Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

13.04.2017

Региональные торговые сети: от выживания – к развитию

Круглый стол с участием региональных продовольственных ритейлеров прошел в Набережных Челнах уже в третий раз. Город не случайно выбран в качестве места организации дискуссионной площадки: ТД «Челны-хлеб» является руководителем направления «Собственное производство» в Союзе Независимых Сетей России.
Отрылся Круглый стол дискуссией, посвящённой новой редакции закона о  торговле. Консультантами выступила юридическая компания «Клиф», юристы который разъяснили основные моменты, вносимые в законодательство. Однако по мнению исполнительного директора СНСР Сергея Кузнецова, нововведения закона «О торговле» не соответствуют ожиданиям ни региональных сетей, ни поставщиков: «Концептуальный просчет закона в том, что он не делает различия между крупным и малым бизнесом. Российское законодательство пытается создать преференции для малого и среднего бизнеса, но только не закон о торговле, хотя  законопроект выдвигался именно с целью поддержки российских производителей.  Разумнее идти не к ужесточению норм, а по пути создания условий для поддержки местных производителей и каналов сбыта для них».
В ходе развернувшейся дискуссии были высказаны мнения о регулировании отношений между поставщиками и торговыми сетями, роли Федеральной антимонопольной службы в обеспечении равных конкурентных условий для федеральных и региональных торговых сетей.  
Значимым событием для участников «Круглого стола» стало и обсуждение перспективного направления по созданию собственных пекарен и кафе в местах высокой концентрации возможных потребителей – в торговых и бизнес-центрах, супермаркетах,  объектах транспортной инфраструктуры. Был рассмотрен опыт действующих розничных сетей в различных регионах страны, варианты ассортимента с точки зрения формата «быстрая еда» и «еда на вынос», процесс управления потоками посетителей и формирование программ лояльности для привлечения постоянных покупателей.
Во время мастер-классов по производству хлебобулочных и кондитерских изделий, рыбных деликатесов, лучшие технологи, представляющие различные торговые сети, на оборудовании пекарни «Мудрый пекарь» и на площадке «Челны Фуд» поделились собственным рецептам и обменялись опытом работы.
«Мы представили свою продукцию: хлеба премиального класса, торты, пирожное, -рассказал руководитель пекарни «Мудрый пекарь» Альберт Камалиев. – Они понравились всем, мы делились рецептами, рассказали о нашем опыте. Очень интересную продукцию показали гости из Германии – господин Торстен ван Ленгерх, компания MIWE.  На наших заквасках они приготовили хлеба с новым, необычным вкусом. Были новинки и из России. Новыми идеями обязательно воспользуемся!»
Подводя итоги работы съезда и состоявшегося Круглого стола, собственник ТД «Челны-хлеб» Эдуард Юнусов отметил важность роли новой редакции закона «О торговле» и тех предложений по его совершенствованию, которые прозвучали во время съезда. Говоря же о новых направлениях развития региональных торговых сетей, связанных с созданием собственных производств, собственник «Челны-хлеб» подчеркнул: «Мы все находимся в поиске, заинтересованы в развитии наших предприятий, и те успешные решения, которые были найдены, с успехом могут быть тиражированы в других регионах. Это не только получение дополнительных доходов, но существенное повышение качества жизни населения, формирование новой культуры потребления, основанной на употреблении продукции высокого качества, безопасной во всех отношениях, и полезной для людей любого возраста».  


Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка