Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/07/2019

Пресс-релизы

27.03.2017

Электроэнергии, сэкономленной заводами «Балтики» в акции «Час Земли», хватило бы на освещения жилого дома в течение 1 часа

В этом году в акции приняли участие более 2 млрд человек по всему миру из более чем 175 стран и почти 7000 городов. Производственные площадки компании «Балтика» традиционно поддержали эту инициативу.
25 марта в 20:30 по местному времени на территории филиалов «Балтика-Тула», «Балтика-Ярославль», и «Воронежский пивзавод» отключили электричество, за исключением самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса. В результате электроэнергии, сэкономленной этими площадками за время акции «Час Земли», хватило бы для освещения около 150 квартир в течение 1 часа.
Светлана Воронина, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Центр ООО «Пивоваренная компания «Балтика»:
«Ключевая цель акции «Час Земли» - привлечь внимание к необходимости ответственного отношения к природе каждый день, обратить внимание людей на проблемы нерационального использования ресурсов и изменения климата. Пивоваренная компания «Балтика» ежегодно поддерживает эту социальную инициативу, информирует и вовлекает сотрудников, партнеров. Мы рассказываем о сэкономленной нашими заводами электроэнергии, чтобы наглядно показать, как простыми действиями и за малое количество времени мы можем повлиять на сохранение природных ресурсов».
Акция «Час земли» привлекает внимание горожан, заставляет задуматься о воздействии человека на природу и дальнейших последствиях для всей планеты. С каждым годом все больше компаний на один час отключают электричество.
Олег Озеров,  посетитель завода «Балтика-Ярославль»:
«В этот день мы были на заводе с экскурсией. Наша встреча заканчивалась, и эксперт компании объявил о том, что сейчас нам представится возможность, увидеть, как на заводе «Балтика-Ярославль» отключается электричество. Это было завораживающе. Свет гас, работа замирала и останавливалась прямо на наших глазах. Хорошо, что наши компании - ответственные производители и поддерживают такие акции отключают электричество, заботясь об экологии региона».
Алексей Губарев, посетитель завода «Балтика-Тула»
«Каждый год поддерживаем акцию «Час Земли». Так получилось, что в этом году проводили этот час на пивоварне в Туле. При свечах, в хорошей компании, дегустируя такие изысканные сорта, как Zatecky Gus Cerny, «Балтика 4» и «Балтика 6 Портер». Эксперт компании не только рассказала нам о нюансах производства и дегустации темных сортов, но и дала возможность поучаствовать в эко-викторине. Признаюсь, я не знал, насколько глобальна инициатива «Час Земли» и горжусь, что наши российские компании поддерживают ее».
Кроме участия в акции «Час Земли» пивоваренная компания «Балтика» ежедневно проделывает системную работу по сокращению потребления энергоресурсов. Благодаря различным мероприятиям в области снижения воздействия на окружающую среду в 2016 году «Балтике» удалось снизить удельные показатели по сравнению с 2009 годом. Выбросы СО2 сократились на 16%, потребление электроэнергии – на 22%, потребление тепловой энергии – на 33%, потребление воды – на 26%. С 2013 года «Балтика» совместно c тарными операторами реализует проект «Принеси пользу своему городу», который призван развивать систему раздельного сбора отходов. Компания инвестирует в установку специальных контейнеров для раздельного сбора в 12 городах. С 2014 года на заводе «Балтика-Ярославль» работает новое солодосушильное отделение, позволяющее экономить около 15% используемого газа. Если раньше горячий воздух для сушки солода подавался из котельной, то теперь греется газовыми горелками непосредственно на месте производства.

Узнать больше об инициативах компании в области устойчивого развития можно здесь.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
«Час Земли» — это международная акция, в ходе которой Всемирный фонд дикой природы (WWF) призывает выключить свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. В это же время гаснет подсветка самых известных зданий и памятников мира. В «Часе Земли», который проводится в России с 2009 года, принимают участие от 16 до 20 миллионов человек. В назначенное время гаснет подсветка архитектурного ансамбля Московского Кремля, Красной Площади, собора Василия Блаженного и ГУМа, а также более чем 100 других известных по всей стране московских зданий.

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

23.07.2019 Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic
Известный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы.
Автор: 


23.07.2019 Получается естественно: Barley Bros поддержал VK Fest
20 июля в парке 300-летия Петербурга стартовал пятый VK Fest. Команда бренда безалкогольного напитка нового поколения Barley Bros приглашает всех заглянуть в солнечную зону естественного общения между выступлениями любимых артистов.
Автор: 

22.07.2019 День инноваций «Балтики» собрал лучшие стартапы «Сколково»
В Технопарке «Сколково» был дан старт масштабному проекту по поиску инновационных решений для пивоваренной компании «Балтика». Резиденты Фонда представили свои проекты для повышения эффективности работы в торговых точках. Новый формат, по замыслу организаторов, получил название «Индустриализатор». Такой механизм взаимодействия с инноваторами «Балтика» опробовала первой из FMCG-компаний.
Автор: 

22.07.2019 Как подарить себе настоящее гастрономическое удовольствие: новосибирцев научили подбирать правильные сочетания пива и еды
Правильная еда к правильному пиву: теперь самые продвинутые новосибирцы могут самостоятельно подбирать блюда к разным сортам пива.  Искусство фудпейринга стало главной темой для обсуждения первого совместного проекта для настоящих гурманов новосибирской пивоварни «Балтика» и сети баров RESPUBLICA в рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье».
Автор: 

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка