Пресс-релизы

01.12.2016

Efes Rus – лауреат премии в области корпоративной благотворительности


Efes Rus– социально ответственная компания, активно участвующая в социальном развитии домашних регионов с самого начала работы в России. В своей деятельности компания руководствуется глобальными приоритетами устойчивого развития, которые направлены на формирование эффективного производства, снижение негативного воздействия на окружающую среду и помощь местным сообществам. Основа социальной стратегии – реализация долгосрочных проектов, направленных на решение наиболее острых социальных и экологических проблем регионов, улучшение качества жизни местного населения, а также развитие корпоративного волонтерства.
Уже более шести лет EfesRus на долгосрочной основе реализует в домашних регионах социальный волонтерский проект «Обустроим город вместе!». Сотрудники компании вносят свой значимый вклад в городское благоустройство и создание более комфортной среды для жителей Ульяновска, Калуги, Новосибирска, Владивостока, Казани и Уфы.
Проект «Обустроим город вместе!» направлен на решение одной из ключевых проблем в домашних регионах, а именно на создание комфортной среды проживания через развитие механизмов социального партнерства и волонтерства. Компания считает обустройство городской территории своим долгом и возможностью внести свой вклад в улучшение жизни горожан и создание комфортных условий для их отдыха.
«Мы реализуем данный волонтерский проект в рамках одного из глобальных приоритетов устойчивого развития, который называется «Развитие местных сообществ». Волонтерские акции стали доброй традицией для компании и общественных партнеров. Мы заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники принимали личное участие в процессе благоустройства, осознавали ответственность и видели свою роль в реализации данного социального проекта», – отметил менеджер региональных программ и проектов устойчивого развития EfesRus Алексей Кузнецов.
«Лидеры корпоративной благотворительности» – единственный в России проект, полностью направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности. Результатом ежегодного исследования по методологии PwC и «Форума доноров» является рэнкинг, в который попадают только компании с системным подходом к благотворительности, а также федеральный конкурс, по итогам которого лидерам сектора присуждается премия. Компания Efes Rus принимает участие в проекте «Лидеры корпоративной благотворительности» с 2012 года.


Efes Rus(www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 6 пивоваренных заводов и 1 солодовенный комплекс в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Miller GenuineDraft, VelkopopovickyKozel, Bavaria, AmberWeiss, GoldmineBeer, Redd’s, Grolsch, PilsnerUrquell, PeroniNastoAzzurro, ZweiMeister, Essa и ряд популярных региональных марок.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: