Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 26/05/2020

Пресс-релизы

26.12.2016

Воронежский пивоваренный завод открыл фирменный магазин

16 декабря прошли торжественные мероприятия, приуроченные к празднованию 80-летнего юбилея Воронежского пивоваренного завода. В этот день на предприятии открылся фирменный магазин, где всегда можно купить то самое «Воронежское Жигулевское», которое стало «визитной карточкой» города. Многие воронежцы помнят, что раньше при пивоваренном заводе также был свой магазин и сейчас во время празднования круглой даты старую добрую традицию возродили. Сваренное на заводе пиво, сохраняя высокое качество, теперь сразу же поступает на прилавок магазина.

Иван Круглов, посетитель магазина: «Я застал те времена, когда на заводе можно было купить пиво. Очень здорово, что старые традиции возрождаются. Покупая пиво в фирменном магазине, точно знаешь, что оно с завода».

В этот же день воронежские пивовары и их друзья собрались на праздничное мероприятие в кафе-баре «БАРак О’Мама». Гостям рассказали о том, как правильно сочетать пиво с традиционными закусками, подчеркнуть вкусовую палитру разными оттенками пивных сортов. В рамках познавательного мастер-класса гости мероприятия узнали много нового об истории воронежского пивоварения, о тонкостях производства янтарного напитка, сложности технологий, от которых зависят вкусовые вариации пива, и секретах профессиональной дегустации. Кульминацией лекции стали кулинарные поединки, где участники готовили блюда, которые хорошо сочетаются с пивом «Воронежское Жигулевское». Известные воронежские повара - Сергей Федоров, Валерий Руденко, Сергей Федотов, Андрей Токарев и Андрей Бабунов посвятили гостей проекта в тонкости создания ужина настоящего пивного гурмана. Провел и оценил кулинарный мастер-класс известный ведущий ток-шоу «Еда я люблю тебя» Эд Мацеберидзе.

Эд Мацеберидзе, телеведущий: «Кухня каждой страны имеет свои особенности и традиции. Блюда приобретают особый вкус в сочетании с правильно подобранным пенным напитком. В России это умение пока что находится в зачаточном состоянии, но приятно, что мы к этому приближаемся благодаря подобным мероприятиям. Впервые попробовал сегодня «Воронежское Жигулевское» - приятный и легко пьющийся сорт пива».

Кульминацией мероприятия стала дегустация приготовленных блюд. Гости кулинарного поединка смогли насладиться сочным ароматным шашлыком и хрустящими сырными шариками под аккомпанемент пива «Воронежское Жигулевское», солодовые нотки и мягкая хмелевая горечь которого дополнили вкус мяса. После этого все желающие смогли сфотографироваться с любимым телеведущими взять у него автограф на память.
Вячеслав Муромцев, гость мероприятия: «Прежде всего, поздравляю воронежцев с большой датой 80-летия нашего пивоваренного завода. Для меня, как и для многих любителей пива стало очень познавательным сегодняшнее мероприятие. Я почерпнул много полезной информации об истории местного пивоварения и культуре потребления пива. Меня удивил тот факт, что при подаче пива того или иного сорта, надо учитывать оптимальную температуру подачи и свой бокал, чтобы вкусовые и ароматные нотки сорта пива раскрылись максимально. Всегда считал, что чем холоднее – тем лучше, а оказывается это не так! Рекомендуемая температура подачи светлого пива, например, 4-6 градусов Цельсия, а темного - 8-12.

В финале пивовары пригласили воронежцев на постоянные экскурсии по предприятию, на которых можно познакомиться с последними достижениями в области пивоварения, увидеть современное оборудование, получить массу приятных впечатлений, полезной информации и посетить фирменный магазин. *** Воронежский пивоваренный завод — один из старейших заводов страны, основанный в декабре 1936 года. Сохраняя исторические традиции воронежского пивоварения, и оснащенное современным оборудованием ведущих мировых фирм, сегодня предприятие специализируется на производстве локальных сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Воронежское Жигулевское». Объемная доля бренда на рынке Воронежа составляет 8%. Воронежский пивоваренный завод открыт для посетителей. Ежегодно предприятие посещают около 3000 человек. В ассортименте фирменного магазина завода не менее 7 сортов свежего разливного пива на любой вкус. Доброжелательный персонал предложит продегустировать янтарный напиток и поможет определиться с выбором.

Фирменный магазин работает с 11:00 до 22:00. «Воронежское Жигулевское» - золотистый лагер, который выпускает Воронежский пивоваренный завод c 1964 года. Этот сорт по праву можно назвать народной маркой. Сегодня его производят по традиционному воронежскому рецепту, на современнейшем оборудовании и только из высококачественного сырья, что обеспечивает пиву высокое качество и, конечно же, его отличный вкус. Качество пива «Воронежское Жигулевское» отмечено на престижном конкурсе «100 Лучших товаров России», где бренд стал лауреатом.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Светлане Ворониной
+7 903 825 2363
voronina_ss@baltika.com
www.baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

26.05.2020 Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие
Пандемия, экономический кризис – все эти события грозят серьезным испытанием всем сегментам алкогольного бизнеса, и российское виноделие здесь не исключение. О будущем этого рынка наш редактор беседует с виноделами - участниками выставки «Продэкспо»
Автор:  Китмедиа


25.05.2020 На первом онлайн-мастер-классе по профессиональной дегустации новосибирская «Балтика» представила летние новинки
Новосибирские журналисты и блогеры стали участниками дегустации в онлайн-формате, которую провели эксперты компании «Балтика». В минувшую пятницу известные медиаперсоны Новосибирска собрались на онлайн-мероприятие, чтобы узнать немного больше о тонкостях профессиональной дегустации, попробовать и обменяться впечатлениями от летних новинок компании и, конечно, провести время виртуально вместе и с пользой в условиях продолжающейся в регионе самоизоляции.  
Автор: 

20.05.2020 «Балтика» планирует к 2022 году обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов выпускаемой компанией на рынок упаковки
В условиях COVID-19 и вызовов, с которыми сталкивается экономика и общество, особую актуальность приобретает устойчивость бизнеса. Мы считаем важным усилить нашу работу в области устойчивого развития в рамках программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» - чтобы способствовать перезапуску экономики и формированию новых моделей потребления. Мы уже добились заметных результатов в области экологии – в энергоэффективности пивоварен и снижении экоследа готовой продукции, и готовы брать на себя повышенные обязательства. К 2022 «Балтика» обеспечит сбор и переработку не менее 50% объема всей выпускаемой на российский рынок упаковки.
Автор: 

20.05.2020 Партнеры акции #МыВместе в Санкт-Петербурге передали больнице средства индивидуальной защиты
Группа компаний «Руст» откликнулась на призыв ОНФ в Петербурге и присоединилась к акции #МыВместе, которая проводится по всей России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.05.2020 «Балтика» планирует к 2022 году обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов выпускаемой компанией на рынок упаковки
В условиях COVID-19 и вызовов, с которыми сталкивается экономика и общество, особую актуальность приобретает устойчивость бизнеса. Мы считаем важным усилить нашу работу в области устойчивого развития в рамках программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» - чтобы способствовать перезапуску экономики и формированию новых моделей потребления. Мы уже добились заметных результатов в области экологии – в энергоэффективности пивоварен и снижении экоследа готовой продукции, и готовы брать на себя повышенные обязательства. К 2022 «Балтика» обеспечит сбор и переработку не менее 50% объема всей выпускаемой на российский рынок упаковки.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло