Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2019

Пресс-релизы

20.03.2017

ОТП Банк исследовал восприятие клиентами банковских мобильных приложений

В рамках тестирования собственного мобильного приложения «ОТПкредит» ОТП Банк исследовал восприятие банковских мобильных приложений в целом. Было проведено качественное исследование в четырех городах присутствия (ряд фокус-групп и глубинных интервью). Респондентами были мужчины и женщины возраста 30-60 лет. Целевую аудиторию, принявшую участие в опросе, составили клиенты, ранее взявшие в банке POS-кредит. Они в обязательном порядке должны были быть владельцами смартфонов и иметь опыт установки мобильных приложений.

Основными задачами были оценка достоинств и недостатков банковских приложений, выявление мотивов к использованию и наиболее востребованного функционала.

Основные выводы:

Отношение к банковским мобильным приложениям крайне неоднозначное, и здесь аудитория четко делится на две группы:

1. Пользующиеся приложением:
«Продвинутые» – активные пользователи (более выражено у молодой аудитории), которые пользуются всеми возможностями мобильных приложений, проводят все основные платежи через мобильный банк. В этой категории не выявлено случаев, когда какие-то платежи предпочитают проводить через другие каналы.
«Осторожные» – пользуются только частью возможностей мобильного банка (телефон, интернет, транспортные карты, штрафы, переводы, реже коммунальные платежи). Не очень доверяют безопасности операций, проводимых через этот канал, из-за чего наиболее крупные и значимые платежи оставляют для интернет-банкинга, либо отделений. Есть потребность в бумажном подтверждении ряда платежей (коммунальные, оплата кредита), из-за чего проводят их через банкоматы/отделения.
«Опасающиеся» - пользуются исключительно в качестве информационного канала – не проводят операции, а лишь отслеживают состояние своих счетов и поступающие от банка предложения.
2. Не пользующиеся приложением:
«Отвергающие» – не пользуются активно мобильными приложениями в принципе (скорее аудитория 50+ в регионах), не разбираются и не хотят разбираться. Телефон используется для звонков, sms, интернета, навигации, другие приложения кажутся им слишком сложными, либо ненужными.
«Консерваторы» – не пользуются именно мобильным банкингом при довольно активном пользовании другими мобильными приложениями, так как:      
нет доверия к уровню безопасности (считают, что через телефон к банковским счетам легко могут получить доступ третьи         лица, что его можно потерять, подсмотреть коды доступа и пр.);
считают важным иметь бумажное подтверждение проведенных платежей;
не кажется удобным – на мобильном телефоне маленький экран, приложение кажется сложным для использования –  предпочитают пользоваться интернет-банкингом, либо ходить в отделения/пользоваться банкоматами;
нет потребности в пользовании – вполне хватает интернет-банкинга и банкоматов.
В опросе респонденты спонтанно назвали ряд возможностей, которые наиболее актуальны для них в рамках приложений: оплата различных услуг, наличие подтверждения платежа, автоплатеж, страница с данными кредитора (единая страница как с личными данными, так и с условиями кредита).

Что касается приложения «ОТПкредит», то респонденты высоко оценили его безопасность, удобную навигацию, полноту информации по кредиту, при этом отметив, что хотели бы видеть в нем опцию оплаты через электронные кошельки.

Денис Мавланов, директор Дирекции дистанционных каналов и поддержки клиентов ОТП Банка: «Существенная часть наших клиентов – это люди, взявшие потребительские кредиты в сети отделений ОТП Банка или в торговых точках, с которыми мы сотрудничаем. Для удобства обслуживания кредитов более двух лет назад было запущено специальное приложение «ОТПкредит». За 2016 год число его пользователей выросло более чем в три раза – до 260 тысяч ежемесячно.

Проведение исследований клиентских предпочтений – важная часть работы по развитию функционала приложения. Его результаты будут нами учтены при планировании дальнейших разработок. Вместе с тем, мы внимательно следим за тенденциями рынка электронных сервисов и будем стараться предлагать нашим клиентам наиболее востребованные функции, повышая популярность дистанционных каналов обслуживания».

Автор: 

Возврат к списку

15.04.2019 «Лучший кейтеринг Сибири» вдохновил профессионалов выездного питания
10 – 11 апреля в  Новосибирском Экспоцентре прошел  форум Сибирского макрорегиона «Лучший кейтеринг Сибири», организованный Вицепрезидентом по кейтерингу Сибирской Федерации рестораторов и отельеров(СибФРиО) Анной Сидевич в рамках отраслевой конференции «HoReCa. Перезагрузка: Ресторанный бизнес, Отельный бизнес, Туризм», организованной СибФРиО и Министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
Автор: 


13.04.2019 Mouton Cadet на пике элегантности по случаю ежегодной встречи с Каннским кинофестивалем
Mouton Cadet на пике элегантности по случаю ежегодной встречи с Каннским кинофестивалем
Автор: 

11.04.2019 Участники пивного рынка Сибири обсудили современные форматы торговли в канале разливного пива и подписали Меморандум об ответственном ведении бизнеса
10 апреля 2019 г. в МВК «Новосибирск Экспоцентр» при участии Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области состоялся отраслевой форум, участники которого обсудили актуальные проблемы и перспективы рынка пива. Форум стал одним из ключевых мероприятий деловой программы выставки «HoReCa Siberia. Пиво Сибири-2019». Генеральным партнером форума выступила пивоваренная компания «Балтика».
Автор: 

08.04.2019 Запуск на российском рынке трендовых коктейлей Poco Loco на основе текилы
ЛУЧШИЕ БАРНЫЕ КОКТЕЙЛИ УЖЕ СМЕШАНЫ ДЛЯ ВАС
Автор:  Группа Компаний "Руст"

02.04.2019 На отраслевом форуме в Новосибирске участники пивного рынка обсудят развитие современных форматов торговли в канале разливного пива
10 апреля 2019 г в МВК «Новосибирск Экспоцентр» при участии Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области состоится VIII-й отраслевой Форум «Актуальные проблемы и перспективы рынка пива». Форум является основным мероприятием деловой программы выставки HoReCa Siberia. Пиво Сибири-2019. Генеральным партнером форума выступит пивоваренная компания «Балтика».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь
ASS (ООО) Водка
Винно-водочный холдинг «Алко-СК» (ООО) Сухие вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Настойки, Водка