФ – руководитель Федерального агентства по рыболовству Ильи Шестакова, «ПРОДЭКСПО» – очень важная и представительная выставка. За годы своего существования она сумела зарекомендовать себя, как выставка, помогающая продвижению продукции.

Следующим крупным общероссийским отраслевым мероприятием станет выставка «Оборудование, технологии, сырье и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности»  («Агропродмаш-2017»), которая пройдет в Москве с 9 по 13 октября этого года. А многие участники выставки уже заявили о своем намерении принять участие в «ПРОДЭКСПО-2018», которая пройдет в Москве с 5 по 9 февраля следующего года. Заявку на участие уже можно отправить через официальный сайт мероприятия.

Подать заявку на участие   http://www.prod-expo.ru/ru/participants/application/  

До встречи на «ПРОДЭКСПО -2018» 5-9 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»!


Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

21.02.2019 Объявлено о старте сотрудничества компании «Балтика» и ITALY GROUP
Шаг навстречу потребителям делают «Балтика» и ITALY GROUP

Автор: 


19.02.2019 Запуск эксклюзивной серии водки «Русский Стандарт Эрмитаж» в сегменте беспошлинной торговли
19 февраля 2019 года, Москва – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, объявляет о запуске эксклюзивной серии «Русский Стандарт Эрмитаж» в канале беспошлинной торговли.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

18.02.2019 Запуск на российском рынке супер-премиальной текилы Sierra Milenario
ИДОЛЫ НАРОДА МАЙЯ ОЖИВАЮТ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

13.02.2019 Hennessy представляет короткометражный рекламный фильм Ридли Скотта, отправляющий зрителей в увлекательное путешествие по миру чувств
Hennessy представляет «The Seven Worlds» - короткометражный фильм Ридли Скотта, рассказывающий о семи вкусовых оттенках Hennessy X.O.
Автор: 

12.02.2019 Крупнейший налогоплательщик Ярославской области раскрыл свои показатели за 2018 год
На днях компания «Балтика» раскрыла показатели своей работы за 2018 год. В минувшем году российский рынок пива вырос впервые за последние 11 лет.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Компания Био-вита (ООО) Настойки, Бальзамы, Ликеры
A.Osipyan (ОАО) Упаковка, Стекло
Алекс Трейд (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло