18.10.2016
Воронежцы отпраздновали October Beer Festival - 2016
В этом году, для всех совершеннолетних воронежцев и гостей города организаторы подготовили увлекательный «Пивной Евротур» - виртуальное путешествие по пивоваренным традициям Старого Света с элементами квеста.
Первой остановкой «Пивного Евротура» стала Великобритания с её знаменитой барной культурой. Отвечая на непростые вопросы, экскурсанты проходили этапы квеста. Гости узнали о том, что знаменитый лагер «Балтика 7» экспортируется в 40 стран на пяти континентах, а в 2012 году он вошел в пивную карту сразу 846 баров легендарной сети JD Wetherspoon в Великобритании. Поэтому здесь можно насладиться вкусом «семёрки» в сочетании с британскими блюдами. Дальше гости отправились на виртуальную экскурсию в Баварию – родину самого крупного пивного события в мире. На этом этапе традиции немецкого пивоварения представлял классический лагер Holsten.
Каждая остановка располагалась в реальной локации на производстве. Так, перед входом в варочное отделеие была размещена экспозиция чешского города Жатец, который знаменит своим хмелем и богатыми пивоваренными традициям. Именно жатецкий хмель дарит неповторимый аромат и характерную горчинку пиву Zatecky Gus Cerny. При входе в цех розлива расположилась финская площадка. В качестве сорта-ассоциации был выбран освежающий натуральный солодовый напиток в стиле Hard Drink со вкусом лимона или лимонного чая – Seth&Riley’s GARAGE, который впервые увидел свет именно в этой стране. В ходе заданий квеста гости пополнили словарный запас названиями основных ингредиентов пива – воды, солода, хмеля и дрожжей – на финском языке. Финальной точкой программы стала родина изысканного белого пива Kronenbourg 1664 Blanc – Франция Это супер-премиальное пшеничное пиво приготовлено с французской утонченностью и любовью к необычным вкусам. Экскурсанты отвечали на вопросы об особенностях пивоварения в стране классического этикета и изысканной кухни, чтобы набрать финальные баллы квеста «Пивного Евротура».
Наталья Бреусенко, руководитель группы внутренних коммуникаций и экскурсионной деятельности компании «Балтика»: «Пиво имеет богатые традиции и глубоко интегрировано в культуру европейских стран. На протяжении столетий в каждой из них сформировались свои ритуалы празднования, предпочтения в сортах и их сочетании с едой. Во время October beer festival мы стремились показать многогранность янтарного напитка, его уникальную культуру в разных регионах Старого Света. И одновременно с этим уделить внимание нюансам производства и потребления пива – понимание этого позволяет открыть для себя всё богатство вкусов и ароматов».
Чтобы закрепить пройденный материал, после прохождения основного маршрута экскурсанты принимали участие в интеллектуальной игре BEER Quiz, отвечая на вопросы по четырём направлениям – «кино, музыка и пиво», «история пива», «искусство пивоварения» и «культура потребления». Завершилось мероприятие в дегустационном зале, где гости пивоварен компании «Балтика» могли попробовать традиционные сорта тех стран, которые посетили в ходе путешествия по пивоварне.
Ольга, посетитель October Beer Festival – 2016: «Пивоварню «Балтика» я посетила в первый раз. Яркие впечатления, интересные задания, масштабное производство - в общем,
масса впечатлений! Думаю, что обязательно вернусь снова – хочется ещё больше узнать о процессе пивоварения».
Оксана, посетитель October Beer Festival – 2016: «Классный получился праздник! Всегда интересно, когда экскурсия проходит в необычном формате, а уж тем более в путешествии. Мы собирали кусочки пазла, отвечая на вопросы гида, чтобы узнать обо всех этапах пивоварения и традициях стран. Виртуальный «Пивной Евротур» пройден – осталось в ближайший отпуск собрать чемоданы и воплотить его в жизнь».
#visitbaltika
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
За дополнительной информацией просьба обращаться к
к Наталии Наумовой
+ 7 812 326 66 37, доб. 19-21 naumova_ne@baltika.com www.baltika.ru pr@baltika.ru
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: