Пресс-релизы

21.04.2017

Heineken впервые выступит глобальным партнером российского этапа «Формулы–1»

Компания HEINEKEN впервые выступит в роли глобального партнера на гонках FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2017®.

Соглашение о глобальном партнерстве между одним из лидеров мирового пивоварения и FORMULA 1® (F1®) подписано в прошлом году и продлится несколько лет.

Начиная с сезона 2017 г. Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» под эгидой Международной Автомобильной Федерации (МАФ) HEINEKEN становится титульным спонсором трех Гран-при в Италии, Китае и Мексике, а также партнером еще шести этапов F1®, в том числе и российского. Как глобальный партнер в категории «пиво» компания получает право на продажу пива, брендирование трассы, а также промо на упаковке и активации в точках продаж во время проведения большинства гонок F1®.

В Сочи компания разместит баннеры вдоль трассы: 70% рекламного пространства займет брендинг Heineken® и 30% - послание об ответственном потреблении «Ни капли алкоголя за рулем» (When You Drive, Never Drink).

Для усиления посыла о недопустимости потребления спиртных напитков за рулем компания представит безалкогольную версию своего флагманского бренда - Heineken®0.0. Продегустировать безалкогольную новинку сможет любой желающий в специальной лаунж-зоне Heineken®, где можно отдохнуть, послушать живую музыку и встретиться с легендарным экс-гонщикам F1® и амбасадором Heineken® Дэвидом Култхардом.

О компании

HEINEKEN – международная пивоваренная компания, лидер в производстве премиальных марок пива и сидра. В портфеле компании более 250 известных международных, региональных, локальных и специальных марок. Ведущим брендом компании является Heineken®. В основе деятельности компании - внедрение инноваций, долгосрочные инвестиции в развитие брендов, высокая дисциплина в области продаж и тщательное управление затратами. Компания внедряет принципы социальной ответственности и устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше» (Brewing a Better World) во все направления своей деятельности, тем самым создавая дополнительную ценность для своих партнеров и акционеров. HEINEKEN имеет сбалансированную географию присутствия: компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании работает 73 тыс. сотрудников более чем в 70 странах мира. HEINEKEN принадлежит 165 заводов по выпуску пива и сидра, а также производству солода. Дополнительная информация на www.theheinekencompany.com, www.heinekenrussia.com

О Формуле 1®

«Формула-1», история которой берет свое начало с 1950 года, - это самые престижные в мире соревнования по автогонкам и самая популярная в мире серия спортивных соревнований. В 2016 году «Формулу-1» посмотрело 400 миллионов уникальных телезрителей из более чем 200 стран. Чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1» под эгидой МАФ в 2017 году проходит с марта по ноябрь, включает 20 этапов в 20 странах на пяти континентах. Компания Formula One World Championship Limited входит в состав группы компаний Formula One Group и владеет эксклюзивными коммерческими правами на Чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». Дополнительная информация о «Формуле-1» на сайте www.formula1.com

Автор: 

Возврат к списку

14.10.2018 Отпразднуй юбилейный OсtoberBeerFestival на Тульском пивзаводе
20 октября заводы «Балтики» от Санкт-Петербурга до Хабаровска приглашают вместе отпраздновать V OсtoberBeerFestival (18+). Гости юбилейного события узнают, как по международным стандартам производят пиво в России, и откроют секрет успеха «Балтики», которая с 1996 года является лидером пивоваренного рынка страны.
Автор: 


13.10.2018 Luzhou Laojiao становится партнёром Australian Open
Luzhou Laojiao становится партнёром Australian Open
Автор: 

12.10.2018 «Балтика» получила подтверждение соответствия новым версиям международных стандартов ISO 9001 и 14001
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, прошла аудит по новым версиям международных стандартов ISO 9001:2015 (система менеджмента качества) и ISO 14001:2015 (экологический менеджмент). Мировым требованиям соответствуют все 8 заводов компании от Санкт-Петербурга до Хабаровска.
Автор: 

09.10.2018 Бренд «Дон» отмечает 20-летний юбилей
Популярный региональный бренд «Пивзавода «Южная Заря 1974» - «Дон» - в этом году отмечает свой юбилей. Жители южного региона наслаждаются пивом «Дон» уже 20 лет.


Автор: 

05.10.2018 «Балтика» поддерживает международную инициативу, чтобы не допустить продажу пива несовершеннолетним
21 сентября в России стартует ежегодная волонтерская акция по предупреждению продаж алкоголя несовершеннолетним. Организаторами акции выступают компания «Балтика», часть Carlsberg Group, вместе с другими компаниями-членами Союза российских пивоваров. В 2018-м, который объявлен Годом добровольца и волонтёра, акция охватит всю страну, почти 100 городов от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Автор: 

Реклама: