Пресс-релизы

22.10.2016

Kavalan получила титул Азиатского виски года в Jim Murray's Whisky Bible 2017

ТАЙБЭЙ (TAIPEI), Тайвань, 18 октября 2016 г. /PRNewswire/ -- Авторитетное издание Jim Murray's Whisky Bible 2017 в рамках оценки 4 600 сортов виски, включённой в новейшую 25-ю редакцию гида, присудило напитку Solist Moscatel Sherry Single Cask Strength дистиллирии Kavalan титул «Азиатского виски года».

Фото - http://photos.prnewswire.com/prnh/20161018/429669

Виски Moscatel от Kavalan в этом году продемонстрировал чрезвычайную популярность, завоевав золотые медали на конкурсах World Whiskies Awards, San Francisco World Spirits Competition, International Spirits Challenge и International Review of Spirits.

Результат оценки 2017 Whisky Bible становится настоящим хет-триком для дистиллирии Kavalan, получавшей этот титул уже дважды ранее - в 2014 году за Podium и в 2015 году за Kavalan Classic Single Malt.

По словам основателя Kavalan г-на ИТ Ли (YT Lee), его мастер-купажист, Иэн Чан (Ian Chang) описывает вкус Moscatel как «фруктовый джем на шоколадном брауни».

«Moscatel обладает цветочным ароматом, насыщенными медовыми нотами с лёгким оттенком ириса и карамели. Вкус напитка отличается выраженными нотами сухофруктов и орехов. Мы бы описали его как сливочный, шелковисто-мягкий с шоколадным оттенком», - добавил г-н Ли.

Ранее Kavalan получила звание «Лучшего односолодового виски мира-2015» на престижном конкурсе World Whiskies Awards (WWA) за свой Kavalan Solist Vinho Barrique и «Лучшего односолодового однобочкового виски мира-2016» за Solist Amontillado Sherry Single Cask Strength.

О компании Kavalan  
Тайваньская дистиллирия Kavalan начиная с 2006 года трудится над созданием лучшего односолодового виски, на счету которого уже более 210 золотых наград. Виски Kavalan, выдерживаемый в американских дубовых бочках в условиях высокой влажности и тепла, обязан своим изумительным вкусом и мягкостью морскому и горному бризу, а также родниковой воде из источников Снежной горы. Своё имя дистиллирия Kavalan позаимствовала у древнего названия уезда Илань, а основой для её деятельности послужил 30-летний опыт производства алкогольных напитков, имеющийся у материнской кампании - King Car Group. Продукция компании реализуется на рынках 40 стран мира. Посетите www.kavalanwhisky.com/en/

Контактная информация для представителей СМИ:
Ивонн Чоу (Yvonne Chou)
+886-3922-9000#7162
yvonne@kavalandistillery.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: