Пресс-релизы

13.04.2017

Компания Efes Rus удивила посетителей METRO EXPO 2017 креативом и новинками

В одной из основных зон экспозиции специалисты компании рассказывали о принципах правильной выкладки товара по дереву принятия решения и делились экспертизой в области категорийного менеджмента. Здесь же демонстрировались интегрированные digital-инструменты, запущенные под слоганом «Попробуй вместе с едой». По соседству, в развлекательной зоне, были представлены ключевые новинки 2017 года: пивные сорта «Старый Мельник из Бочонка мягкое» в банке и Velkopopovicky Kozel Bohaty chmel, а также ESSA Lime&Mint с коктейльным вкусом.  

Чтобы гости могли не только познакомиться с новыми марками, но и продегустировать их, на территории стенда работал бар, где пиво подавалась вместе с горячими закусками от шеф-повара. Казалось бы, вот он – секрет идеальной экспозиции, однако руководство Efes Rus решило не ограничиваться инструментами из выставочного арсенала FMCG и подготовило для посетителей несколько сюрпризов. В частности, удовлетворившим голод, жажду и профессиональный интерес гостям предлагалось бросить вызов Смелому молодцу, сделать оригинальную моментальную фотографию, попробовать свои силы в открывании сейфа в виде кеги, а также совершить интерактивную прогулку по городским улицам, решая задачи квеста. За успешное прохождение испытаний участникам полагались призы.

Креативный подход Efes Rus по достоинству оценили и организаторы. Подтверждением тому является письменная благодарность, переданная представителям компании.

«METRO EXPO совмещает в себе не только элементы экспозиции с демонстрацией товарных ассортиментов от лидеров индустрии FMCG, но и транслирует уникальные бизнес-знания и инновационные технологии. Такой формат привлекает огромное количество российских и зарубежных игроков рынка, со многими из которых нам пришлось вступить в борьбу за внимание посетителей. Мы благодарим всех, кто пришел оценить продукцию и решения Efes Rus, и гордимся, что второй год подряд наша компания становиться одним из самых заметных и успешных в плане продаж участников выставки», – прокомментировали в Efes Rus.

Справочная информация

Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны, в т.ч. в г.Калуга. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.

Автор: 

Возврат к списку

17.05.2019 Филиал «Балтики» в Новосибирске присоединился к экологической акции «Всероссийский день посадки леса»
16 мая на территории Кудряшовского лесничества в рамках крупномасштабной акции «Всероссийский день посадки леса» высажены тысячи саженцев сосен. В посадке деревьев приняли участие представители региональной власти во главе с губернатором Андреем Травниковым, а также руководители крупнейших предприятий региона, в том числе, новосибирского завода ООО «Пивоваренная компания «Балтика». Всего в ходе акции, которая продлится до 25 мая, в области будут высажены 110 тысяч штук сеянцев и саженцев.
Автор: 


16.05.2019 0.0 причин останавливаться: Heineken 0.0® вновь поддержит Московский полумарафон
Heineken 0.0® вновь поддержит Московский полумарафон
Автор: 

08.05.2019 Из Азии — в Сибирь: первым рабочим визитом нового президента «Балтики» Ларса Леманна стало знакомство с заводом и пивной розницей Новосибирска
Свою первую рабочую неделю в новой должности Ларс Леманн, президент                                           ООО «Пивоваренная компания «Балтика» и исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, начал с визита в Новосибирск. Возглавлявший ранее подразделение Carlsberg в азиатской Малайзии Ларс Леманн 7 мая прибыл в сибирскую столицу, чтобы  познакомиться с командой отдела продаж и завода, а также обсудить вопросы развития продаж в регионе и погрузиться в особенности уникального рынка продажи пива навынос, прародителем которого стал Новосибирск.
Автор: 

08.05.2019 ПРОДЭКСПО-2020: будущее продовольственного рынка
Для большинства компаний, тщательно ведущих свою маркетинговую стратегию, решение об очередном участии принимается по окончании текущей выставки. Что побуждает компании бронировать места в “Продэкспо-2020”?
Автор: 

06.05.2019 Вина ЮВК в Гиде РОСКАЧЕСТВА
Продукция Южной Винной Компании вошла в «Винный Гид России» РОСКАЧЕСТВА, составленный при поддержке Минпромторга и Минсельхоза России.
Автор: 

Реклама: