Пресс-релизы

05.12.2016

Воронежский пивоваренный завод открывает фирменный магазин

16 декабря воронежский пивоваренный завод приглашает на открытие фирменного магазина.
16 декабря в честь своего 80-летия Воронежский пивоваренный завод открывает фирменный магазин. Теперь жители и гости города смогут купить свежее пиво в фирменном магазине завода ежедневно с 11:00 до 22:00. В этот же день с 16:00 в кафе-баре «БАРак О’Мама» совершеннолетние жители города смогут больше узнать об истории воронежского пивоварения, вместе с экспертами по пиву раскрыть тайны дегустации и правила сочетания янтарного напитка с едой, а также попробовать традиционное воронежское блюдо под светлый лагер, которым наслаждался сам Петр I. Рецепт блюда представят именитые воронежские повара в рамках необычного кулинарного поединка, который проведет известный ведущий ток-шоу «Еда я люблю тебя» Эд Мацаберидзе.
Воронежский пивоваренный завод, один из старейших заводов России, был основан в 1936 году по приказу народного комиссариата пищевой промышленности. 16 декабря 2016 года, отмечая свой 80-летний юбилей, пивоваренный завод открывает фирменный магазин, где всегда можно купить то самое свежее «Воронежское Жигулевское», которое за долгие годы стало «визитной карточкой» города. Сохраняя высокое качество, сваренное на пивоваренном заводе пиво будет сразу поступать на прилавок фирменного магазина. В ассортименте не менее семи сортов свежего разливного пива, с возможностью дегустации.
Владислав Большаков, директор Воронежского пивоваренного завода: «Многие воронежцы помнят, что раньше при пивоваренном заводе был свой магазин, где можно было приобрести свежесваренное разливное пиво. В юбилейный год мы решили возродить эту добрую традицию и подарить жителям города наш фирменный магазин. Теперь наши покупатели смогут приобрести качественный янтарный напиток, сваренный в лучших традициях воронежского пивоварения и обладающий прекрасным вкусом прямо на заводе!».
На этом приятные сюрпризы и торжества не заканчиваются. 16 декабря в 16:00 воронежские пивовары приглашают своих друзей в кафе-бар «БАРак О'Мама» (пр. Революции, дом 35). Эксперты в области пива научат гостей правильно дегустировать янтарный напиток, раскроют некоторые секреты сочетания пива и еды, следуя которым можно разнообразить свое меню и удивить гостей у себя дома. А также расскажут о
становлении воронежского пивоварения, которое уходит корнями в эпоху Петра I. Именно по указу Петра Великого – большого поклонника пива – в Воронежской губернии начали сеять пивоваренный ячмень и развивать промышленное пивоваренное производство. В тайны рецепта блюда, которое подавали русскому царю под янтарный напиток, гостей окунут именитые воронежские повара во время необычного кулинарного поединка, проводить который будет Эд Мацеберидзе, известный ведущий ток-шоу "Еда я люблю тебя". Приглашаем совершеннолетних жителей Воронежа принять участие в мероприятии.
***
Воронежский пивоваренный завод — один из старейших заводов страны, основанный в декабре 1936 года. Сохраняя исторические традиции воронежского пивоварения, и оснащенное современным оборудованием ведущих мировых фирм, сегодня предприятие специализируется на производстве локальных сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Воронежское Жигулевское». Объемная доля бренда на рынке Воронежа составляет 8%. Воронежский пивоваренный завод открыт для посетителей. Ежегодно предприятие посещают около 3000 человек. В ассортименте фирменного магазина завода не менее 7 сортов свежего разливного пива на любой вкус. Доброжелательный персонал предложит продегустировать янтарный напиток и поможет определиться с выбором. Фирменный магазин работает с 11:00 до 22:00.
«Воронежское Жигулевское» - золотистый лагер, который выпускает Воронежский пивоваренный завод c 1964 года. Этот сорт по праву можно назвать народной маркой. Сегодня его производят по традиционному рецепту в соответствии с ГОСТом, но уже на современнейшем оборудовании и только из высококачественного сырья, что обеспечивает пиву высокое качество и, конечно же, его отличный вкус. Качество пива «Воронежское Жигулевское» отмечено на престижном конкурсе «100 Лучших товаров России», где бренд стал лауреатом.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Светлане Ворониной +7 903 825 2363 voronina_ss@baltika.com www.baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: