Пресс-релизы

25.04.2017

Итальянцы в России. Завершается подготовка фестиваля Луки Марони.

Интерес и лояльность к итальянским винам неуклонно растет, что подтверждается показателями статистики и мнением розничных сетей. Еще одна яркая иллюстрация интереса к Италии – активная регистрация участников и посетителей Фестиваля «I migliori vini italiani», который пройдет 18 и 19 мая в центре Москвы, на популярной площадке «Известия HALL».

Экспозицию Фестиваля составят гости из Италии, представленные маэстро Марони, а также российские винодельни, приглашенные Лукой после серии нескольких дегустаций. Не так давно к участию были приглашены и импортеры вина. Говорит Юрий Юдич, директор группы КИТМЕДИА, российского соорганизатора Фестиваля: «Мы обратились к Луке с предложением представить итальянские вина, уже импортированные в Россию. И он очень обрадовался этой идее: «Конечно, пусть будет больше вин, самых лучших вин. Это будет настоящий праздник!» – сказал он»

«Импортеров уговаривать долго не пришлось, - продолжает Юрий Юдич, - имя Луки Марони для компетентных и прогрессивных негоциантов является гарантом того, что шоу будет интересным и запоминающимся. К тому же для многих удачным показался союз России и Италии, ведь многие компании уже имеют в ассортименте отечественные вина и успешно их продвигают».

На сегодня общее число участников приближается к 40 компаниям, которые представят около 80 виноделен. Среди итальянских компаний это 4 Valli Wine Group, Barbanera, Cantina Riccio, Farnese Group, Montecappone, Nativ/Mantemajor, Pierpaolo Pecorari, Poggio Le Volpi, Provinco/Giordano Vini, Tenuta Dodici, Tenuta Ulisse, Ca’Botta и другие.

Среди российских импортеров подтвердили свое участие Classica, Wine Discovery, Форт, АСТ, АКВАВИТА, Лудинг, Simple, Алианта групп и другие.

Помимо продукции российских виноделен, представленных импортерами, гостям  Фестиваля представят продукцию компании, которые не боятся конкуренции со стороны итальянцев. Это звезды отечественного виноделия:  Кубань-вино, Лефкадия, Chateau Cotes de Saint Daniel, Винодельня Юбилейная, Южная Винная Компания (ЮВК).

Регистрация гостей мероприятия, объявленная недавно, уже превысила несколько сотен человек. Организаторы напоминают, что регистрация профессионалов рынка является бесплатной (по рассмотрению оргкомитета фестиваля), остальным предлагается купить билет.

Еще один интересный момент – мероприятие соберет не только вина. Говорит Юрий Юдич: «Мы готовы объявить, что Фестиваль стал эногастрономическим – у нас подтвердили участие более 10 компаний, представляющих винную «закуску» – сыры и мясные изделия, а также хлебные изделия».

В скором времени формирование пула участников и гостей будет завершаться, поэтому оргкомитет рекомендует поспешить с регистрацией всем тем, кто еще не определился.

Регистрация участников, партнеров и профессионалов рынка
https://form.jotformeu.com/70795953761369

Регистрация на мастер-классы фестиваля (при наличии пригласительного/билета)
https://form.jotformeu.com/70645536054355

Покупка билетов: https://kitmedia.timepad.ru/event/456582/

Программа мастер-классов и дегустаций - programma.rar

Контакты для связи:
Т: +7 (495) 740-39-78
Е: kit@kitmedia.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: