Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/01/2018

Пресс-релизы

22.03.2017

В преддверии «Часа Земли» на заводе «Балтика-Ярославль» состоялись эко-семинары для студентов

В этом году глобальная экологическая акция «Час Земли», организуемая Всемирным фондом дикой природы, состоится 25 марта с 20:30 до 21:30. Её главная цель – привлечь внимание общественности к проблемам нерационального использования ресурсов и изменения климата. Организаторы призывают выключить свет на час в знак бережного отношения к окружающей среде. «Балтика» с 2011 года принимает участие в инициативе. 25 марта все заводы компании отключат на час электричество, за исключением самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса.
Владислав Гусев, директор филиала «Балтика-Ярославль»: «В стратегии устойчивого развития «Балтики» среди ключевых приоритетов − сокращение потребления энергии, воды и уменьшение углеродного следа. У компании накоплен большой опыт в области энергоэффективности, внедрения международных стандартов и реализации инициатив по снижению воздействия на окружающую среду. Для нас важно, чтобы и будущие специалисты технического направления тоже хорошо разбирались в природоохранных практиках, понимали роль бизнеса в экологической повестке и затем могли применить знания в своей профессиональной деятельности. «Час Земли» - прекрасный повод, чтобы пригласить студентов на завод и поговорить об экологии».
В течение эко-семинаров студенты совершили экскурсию по производству и изучили энергоэффективные технологии, которые позволили филиалу «Балтика-Ярославль» с 2010 года сократить потребление воды на 5%, электричества — на 14%, теплоэнергии — на 18%. За этот же период выбросы СО2 сократились на 13,1%. Особый интерес гостей вызвало использование на заводе биогаза, образующегося при очистке сточных вод. Биогаз – это побочный продукт работы биологических локальных очистных сооружений, который на филиале используется в качестве альтернативного источника энергии для работы своей котельной. В результате реализации данного проекта филиал сократил потребление природного газа и снизил выбросы оксида углерода в атмосферу на 10 тонн/год.  
Студентам также рассказали о сортировке и вторичном использовании отходов. Для этой цели в производственных цехах и офисных помещениях завода «Балтика-Ярославль» установлены контейнеры для раздельного сбора мусора. 90% отходов реализуется как вторичное сырьё, и лишь 10% вывозится на специализированный полигон.
Стоит отметить, что для кого-то посещение пивоварни стало не только познавательным мероприятием, но и помогло определиться с выбором места для старта карьеры. «Балтика» ежегодно на конкурсной основе предоставляет возможность студентам и выпускникам получить опыт работы в производственных подразделениях пивоваренной компании в рамках проекта «Управляй будущим». Всего существуют две оплачиваемые программы развития молодых талантов, которые позволяют специалистам без опыта работы начать профессиональную деятельность на «Балтике». Одна из программ ориентирована на студентов, которые хотят развиваться в бизнес-направлениях, другая – на выпускников технических специальностей. В 2016 году участниками программ развития стали 39 студентов старших курсов и выпускников вузов в разных регионах России.
Иванов Семён, участник эко-семинара: «Я учусь на четвертом курсе, поэтому для меня было интересно посмотреть производство компании, в которой есть возможность для студентов пройти стажировку. Увиденное мне понравилось – буду стараться попасть в число участников программы развития молодых талантов. Как инженеру-экологу, мне интересно поработать на здешнем оборудовании, изнутри изучить процесс очистки стоков и увидеть, каким образом на практике действует система экологического менеджмента в соответствии с международным стандартом ИСО 14001, о котором нам сегодня рассказывали».


***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.


За дополнительной информацией просьба обращаться к
к Светлане Ворониной    
+ 7 903 825 2363
voronina_ss@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

22.01.2018 Как повысить продуктивность работы у персонала?
Успех бизнеса зависит не только от грамотного ведения дел. Ему способствует целый комплекс мероприятий, в том числе, и внутри компании. Поэтому уборка офисов в данном случае должна рассматриваться, как одна из основных частей хозяйственной деятельности. И причины для этого весьма основательны.
Автор:  ГК Академия Сервиса


17.01.2018 «Русский Стандарт» и Żubrówka в списке самых популярных алкогольных напитков в лучших барах мира
17 января 2018 года, Москва — Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, объявляет о международном успехе брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka, которые вошли в список 10 самых востребованных водочных брендов в лучших барах мира.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

17.01.2018 «Балтика» объявляет тендер на строительство крупного экологического объекта в Новосибирске
Завод «Балтика-Новосибирск» планирует запуск современного комплекса очистных сооружений для сточных вод и объявляет тендер среди организаций, специализирующихся на строительстве крупных промышленных объектов. Начать строительство планируется во втором квартале 2018 года.
Автор: 

15.01.2018 Продолжается прием образцов в новый дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО.
Конкурс проводится впервые в рамках выставки ПРОДЭКСПО и включает в себя рейтинговую дегустацию, награждение победителей,  информационный стенд с образцами – участниками, печатное издание «Винный ГИД ПРОДЭКСПО».

На конкурс принимаются вина, коньяки, водки и другие алкогольные напитки.

Окончание приема – 20 января

Информация о конкурсе на сайте ПРОДЭКСПО http://www.prod-expo.ru/ru/events/contests

Интервью организатора конкурса, руководителя  компании КИТМЕДИА и группы  АЛКОЭКСПЕРТ Юрия Михайловича Юдича

http://www.alcoexpert.ru/itnews/36487-vinnyj-gid-prodyekspo-najti-luchshee.html

О конкурсе: http://www.alcoexpert.ru/itnews/36031-mezhdunarodnyj-konkurs-prodexpo-international-wine-competitionguide.html

Телефоны оргкомитета:   +7495 7403978

E-mail: competition@kitmedia.ru


Автор: 

12.01.2018 Вклад новосибирского филиала «Балтики» в сохранение окружающей среды высоко оценили в Совете Федерации России
Коллективу новосибирского филиала компании «Балтика»вручено благодарственное письмо от Совета Федерации Федерального собрания РФ «За большой вклад в сохранение окружающий среды и обеспечение экологической безопасности на территории Новосибирской области». Письмо подписано членом Cовета Федерации Надеждой Болтенко.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ГК Академия Сервиса (ООО) Сырье
Группа Компаний "Руст" (ОАО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Ликеры, Водка
Transmeja (ЗАО) Транспортные услуги