Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/01/2018

Пресс-релизы

18.01.2017

В Нижнем Новгороде прошел фестиваль социальной рекламы в рамках проекта «Я за себя отвечаю»

Сразу после новогодних каникул школьники Нижнего Новгорода приняли участие в Фестивале социальной рекламы. Фестиваль — заключительный этап проекта «Я за себя отвечаю», направленного на профилактику употребления алкоголя среди несовершеннолетних. Проект реализуется по инициативе ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен».

В Нижнем Новгороде программа «Я за себя отвечаю» носит статус общегородской и реализуется ежегодно при поддержке Департамента образования администрации города. В рамках проекта школьники создают постеры социальной рекламы. В 2016 году ребята создали 22 плаката, отражающих их четкую позицию: «употребление алкоголя до 18 лет недопустимо».

Презентация работ прошла в рамках Фестиваля социальной рекламы 12 января 2017 года в Музее занимательных наук ЭйзенштейнУм. В нем приняли участие около 100 ребят из четырех школ города — №3, №73, №79 и №121. Лучший плакат был выбран участниками среди всех представленных на Фестивале работ. Победителем признан плакат «Жизнь — не игра», авторами которого стали учащиеся школы №121.

Фестивальным показом история плакатов, созданных школьниками, по традиции не ограничивается. Уже дважды за время реализации программы в Нижнем Новгороде авторы лучших плакатов презентовали свои работы губернатору Валерию Шанцеву в его кабинете (губернатор возглавляет региональный экспертный совет по социальной рекламе), несколько раз лучшие плакаты выставлялись на улицах города.    

Программа первичной профилактики употребления алкоголя несовершеннолетними «Я за себя отвечаю» — совместный социальный проект Института психотерапии и консультирования «Гармония» и ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен». Программа реализуется с 2010 года и включает в себя дискуссионные клубы, тренинги и творческие встречи. В ходе проекта старшеклассники учатся понимать себя и других, формируют ответственную жизненную позицию, учатся творчески выражать и отстаивать ее. Важным направлением является и профессиональная поддержка родителей и педагогов в профилактике употребления алкоголя подростками.

За семь лет программа была проведена в 41 школах Санкт-Петербурга и 30 школах Нижнего Новгорода. Участие в ней приняли более 5000 подростков, около 300 педагогов. Более 1000 родителей были слушателями лекций и прошли консультации психолога. В 2013 году программа получила статус Программы внеурочной деятельности и может быть реализована по запросу школ.

«Методика, которую предлагает проект «Я за себя отвечаю», помогает выстроить доверительный диалог с подростками, позволяющий им сформировать собственную осознанную позицию в отношении алкоголя. Эта позиция предполагает аргументированный отказ от употребления алкоголя в различных социальных ситуациях», — отмечает Анна Маркина, менеджер по внешним коммуникациям компании HEINEKEN, инициировавшей проект.

Автор: 

Возврат к списку

17.01.2018 «Русский Стандарт» и Żubrówka в списке самых популярных алкогольных напитков в лучших барах мира
17 января 2018 года, Москва — Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, объявляет о международном успехе брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka, которые вошли в список 10 самых востребованных водочных брендов в лучших барах мира.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


17.01.2018 «Балтика» объявляет тендер на строительство крупного экологического объекта в Новосибирске
Завод «Балтика-Новосибирск» планирует запуск современного комплекса очистных сооружений для сточных вод и объявляет тендер среди организаций, специализирующихся на строительстве крупных промышленных объектов. Начать строительство планируется во втором квартале 2018 года.
Автор: 

15.01.2018 Продолжается прием образцов в новый дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО.
Конкурс проводится впервые в рамках выставки ПРОДЭКСПО и включает в себя рейтинговую дегустацию, награждение победителей,  информационный стенд с образцами – участниками, печатное издание «Винный ГИД ПРОДЭКСПО».

На конкурс принимаются вина, коньяки, водки и другие алкогольные напитки.

Окончание приема – 20 января

Информация о конкурсе на сайте ПРОДЭКСПО http://www.prod-expo.ru/ru/events/contests

Интервью организатора конкурса, руководителя  компании КИТМЕДИА и группы  АЛКОЭКСПЕРТ Юрия Михайловича Юдича

http://www.alcoexpert.ru/itnews/36487-vinnyj-gid-prodyekspo-najti-luchshee.html

О конкурсе: http://www.alcoexpert.ru/itnews/36031-mezhdunarodnyj-konkurs-prodexpo-international-wine-competitionguide.html

Телефоны оргкомитета:   +7495 7403978

E-mail: competition@kitmedia.ru


Автор: 

12.01.2018 Вклад новосибирского филиала «Балтики» в сохранение окружающей среды высоко оценили в Совете Федерации России
Коллективу новосибирского филиала компании «Балтика»вручено благодарственное письмо от Совета Федерации Федерального собрания РФ «За большой вклад в сохранение окружающий среды и обеспечение экологической безопасности на территории Новосибирской области». Письмо подписано членом Cовета Федерации Надеждой Болтенко.
Автор: 

29.12.2017 Типография МиТ: искусство украшать
«Этикетка – это искусство», считал Энди Уорхол, знаменитый американский художник-концептуалист, оформлявший своими шедеврами этикетки и упаковки для самых разных товаров – начиная от музыкальных дисков и заканчивая жестяными банками для томатных супов.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа Компаний "Руст" (ОАО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Ликеры, Водка
Transmeja (ЗАО) Транспортные услуги
Фаворит (ООО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, Бальзамы, "Дешевая" водка, Виски, Плодово-ягодные вина, "Дешевые" крепленые вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Пиво, Ликеры, Настойки, Водка