Пресс-релизы

10.11.2016

"Балтика" и правительство Ярославской области подписали соглашение о сотрудничестве

Рабочая встреча и церемония подписания соглашения состоялись в Правительстве Ярославской области.

Подписав соглашение, стороны закрепили свои намерения поддерживать эффективное и взаимовыгодное сотрудничество, способствующее социально-экономическому развитию Ярославской области.

В числе положений документа − обеспечение благоприятных условий для ведения бизнеса и инвестиционной активности, сохранение рабочих мест и содействие занятости населения, реализация программ по ответственному потреблению алкогольной продукции, а также следование экологической политики, нацеленной на уменьшение выбросов СО2 и снижение воздействия на окружающую среду.

Дмитрий Миронов, временно исполняющий обязанности губернатора Ярославской области:

«Балтика» уже много лет успешно ведет свой бизнес в Ярославской области, является одним из крупнейших налогоплательщиков региона, обеспечивает стабильные перечисления в бюджет. Подписание соглашения даст импульс дальнейшему укреплению и расширению взаимодействия между бизнесом и властью, будет содействовать реализации социально-экономической политики на территории региона».

За период с 2010 по 2015 годы филиал «Балтики» выплатил в бюджет Ярославской области более 40 млрд рублей акцизов.

665,5 млн рублей компания инвестировала в развитие бизнеса в регионе с 2013 по 2015 годы. В 2017 году «Балтика» планирует инвестировать в ярославский завод около 100 млн рублей, которые будут направлены на усовершенствование производства, в том числе – сокращение потребления природных ресурсов.

«Развитие бизнеса в России – один из важных блоков стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22». Соглашение и планы по инвестициям в Ярославской области свидетельствуют о желании нашей компании продолжать вести бизнес в регионе и вносить вклад в экономику, − отмечает Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа. − При этом ключевыми факторами для устойчивого развития компании и региона остаются конструктивный диалог между бизнесом и государством, справедливая и предсказуемая регуляторная и налоговая среда. Мы надеемся на поддержку Правительства Ярославской области и дальнейшее плодотворное сотрудничество».

Осуществление проектов в области ресурсоэффективности на заводе «Балтика-Ярославль» является частью выполнения компанией обязательств соглашения по реализации экологической политики. Так, в 2017 году компания направит инвестиции на повышение эффективности работы холодильной установки завода, что позволит экономить электроэнергию.

В целом, снижение воздействия на окружающую среду – один из ключевых приоритетов устойчивого развития «Балтики». Компания ведет систематическую работу в этом направлении, благодаря чему в 2015 году только филиал «Балтика-Ярославль» добился снижения удельного потребления воды – на 5%, электроэнергии – на 14%, тепловой энергии – 18% по отношению к уровню 2009 года.

С 2013 года «Балтика» реализует проект «Принеси пользу своему городу», цель которого способствовать созданию системы раздельного сбора отходов. В ходе проекта «Балтика» вместе с партнерами устанавливает контейнеры для раздельного сбора отходов упаковки (стекла, ПЭТ-бутылки, алюминиевой банки, картона). Сейчас инициативой охвачено 12 городов, в том числе Ярославль, где установлено 200 таких контейнеров. Все собранные отходы упаковки затем отправляются на переработку, что позволяет не только снижать объем отходов, отправляемых на свалки, но и сокращать выбросы СО2.

«Балтика» также уделяет особое внимание охране труда и безопасности сотрудников как важному аспекту социальной политики предприятия. Компания ставит перед собой стратегическую цель «НОЛЬ несчастных случаев» и предпринимает различные меры для ее достижения.

На всех предприятиях «Балтики», включая ярославский завод, система управления охраной труда выстраивается по единым принципам и соответствует международному стандарту OHSAS 18001:2007 («Система менеджмента профессиональной безопасности и здоровья»). В 2014 году филиал «Балтика-Ярославль» стал участником пилотного проекта компании в области промышленной безопасности, призванного повысить культуру личной ответственности сотрудников за собственную безопасность и безопасность коллег. Опыт предприятия был признан лучшей практикой и успешно перенят другими заводами компании.

***

«Балтика-Ярославль» — крупный пивоваренный завод в Центральном Федеральном округе – один из 8 филиалов компании «Балтика». Предприятие оснащено самым современным оборудованием ведущих мировых фирм, производит 33 сорта пива. В их числе и «визитная карточка» филиала – бренд «Ярпиво», начавший свою историю в 1998 году. Сейчас бренд представлен тремя сортами: «Ярпиво янтарное», «Ярпиво живое» и «Ярпиво крепкое». Пиво «Ярпиво» - победитель крупнейших региональных выставок-ярмарок. Филиал «Балтика-Ярославль» открыт для посетителей. Ежегодно в рамках промышленного туризма завод посещают до 4000 человек.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 48% всех экспортных поставок российского пива.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: