Пресс-релизы

26.12.2016

Воронежский пивоваренный завод открыл фирменный магазин

16 декабря прошли торжественные мероприятия, приуроченные к празднованию 80-летнего юбилея Воронежского пивоваренного завода. В этот день на предприятии открылся фирменный магазин, где всегда можно купить то самое «Воронежское Жигулевское», которое стало «визитной карточкой» города. Многие воронежцы помнят, что раньше при пивоваренном заводе также был свой магазин и сейчас во время празднования круглой даты старую добрую традицию возродили. Сваренное на заводе пиво, сохраняя высокое качество, теперь сразу же поступает на прилавок магазина.

Иван Круглов, посетитель магазина: «Я застал те времена, когда на заводе можно было купить пиво. Очень здорово, что старые традиции возрождаются. Покупая пиво в фирменном магазине, точно знаешь, что оно с завода».

В этот же день воронежские пивовары и их друзья собрались на праздничное мероприятие в кафе-баре «БАРак О’Мама». Гостям рассказали о том, как правильно сочетать пиво с традиционными закусками, подчеркнуть вкусовую палитру разными оттенками пивных сортов. В рамках познавательного мастер-класса гости мероприятия узнали много нового об истории воронежского пивоварения, о тонкостях производства янтарного напитка, сложности технологий, от которых зависят вкусовые вариации пива, и секретах профессиональной дегустации. Кульминацией лекции стали кулинарные поединки, где участники готовили блюда, которые хорошо сочетаются с пивом «Воронежское Жигулевское». Известные воронежские повара - Сергей Федоров, Валерий Руденко, Сергей Федотов, Андрей Токарев и Андрей Бабунов посвятили гостей проекта в тонкости создания ужина настоящего пивного гурмана. Провел и оценил кулинарный мастер-класс известный ведущий ток-шоу «Еда я люблю тебя» Эд Мацеберидзе.

Эд Мацеберидзе, телеведущий: «Кухня каждой страны имеет свои особенности и традиции. Блюда приобретают особый вкус в сочетании с правильно подобранным пенным напитком. В России это умение пока что находится в зачаточном состоянии, но приятно, что мы к этому приближаемся благодаря подобным мероприятиям. Впервые попробовал сегодня «Воронежское Жигулевское» - приятный и легко пьющийся сорт пива».

Кульминацией мероприятия стала дегустация приготовленных блюд. Гости кулинарного поединка смогли насладиться сочным ароматным шашлыком и хрустящими сырными шариками под аккомпанемент пива «Воронежское Жигулевское», солодовые нотки и мягкая хмелевая горечь которого дополнили вкус мяса. После этого все желающие смогли сфотографироваться с любимым телеведущими взять у него автограф на память.
Вячеслав Муромцев, гость мероприятия: «Прежде всего, поздравляю воронежцев с большой датой 80-летия нашего пивоваренного завода. Для меня, как и для многих любителей пива стало очень познавательным сегодняшнее мероприятие. Я почерпнул много полезной информации об истории местного пивоварения и культуре потребления пива. Меня удивил тот факт, что при подаче пива того или иного сорта, надо учитывать оптимальную температуру подачи и свой бокал, чтобы вкусовые и ароматные нотки сорта пива раскрылись максимально. Всегда считал, что чем холоднее – тем лучше, а оказывается это не так! Рекомендуемая температура подачи светлого пива, например, 4-6 градусов Цельсия, а темного - 8-12.

В финале пивовары пригласили воронежцев на постоянные экскурсии по предприятию, на которых можно познакомиться с последними достижениями в области пивоварения, увидеть современное оборудование, получить массу приятных впечатлений, полезной информации и посетить фирменный магазин. *** Воронежский пивоваренный завод — один из старейших заводов страны, основанный в декабре 1936 года. Сохраняя исторические традиции воронежского пивоварения, и оснащенное современным оборудованием ведущих мировых фирм, сегодня предприятие специализируется на производстве локальных сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Воронежское Жигулевское». Объемная доля бренда на рынке Воронежа составляет 8%. Воронежский пивоваренный завод открыт для посетителей. Ежегодно предприятие посещают около 3000 человек. В ассортименте фирменного магазина завода не менее 7 сортов свежего разливного пива на любой вкус. Доброжелательный персонал предложит продегустировать янтарный напиток и поможет определиться с выбором.

Фирменный магазин работает с 11:00 до 22:00. «Воронежское Жигулевское» - золотистый лагер, который выпускает Воронежский пивоваренный завод c 1964 года. Этот сорт по праву можно назвать народной маркой. Сегодня его производят по традиционному воронежскому рецепту, на современнейшем оборудовании и только из высококачественного сырья, что обеспечивает пиву высокое качество и, конечно же, его отличный вкус. Качество пива «Воронежское Жигулевское» отмечено на престижном конкурсе «100 Лучших товаров России», где бренд стал лауреатом.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Светлане Ворониной
+7 903 825 2363
voronina_ss@baltika.com
www.baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: