Пресс-релизы

30.04.2017

«Балтика-Ярославль» повышает безопасность сотрудников

Ролик создан в рамках масштабной программы компании по безопасности.
Охрана труда и безопасность сотрудников компании и подрядных организаций – один из ключевых приоритетов стратегии устойчивого развития Carlsberg Group, частью которой является «Балтика».
«Балтика» снизила коэффициент частоты травматизма с потерей рабочего времени с 1,92 в 2013 году до 0,94 в 2016 году. Это стало возможным благодаря активной работе компании в области охраны труда и формированию культуры, в которой несчастные случаи будут сведены к нулю.
Для повышения безопасности сотрудников производства запущена система блокировки источников энергии в ходе обслуживания и эксплуатации оборудования. Защитная система предусматривает отключение подачи питания к ремонтируемому оборудованию, блокировку источника энергии специализированными замками и размещение предупреждающих бирок. Все это позволяет обезопасить сотрудников от воздействия любого вида энергии при проведении ремонтных работ.
На складах «Балтики» в 2016 году началось внедрение единого стандарта безопасности. Документ включает требования, закрепленные в более чем 20 законодательных актах РФ, лучшие международные практики в области безопасности и опыт компаний, входящих в Carlsberg Group. На всех вилочных погрузчиках установлены фонари безопасности, которые предупреждают окружающих о приближении погрузчика. Фонарь создает яркое световое пятно синего света на расстоянии нескольких метров от движущегося погрузчика. Кроме того, началась установка датчиков ограничения скорости на погрузчиках до 10 км/ч.
В прошлом году компания усовершенствовала подход к визуализации наиболее опасных участков производства, требований охраны труда и техники безопасности. В филиалах «Балтики» началось размещение новых информационных, предупреждающих, запрещающих и предписывающих знаков безопасности и разметки. Новая визуализация отвечает высоким стандартам Carlsberg Group в области охраны труда сотрудников.
Алексей Блохин, ведущий специалист по охране труда и пожарной безопасности:
«Вопросам безопасности и охраны труда последние годы в нашей компании уделяется особое внимание в рамках достижения цели «НОЛЬ несчастных случаев». Новые проекты, идеи инициативных групп на заводах, взаимодействие c международными экспертами обеспечили положительную динамику по снижению количества несчастных случаев. Где бы ни работали наши сотрудники: на производстве, на складе, в офисе, мы всегда призываем неуклонно следовать правилам техники безопасности. Ведь наши семьи ждут нас дома живыми и здоровыми»  

«Балтика» стремится развивать у сотрудников мышление, нацеленное на постоянные улучшения в области охраны труда и безопасности, чтобы каждый понимал: он несет ответственность за собственную жизнь и здоровье, а также − своих коллег. Ролик, выпущенный компанией ко Всемирному дню охраны труда, призван привлечь внимание сотрудников «Балтики» и подрядных организаций, а также широкой общественности к важности следования правилам техники безопасности (смотреть здесь).
С точки зрения стандартов безопасности «Балтика» руководствуется законами Российской Федерации, корпоративной Политикой по обеспечению охраны труда и внутренними нормативными документами. На предприятиях компании система управления охраной труда выстраивается по единым принципам и соответствует международному стандарту OHSAS 18001:2007 («Система менеджмента профессиональной безопасности и здоровья»).
В 2016 году были проведены 246 тренировок на опасных производственных объектах, 70 тренировок по пожарной безопасности, 31 тренировка по гражданской обороне и 15 дней безопасности, 170 внутренних аудитов и аудитов на соответствие международному стандарту промышленной безопасности и профессионального здоровья OHSAS 18001:2007, а также 932 «прогулки безопасности» с участием специалистов по охране труда и руководителей подразделений.
Узнать больше об инициативах компании в области устойчивого развития можно здесь.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.


За дополнительной информацией просьба
обращаться к Светлане Ворониной
+7 903 825 2363
voronina_ss@baltika.com
www.baltika.com
  

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: