22.11.2016
HEINEKEN поддержал раздельный сбор мусора
В рамках проекта «Чистые берега» компания HEINEKEN профинансировала установку в Петербурге контейнеров для раздельного сбора отходов.
Компания установила шесть двухсекционных контейнеров для сбора стеклянной и пластиковой тары на пляже Финского залива в поселке Лисий нос. Там также был размещен тематический стенд. Один трехсекционный контейнер для сбора стеклянной, пластиковой тары, а также бумаги и картона размещен в другом популярном у петербуржцев месте отдыха – на берегу озера Долгое в Приморском районе. Еще один такой контейнер появился на берегу реки Глухарки на углу Шуваловского проспекта и Планерной ул. Кроме того, было распространено 3 тыс. информационных буклетов о том, как правильно сдавать сырье в переработку.
Инвестиции компании в установку контейнеров для раздельного сбора мусора составили 700 тыс. руб.
Контейнеры оборудованы емкостями для раздельного сбора бумаги, картона, стеклотары и ПЭТ-упаковки, рассказывают Алина Данилова и Диана Забровская, активисты местных инициативных групп жителей, которые выступили инициаторами проекта. Сортированные отходы отправляются в переработку на предприятия региона. Только в период с августа по октябрь этого года в рамках проекта было собрано и утилизировано 26 т стекла, 7 т бумаги и картона и 2,7 т ПЭТ.
Активисты-экологи отмечают, что поначалу не все местные жители и отдыхающие поддержали идею проекта – кто-то продолжал оставлять мусор на пляжах, а в урнах для отдельных видов отходов находили несортированный мусор. Однако после разъяснительной работы в течение всего нескольких месяцев доля несортированных отходов не стала превышать 10%. По словам, Дианы Забровской, инициатора проекта в МО «Лисий нос», местные жители отмечают, что мусора на побережье Финского залива почти не остается. А Алина Данилова, автор проекта в МО «Озеро Долгое» и волонтер со стажем экологического движения «РазДельный Сбор» добавляет, что если создать соответствующую инфраструктуру и разъяснить значимость этих мер, многие люди понимают проблему мусора и готовы заниматься раздельным сбором мусора.
HEINEKEN, безусловно, продолжит поддержку подобных проектов, которые всего за несколько месяцев 2016 г. показали свою эффективность, отмечает Кирилл Болматов, директор по корпоративным отношениям компании HEINEKEN в России. «Программы, направленные на формирование комфортной для жизни и отдыха среды и способствующие формированию экологической культуры у жителей прибрежных районов и туристов, очень важны. Поэтому в следующем году мы также с помощью конкурсных процедур определим лучшие проекты, которые не только ставят своей целью развитие инфраструктуры по раздельному сбору мусора, но и проводят эколого-просветительскую работу», - говорит Кирилл Болматов.
По его словам, важная задача – сделать жителей прибрежных районов активными участниками этого процесса.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: