Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

22.03.2017

В преддверии «Часа Земли» на заводе «Балтика-Ярославль» состоялись эко-семинары для студентов

В этом году глобальная экологическая акция «Час Земли», организуемая Всемирным фондом дикой природы, состоится 25 марта с 20:30 до 21:30. Её главная цель – привлечь внимание общественности к проблемам нерационального использования ресурсов и изменения климата. Организаторы призывают выключить свет на час в знак бережного отношения к окружающей среде. «Балтика» с 2011 года принимает участие в инициативе. 25 марта все заводы компании отключат на час электричество, за исключением самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса.
Владислав Гусев, директор филиала «Балтика-Ярославль»: «В стратегии устойчивого развития «Балтики» среди ключевых приоритетов − сокращение потребления энергии, воды и уменьшение углеродного следа. У компании накоплен большой опыт в области энергоэффективности, внедрения международных стандартов и реализации инициатив по снижению воздействия на окружающую среду. Для нас важно, чтобы и будущие специалисты технического направления тоже хорошо разбирались в природоохранных практиках, понимали роль бизнеса в экологической повестке и затем могли применить знания в своей профессиональной деятельности. «Час Земли» - прекрасный повод, чтобы пригласить студентов на завод и поговорить об экологии».
В течение эко-семинаров студенты совершили экскурсию по производству и изучили энергоэффективные технологии, которые позволили филиалу «Балтика-Ярославль» с 2010 года сократить потребление воды на 5%, электричества — на 14%, теплоэнергии — на 18%. За этот же период выбросы СО2 сократились на 13,1%. Особый интерес гостей вызвало использование на заводе биогаза, образующегося при очистке сточных вод. Биогаз – это побочный продукт работы биологических локальных очистных сооружений, который на филиале используется в качестве альтернативного источника энергии для работы своей котельной. В результате реализации данного проекта филиал сократил потребление природного газа и снизил выбросы оксида углерода в атмосферу на 10 тонн/год.  
Студентам также рассказали о сортировке и вторичном использовании отходов. Для этой цели в производственных цехах и офисных помещениях завода «Балтика-Ярославль» установлены контейнеры для раздельного сбора мусора. 90% отходов реализуется как вторичное сырьё, и лишь 10% вывозится на специализированный полигон.
Стоит отметить, что для кого-то посещение пивоварни стало не только познавательным мероприятием, но и помогло определиться с выбором места для старта карьеры. «Балтика» ежегодно на конкурсной основе предоставляет возможность студентам и выпускникам получить опыт работы в производственных подразделениях пивоваренной компании в рамках проекта «Управляй будущим». Всего существуют две оплачиваемые программы развития молодых талантов, которые позволяют специалистам без опыта работы начать профессиональную деятельность на «Балтике». Одна из программ ориентирована на студентов, которые хотят развиваться в бизнес-направлениях, другая – на выпускников технических специальностей. В 2016 году участниками программ развития стали 39 студентов старших курсов и выпускников вузов в разных регионах России.
Иванов Семён, участник эко-семинара: «Я учусь на четвертом курсе, поэтому для меня было интересно посмотреть производство компании, в которой есть возможность для студентов пройти стажировку. Увиденное мне понравилось – буду стараться попасть в число участников программы развития молодых талантов. Как инженеру-экологу, мне интересно поработать на здешнем оборудовании, изнутри изучить процесс очистки стоков и увидеть, каким образом на практике действует система экологического менеджмента в соответствии с международным стандартом ИСО 14001, о котором нам сегодня рассказывали».


***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.


За дополнительной информацией просьба обращаться к
к Светлане Ворониной    
+ 7 903 825 2363
voronina_ss@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка