Пресс-релизы

18.01.2017

Компания Efes Rus получила очередную награду в области корпоративной социальной ответственности (КСО)

Ульяновск, 17 января 2017 г.: Ульяновский филиал компании Efes Rus стал победителем областного этапа Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности 2016» в номинации «За участие в решении социальных проблем территорий и развитие корпоративной благотворительности».
Efes Rus – социально ответственная компания, активно участвующая в развитии домашних регионов с самого начала работы в России. В своей деятельности компания руководствуется глобальными приоритетами устойчивого развития, которые направлены на повышение эффективности операционной деятельности и производственных процессов, снижение негативного воздействия на окружающую среду и помощь местным сообществам. Основа социальной стратегии – реализация долгосрочных проектов, призванных решать наиболее острые социальные и экологические проблемы регионов, улучшать качество жизни местных сообществ, вносить вклад в развитие корпоративного волонтерства и эффективного механизма социального партнерства.
Социальная ответственность является центральным элементом стратегии развития компании. Этот принцип лежит в основе принимаемых решений и определяет то, как компания ведёт свой бизнес.
Начиная с 2008 года компания Efes Rus направила в Ульяновский регион более 10 млн. рублей в качестве инвестиций на реализацию долгосрочных социальных проектов обустройства родников и городской территории, а также на продвижение социального проекта «Автотрезвость». Всего в волонтерских акциях, проведенных компанией Efes Rus в Ульяновске, приняли участие более 500 сотрудников-волонтеров.
Долгосрочная экологическая программа «Обустроим родники вместе!» была запущена на территории Ульяновской области. За 7 лет было обустроено свыше 20 родников, из которых, по оценкам экспертов, пользуются водой более 100 тысяч человек в год.
Другая социально-экологическая инициатива – «Обустроим город вместе!», – стартовавшая в регионе в 2011 году, направлена на обустройство городской территории и формирование культуры бережного отношения к городской среде. За время реализации проекта в волонтерских акциях-субботниках, проведенных Efes Rus, приняли участие более 300 сотрудников компании и общественных партнеров,  было собрано и вывезено на свалку свыше 20 тонн мусора и высажено около 300 деревьев.
Целью социального проекта «Автотрезвость» является значительное снижение количества случаев вождения в нетрезвом состоянии посредством информирования кандидатов в водители об опасности употребления алкоголя за рулем, а также при помощи широкой информационной кампании по формированию активной гражданской позиции и нетерпимости к случаям нетрезвого вождения, запущенной совместно с общественными партнерами проекта. Он ставит задачу усилить обучение, повлиять на отношение кандидатов  в водители  к вождению в нетрезвом состоянии и на их поведение за рулем. Параллельно с работой в автошколах проект подразумевает тесное сотрудничество с региональными структурами и общественными партнерами, а также информационные мероприятия в помощь профессионалам, занимающимся проблемами безопасности на дорогах. Проект «Автотрезвость» реализуется под эгидой МАДИ – ведущего автомобильно-дорожного вуза страны – и имеет очень важное социальное значение для Ульяновского региона.
С момента запуска в 2015 году в его реализации приняли участие около 40 тысяч жителей Ульяновска, проведено свыше 100 тематических мероприятий, слушателями специальных семинаров в автошколах стали более 6 тысяч человек. Благодаря реализации социального проекта «Автотрезвость» в регионе значительно снизились показатели дорожно-транспортного травматизма, связанного с вождением транспортных средств в нетрезвом состоянии. Данный проект помог объединить усилия всех заинтересованных сторон и найти новых общественных партнеров, получить поддержку со стороны местных органов власти и населения.
«Efes Rus открыто и ответственно относится к вопросам экологической безопасности и охраны окружающей среды, являясь хорошим, доброжелательным соседом. Компания активно участвует в социальном и экологическом развитии домашних регионов, – заявил Алексей Кузнецов, менеджер региональных программ и проектов устойчивого развития Efes Rus. – Мы очень ценим и гордимся признанием социально-ответственных практик со стороны руководства региона. Компания намерена и дальше продвигать долгосрочные социальные и экологические проекты, важные для благополучия местных жителей и их будущих поколений».

Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 6 пивоваренных заводов и 1 солодовенный комплекс в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: