Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/06/2019

Пресс-релизы

21.04.2017

Heineken впервые выступит глобальным партнером российского этапа «Формулы–1»

Компания HEINEKEN впервые выступит в роли глобального партнера на гонках FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2017®.

Соглашение о глобальном партнерстве между одним из лидеров мирового пивоварения и FORMULA 1® (F1®) подписано в прошлом году и продлится несколько лет.

Начиная с сезона 2017 г. Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» под эгидой Международной Автомобильной Федерации (МАФ) HEINEKEN становится титульным спонсором трех Гран-при в Италии, Китае и Мексике, а также партнером еще шести этапов F1®, в том числе и российского. Как глобальный партнер в категории «пиво» компания получает право на продажу пива, брендирование трассы, а также промо на упаковке и активации в точках продаж во время проведения большинства гонок F1®.

В Сочи компания разместит баннеры вдоль трассы: 70% рекламного пространства займет брендинг Heineken® и 30% - послание об ответственном потреблении «Ни капли алкоголя за рулем» (When You Drive, Never Drink).

Для усиления посыла о недопустимости потребления спиртных напитков за рулем компания представит безалкогольную версию своего флагманского бренда - Heineken®0.0. Продегустировать безалкогольную новинку сможет любой желающий в специальной лаунж-зоне Heineken®, где можно отдохнуть, послушать живую музыку и встретиться с легендарным экс-гонщикам F1® и амбасадором Heineken® Дэвидом Култхардом.

О компании

HEINEKEN – международная пивоваренная компания, лидер в производстве премиальных марок пива и сидра. В портфеле компании более 250 известных международных, региональных, локальных и специальных марок. Ведущим брендом компании является Heineken®. В основе деятельности компании - внедрение инноваций, долгосрочные инвестиции в развитие брендов, высокая дисциплина в области продаж и тщательное управление затратами. Компания внедряет принципы социальной ответственности и устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше» (Brewing a Better World) во все направления своей деятельности, тем самым создавая дополнительную ценность для своих партнеров и акционеров. HEINEKEN имеет сбалансированную географию присутствия: компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании работает 73 тыс. сотрудников более чем в 70 странах мира. HEINEKEN принадлежит 165 заводов по выпуску пива и сидра, а также производству солода. Дополнительная информация на www.theheinekencompany.com, www.heinekenrussia.com

О Формуле 1®

«Формула-1», история которой берет свое начало с 1950 года, - это самые престижные в мире соревнования по автогонкам и самая популярная в мире серия спортивных соревнований. В 2016 году «Формулу-1» посмотрело 400 миллионов уникальных телезрителей из более чем 200 стран. Чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1» под эгидой МАФ в 2017 году проходит с марта по ноябрь, включает 20 этапов в 20 странах на пяти континентах. Компания Formula One World Championship Limited входит в состав группы компаний Formula One Group и владеет эксклюзивными коммерческими правами на Чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». Дополнительная информация о «Формуле-1» на сайте www.formula1.com

Автор: 

Возврат к списку

17.06.2019 С заботой об окружающей среде: на заводах «Балтики» прошли экологические экскурсии
В начале июня на заводах компании «Балтика» по всей России прошли экологические экскурсии, посвященные Всемирному дню охраны окружающей среды. Студенты, журналисты, сотрудники компании и туристы посетили уникальные инфраструктурные объекты и познакомились с тем, как варить пиво с заботой о потребителях и природе.
Автор: 


17.06.2019 «Балтийский десант»: готовность номер один к высокому сезону
14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 российских городах* традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соответствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информационными материалами и презентовали новую линейку напитков Barley Bros. Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек.  
Автор: 

17.06.2019 «Балтика» совместно с Яндексом внедряет инновационное решение для оптимизации, контроля и управления транспортными потоками в реальном времени
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, внедряет инновационную систему оптимизации логистики готовой продукции на базе платформы «Яндекс.Маршрутизация». Система также позволит проводить мониторинг ка-чества доставки клиентам. За счет построения оптимальных маршрутов компания планирует сократить транспортные расходы, сделать взаимодействие с транспортировщиками полностью прозрачным и в результате повысить качество клиентского сервиса.
Автор: 

17.06.2019 Группа компаний «Руст» объявляет о новом назначении
Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о назначении Алексея Гулевича Генеральным директором компании «Руст Россия».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

17.06.2019 Корпорация «Руст» объявляет финансовые результаты I квартала 2019 года
Рост продаж на рынке России продолжился, составив 12,8%

Корпорация укрепляет свое лидерство на рынке производства водки в России

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь
ASS (ООО) Водка