Пресс-релизы

02.05.2017

Эксперты компании «Балтика» провели мастер-классы для участников и гостей Кубка барменов в Воронеже

Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером мероприятия, организовав для участников и гостей турнира лекции и мастер-классы образовательного проекта «Пивной сомелье».
World Cocktail Championship - самый авторитетный конкурс среди барменов в мире, проводимый с 1951 года, участие в котором принимают победители национальных этапов из 58 стран – членов International Bartenders Association. В октябре 2017 года финал Чемпионата мира состоится в Копенгагене. Россию представят победители Всероссийского финала в Москве.
Чтобы попасть на него, 25 и 26 апреля лучшие бармены Центральной России съехались в Воронеж для определения победителей в двух номинациях – «Классика» и «Флейринг». В отборочном туре приняли участие конкурсанты из 6 городов России: Белгорода, Воронежа, Калуги, Курска, Липецка и Тулы.
Мероприятие состоялось в рамках популярной выставки индустрии питания и гостеприимства «EXPO Food Show 2017», поэтому за состязанием лучших барменов наблюдали ведущие представители HoReCa регионов. Для участников и гостей Кубка барменов эксперты пивоваренной компании «Балтика» провели лекции и мастер-классы образовательного курса «Пивной сомелье», научив особенностям подачи различных стилей пива.
Гости, которые не понаслышке знают и ценят качество обслуживания, познакомились с тонкостями сервировки сортов бельгийского премиум-эля Grimbergen. Это пиво, которое производится по старинным рецептам монахов действующего Аббатства Гримберген в Бельгии, принято подавать в широких стеклянных кубках на толстой ножке. Только в таком бокале удается полностью раскрыть насыщенную ароматику и глубокую гамму вкусов этого традиционного стиля.
Ещё одним сортом, которому было уделено повышенное внимание в ходе лекций, стала «Балтика 7» - экспортный бренд компании «Балтика», который знают и любят в 75 странах мира, а высокое качество продукции признается ведущими мировыми специалистами.
Особый интерес среди гостей вызвала необычная сервировка напитка Seth&Riley’s GARAGE, в том числе нового имбирного сорта Hard Ginger. Весной 2017 года он пополнил линейку компании «Балтика» в категории Hard Drink – модного формата напитков на основе пива, вдохновленных традиционными американскими рецептами домашних фруктовых лимонадов. Представителям ресторанного и гостиничного бизнеса показали подачу сорта так, как это принято на его родине – вместе со льдом и свежим лимонным соком в специальной кружке «джар».
После завершения лекций «Пивной сомелье» нешуточные страсти разгорелись на главной площадке турнира. По итогам упорной борьбы лучшим среди «классиков» был назван Артем Иванов из Воронежа. Конкурсанты в номинации «Флейринг» показали виртуозное и техничное владение инвентарём, представив свои фирменные коктейли и оригинальные программы. Больше всех компетентное жюри поразил своим мастерством воронежец Андрей Макаров. Теперь победители в обеих номинациях будут представлять Центральный Федеральный округ страны на Всероссийском финале в Москве и бороться за право поехать на World Cocktail Championship в октябре 2017 года. Абсолютным чемпионом по версии Кубка барменов среди городов ЦФО 2017 стал Владимир Чуйков из Липецка.
«На самом деле я впервые участвую в таком конкурсе как Кубок барменов! Конечно же я готовился, и не упускал возможность репетировать в выходные! Самым сложным было справиться с волнением, а победить мне помогла поддержка родных и близких друзей, опыт работы в баре и моя харизма», - рассказал Артем Иванов.
Напомним, что пивоваренная компания «Балтика» выступает за сокращение злоупотребления алкоголем в рамках глобального обязательства, подписанного Carlsberg Group и другими мировыми производителями алкогольных напитков, и в целях повышения культуры потребления пива реализует ряд социальных проектов. Среди них образовательный проект «Пивной сомелье», направленный на формирование культуры ответственного потребления напитка.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: