Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/03/2019

Пресс-релизы

18.01.2017

В Нижнем Новгороде прошел фестиваль социальной рекламы в рамках проекта «Я за себя отвечаю»

Сразу после новогодних каникул школьники Нижнего Новгорода приняли участие в Фестивале социальной рекламы. Фестиваль — заключительный этап проекта «Я за себя отвечаю», направленного на профилактику употребления алкоголя среди несовершеннолетних. Проект реализуется по инициативе ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен».

В Нижнем Новгороде программа «Я за себя отвечаю» носит статус общегородской и реализуется ежегодно при поддержке Департамента образования администрации города. В рамках проекта школьники создают постеры социальной рекламы. В 2016 году ребята создали 22 плаката, отражающих их четкую позицию: «употребление алкоголя до 18 лет недопустимо».

Презентация работ прошла в рамках Фестиваля социальной рекламы 12 января 2017 года в Музее занимательных наук ЭйзенштейнУм. В нем приняли участие около 100 ребят из четырех школ города — №3, №73, №79 и №121. Лучший плакат был выбран участниками среди всех представленных на Фестивале работ. Победителем признан плакат «Жизнь — не игра», авторами которого стали учащиеся школы №121.

Фестивальным показом история плакатов, созданных школьниками, по традиции не ограничивается. Уже дважды за время реализации программы в Нижнем Новгороде авторы лучших плакатов презентовали свои работы губернатору Валерию Шанцеву в его кабинете (губернатор возглавляет региональный экспертный совет по социальной рекламе), несколько раз лучшие плакаты выставлялись на улицах города.    

Программа первичной профилактики употребления алкоголя несовершеннолетними «Я за себя отвечаю» — совместный социальный проект Института психотерапии и консультирования «Гармония» и ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен». Программа реализуется с 2010 года и включает в себя дискуссионные клубы, тренинги и творческие встречи. В ходе проекта старшеклассники учатся понимать себя и других, формируют ответственную жизненную позицию, учатся творчески выражать и отстаивать ее. Важным направлением является и профессиональная поддержка родителей и педагогов в профилактике употребления алкоголя подростками.

За семь лет программа была проведена в 41 школах Санкт-Петербурга и 30 школах Нижнего Новгорода. Участие в ней приняли более 5000 подростков, около 300 педагогов. Более 1000 родителей были слушателями лекций и прошли консультации психолога. В 2013 году программа получила статус Программы внеурочной деятельности и может быть реализована по запросу школ.

«Методика, которую предлагает проект «Я за себя отвечаю», помогает выстроить доверительный диалог с подростками, позволяющий им сформировать собственную осознанную позицию в отношении алкоголя. Эта позиция предполагает аргументированный отказ от употребления алкоголя в различных социальных ситуациях», — отмечает Анна Маркина, менеджер по внешним коммуникациям компании HEINEKEN, инициировавшей проект.

Автор: 

Возврат к списку

19.03.2019 Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире
СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"


19.03.2019 Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире
СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

18.03.2019 Национальное бюро винограда и вина Республики Молдова: инновационная стратегия контроля качества принесла свои плоды в виде рекордного количества медалей
Национальное бюро винограда и вина Республики Молдова: инновационная стратегия контроля качества принесла свои плоды в виде рекордного количества медалей
Автор: 

14.03.2019 Hard Black Cherry Drink со вкусом черной вишни скоро поступит в продажу
«Балтика» осуществит запуск в продажу GARAGE Hard Black Cherry со вкусом черной вишни

Автор: 

14.03.2019 Hard Black Cherry Drink со вкусом черной вишни скоро поступит в продажу
«Балтика» осуществит запуск в продажу GARAGE Hard Black Cherry со вкусом черной вишни

Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

В Москве с 1 апреля стартует сезон летних кафе В Москве с 1 апреля стартует сезон летних кафе, говорится в сообщении московской госинспекции по недвижимости.

В 2018 году Молдова экспортировала вино на сумму 2,8 млрд леев Каждая четвёртая бутылка вина на румынском рынке - из Молдовы. В прошлом году поставки винодельческой продукции из Молдовы в Румынию выросли на 41%. Она вышла на первое место в перечне импортеров молдавского вина. На второй строчке - Китай, который закупил винодельческой продукции на 167 миллионов леев. Далее следуют Польша, Чехия и Россия. 

Продажи рекламы в интернете по итогам 2018 года впервые обогнали телевидение Объем рынка интернет-рекламы по итогам 2018 года вырос на 22%, до 203 млрд руб., и впервые обогнал телевидение (187 млрд руб., увеличение на 9%). Такие данные приводит ТАСС со ссылкой на исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В Москве представили «Винную дорогу Крыма» Министерство курортов и туризма Республики Крым представило на крупнейшей международной выставке «Интурмаркет» в Москве региональный маршрут «Винная дорога Крыма», сообщили «Парламентской газете» в правительстве региона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь
ASS (ООО) Водка
Винно-водочный холдинг «Алко-СК» (ООО) Сухие вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Настойки, Водка