17.05.2017
Корпоративное издание Efes Rus стало лауреатом всероссийского конкурса АКМР
Корпоративный журнал WE компании Efes Rus, выпускаемый совместно с «Издательским агентством «А2», стал лауреатом ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2017», который с 2003 года проводится под эгидой Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Конкурсное жюри, состоящее из профессиональных журналистов, топ-менеджеров крупных компаний и авторитетных специалистов в области издательского бизнеса, оценило достижение издания в номинации «Внутрикорпоративные медиа/журнал».
На пути к победе корпоративный журнал WE прошел строгий отбор – в 2017 году в конкурсе участвовало более 130 работ. В числе заявителей значились такие компании, как АО «Северсталь Менеджмент», Московская Школа Управления СКОЛКОВО, «Транснефть – Медиа», «ИНВИТРО», Альфабанк, УК «Аэропорты Регионов», ГК «ДИКСИ» и многие другие. Голосование за номинантов проходило в два этапа, включающих заочную презентацию и заочное голосование экспертного совета, а также очную защиту проектов и финальное заседание конкурсного жюри. Помимо этого, отдать свой голос понравившейся работе могли посетители сайта АКМР.
Журнал выходит раз в квартал. В Efes Rus его концепцию описывают как «глянец для своих и о своих» – помимо освещения пивных новинок, издание рассказывает о производственных и корпоративных событиях компании, ее благотворительной деятельности и мероприятиях экологической направленности, реализованных в рамках стратегии устойчивого развития. Для читателей также запущены рубрики, где сотрудники Efes Rus делятся профессиональными секретами, яркими фактами из жизни и личными достижениями. «С нетерпением жду нового номера журнала, чтобы узнать новое о своих коллегах из других отделов и регионов, о достижениях и результатах любимой компании», – делится один из сотрудников EfesRus.
Efes Rus(www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 6 пивоваренных заводов и 1 солодовенный комплекс в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Miller GenuineDraft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, PilsnerUrquell, PeroniNastoAzzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: