Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/04/2024

Пресс-релизы

20.03.2017

ОТП Банк исследовал восприятие клиентами банковских мобильных приложений

В рамках тестирования собственного мобильного приложения «ОТПкредит» ОТП Банк исследовал восприятие банковских мобильных приложений в целом. Было проведено качественное исследование в четырех городах присутствия (ряд фокус-групп и глубинных интервью). Респондентами были мужчины и женщины возраста 30-60 лет. Целевую аудиторию, принявшую участие в опросе, составили клиенты, ранее взявшие в банке POS-кредит. Они в обязательном порядке должны были быть владельцами смартфонов и иметь опыт установки мобильных приложений.

Основными задачами были оценка достоинств и недостатков банковских приложений, выявление мотивов к использованию и наиболее востребованного функционала.

Основные выводы:

Отношение к банковским мобильным приложениям крайне неоднозначное, и здесь аудитория четко делится на две группы:

1. Пользующиеся приложением:
«Продвинутые» – активные пользователи (более выражено у молодой аудитории), которые пользуются всеми возможностями мобильных приложений, проводят все основные платежи через мобильный банк. В этой категории не выявлено случаев, когда какие-то платежи предпочитают проводить через другие каналы.
«Осторожные» – пользуются только частью возможностей мобильного банка (телефон, интернет, транспортные карты, штрафы, переводы, реже коммунальные платежи). Не очень доверяют безопасности операций, проводимых через этот канал, из-за чего наиболее крупные и значимые платежи оставляют для интернет-банкинга, либо отделений. Есть потребность в бумажном подтверждении ряда платежей (коммунальные, оплата кредита), из-за чего проводят их через банкоматы/отделения.
«Опасающиеся» - пользуются исключительно в качестве информационного канала – не проводят операции, а лишь отслеживают состояние своих счетов и поступающие от банка предложения.
2. Не пользующиеся приложением:
«Отвергающие» – не пользуются активно мобильными приложениями в принципе (скорее аудитория 50+ в регионах), не разбираются и не хотят разбираться. Телефон используется для звонков, sms, интернета, навигации, другие приложения кажутся им слишком сложными, либо ненужными.
«Консерваторы» – не пользуются именно мобильным банкингом при довольно активном пользовании другими мобильными приложениями, так как:      
нет доверия к уровню безопасности (считают, что через телефон к банковским счетам легко могут получить доступ третьи         лица, что его можно потерять, подсмотреть коды доступа и пр.);
считают важным иметь бумажное подтверждение проведенных платежей;
не кажется удобным – на мобильном телефоне маленький экран, приложение кажется сложным для использования –  предпочитают пользоваться интернет-банкингом, либо ходить в отделения/пользоваться банкоматами;
нет потребности в пользовании – вполне хватает интернет-банкинга и банкоматов.
В опросе респонденты спонтанно назвали ряд возможностей, которые наиболее актуальны для них в рамках приложений: оплата различных услуг, наличие подтверждения платежа, автоплатеж, страница с данными кредитора (единая страница как с личными данными, так и с условиями кредита).

Что касается приложения «ОТПкредит», то респонденты высоко оценили его безопасность, удобную навигацию, полноту информации по кредиту, при этом отметив, что хотели бы видеть в нем опцию оплаты через электронные кошельки.

Денис Мавланов, директор Дирекции дистанционных каналов и поддержки клиентов ОТП Банка: «Существенная часть наших клиентов – это люди, взявшие потребительские кредиты в сети отделений ОТП Банка или в торговых точках, с которыми мы сотрудничаем. Для удобства обслуживания кредитов более двух лет назад было запущено специальное приложение «ОТПкредит». За 2016 год число его пользователей выросло более чем в три раза – до 260 тысяч ежемесячно.

Проведение исследований клиентских предпочтений – важная часть работы по развитию функционала приложения. Его результаты будут нами учтены при планировании дальнейших разработок. Вместе с тем, мы внимательно следим за тенденциями рынка электронных сервисов и будем стараться предлагать нашим клиентам наиболее востребованные функции, повышая популярность дистанционных каналов обслуживания».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка