Пресс-релизы

19.11.2016

Kavalan - лучший мировой производитель виски года

ТАЙБЭЙ (TAIBEI), Тайвань, 18 ноября 2016 г. /PRNewswire/ -- Дистиллирия Kavalan завоевала титул «Лучший мировой производитель виски года» на престижном Международном конкурсе вин и спиртных напитков (International Wine and Spirit Competition (IWSC)).

Фото - http://photos.prnewswire.com/prnh/20161117/441039

В этом году оргкомитет IWSC представил титулы «Производитель года» для семи новых напитков - бренди, джина, ликёра, рома, скотча и виски других регионов мира.

Главный исполнительный директор Kavalan г-н ИТ Ли отметил, что виски Kavalan завоевал себе высочайший титул.
«Мы четырежды получали высшую награду в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Получение нового титула - большая честь для нас, но этот факт заставляет нас прикладывать ещё больше усилий для создания ещё лучших напитков», - отметил г-н Ли.

В число других полученных наград вошли:
•    Solist Port Single Cask Strength   - Высшая золотая медаль
•    Solist Vinho Barrique Single Cask Strength - Золотая медаль
•    Solist Fino Sherry Single Cask Strength - Золотая медаль
•    Concertmaster - Золотая медаль
•    ex-Bourbon Single Cask Strength - Золотая медаль

В 2015 году Kavalan получила звание «Лучшего односолодового виски мира» на престижном конкурсе World Whiskies Awards (WWA) за свой Kavalan Solist Vinho Barrique, а в 2016 году была удостоена титула «Лучшего односолодового однобочкового виски мира» за Solist Amontillado Sherry Single Cask Strength.

О компании Kavalan
Тайваньская дистиллирия Kavalan начиная с 2006 года трудится над созданием лучшего односолодового виски, на счету которого уже более 210 золотых наград. Виски Kavalan, выдерживаемый в американских дубовых бочках в условиях высокой влажности и тепла, обязан своим изумительным вкусом и мягкостью морскому и горному бризу, а также родниковой воде из источников Снежной горы.  Своё имя дистиллирия Kavalan позаимствовала у древнего названия уезда Илань, а основой для её деятельности послужил 30-летний опыт производства алкогольных напитков, имеющийся у её материнской кампании - King Car Group. Продукция компании реализуется на рынках 40 стран мира. Посетите www.kavalanwhisky.com/en/

Контактная информация для представителей СМИ:
Ивонн Чоу (Yvonne Chou)
+886-3922-9000#7162  
yvonne@kavalandistillery.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: