Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/07/2019

Пресс-релизы

10.11.2016

"Балтика" и правительство Ярославской области подписали соглашение о сотрудничестве

Рабочая встреча и церемония подписания соглашения состоялись в Правительстве Ярославской области.

Подписав соглашение, стороны закрепили свои намерения поддерживать эффективное и взаимовыгодное сотрудничество, способствующее социально-экономическому развитию Ярославской области.

В числе положений документа − обеспечение благоприятных условий для ведения бизнеса и инвестиционной активности, сохранение рабочих мест и содействие занятости населения, реализация программ по ответственному потреблению алкогольной продукции, а также следование экологической политики, нацеленной на уменьшение выбросов СО2 и снижение воздействия на окружающую среду.

Дмитрий Миронов, временно исполняющий обязанности губернатора Ярославской области:

«Балтика» уже много лет успешно ведет свой бизнес в Ярославской области, является одним из крупнейших налогоплательщиков региона, обеспечивает стабильные перечисления в бюджет. Подписание соглашения даст импульс дальнейшему укреплению и расширению взаимодействия между бизнесом и властью, будет содействовать реализации социально-экономической политики на территории региона».

За период с 2010 по 2015 годы филиал «Балтики» выплатил в бюджет Ярославской области более 40 млрд рублей акцизов.

665,5 млн рублей компания инвестировала в развитие бизнеса в регионе с 2013 по 2015 годы. В 2017 году «Балтика» планирует инвестировать в ярославский завод около 100 млн рублей, которые будут направлены на усовершенствование производства, в том числе – сокращение потребления природных ресурсов.

«Развитие бизнеса в России – один из важных блоков стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22». Соглашение и планы по инвестициям в Ярославской области свидетельствуют о желании нашей компании продолжать вести бизнес в регионе и вносить вклад в экономику, − отмечает Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа. − При этом ключевыми факторами для устойчивого развития компании и региона остаются конструктивный диалог между бизнесом и государством, справедливая и предсказуемая регуляторная и налоговая среда. Мы надеемся на поддержку Правительства Ярославской области и дальнейшее плодотворное сотрудничество».

Осуществление проектов в области ресурсоэффективности на заводе «Балтика-Ярославль» является частью выполнения компанией обязательств соглашения по реализации экологической политики. Так, в 2017 году компания направит инвестиции на повышение эффективности работы холодильной установки завода, что позволит экономить электроэнергию.

В целом, снижение воздействия на окружающую среду – один из ключевых приоритетов устойчивого развития «Балтики». Компания ведет систематическую работу в этом направлении, благодаря чему в 2015 году только филиал «Балтика-Ярославль» добился снижения удельного потребления воды – на 5%, электроэнергии – на 14%, тепловой энергии – 18% по отношению к уровню 2009 года.

С 2013 года «Балтика» реализует проект «Принеси пользу своему городу», цель которого способствовать созданию системы раздельного сбора отходов. В ходе проекта «Балтика» вместе с партнерами устанавливает контейнеры для раздельного сбора отходов упаковки (стекла, ПЭТ-бутылки, алюминиевой банки, картона). Сейчас инициативой охвачено 12 городов, в том числе Ярославль, где установлено 200 таких контейнеров. Все собранные отходы упаковки затем отправляются на переработку, что позволяет не только снижать объем отходов, отправляемых на свалки, но и сокращать выбросы СО2.

«Балтика» также уделяет особое внимание охране труда и безопасности сотрудников как важному аспекту социальной политики предприятия. Компания ставит перед собой стратегическую цель «НОЛЬ несчастных случаев» и предпринимает различные меры для ее достижения.

На всех предприятиях «Балтики», включая ярославский завод, система управления охраной труда выстраивается по единым принципам и соответствует международному стандарту OHSAS 18001:2007 («Система менеджмента профессиональной безопасности и здоровья»). В 2014 году филиал «Балтика-Ярославль» стал участником пилотного проекта компании в области промышленной безопасности, призванного повысить культуру личной ответственности сотрудников за собственную безопасность и безопасность коллег. Опыт предприятия был признан лучшей практикой и успешно перенят другими заводами компании.

***

«Балтика-Ярославль» — крупный пивоваренный завод в Центральном Федеральном округе – один из 8 филиалов компании «Балтика». Предприятие оснащено самым современным оборудованием ведущих мировых фирм, производит 33 сорта пива. В их числе и «визитная карточка» филиала – бренд «Ярпиво», начавший свою историю в 1998 году. Сейчас бренд представлен тремя сортами: «Ярпиво янтарное», «Ярпиво живое» и «Ярпиво крепкое». Пиво «Ярпиво» - победитель крупнейших региональных выставок-ярмарок. Филиал «Балтика-Ярославль» открыт для посетителей. Ежегодно в рамках промышленного туризма завод посещают до 4000 человек.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 48% всех экспортных поставок российского пива.

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 


17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 

17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 

09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь