Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/07/2019

Пресс-релизы

18.10.2016

Воронежцы отпраздновали October Beer Festival - 2016

В этом году, для всех совершеннолетних воронежцев и гостей города организаторы подготовили увлекательный «Пивной Евротур» - виртуальное путешествие по пивоваренным традициям Старого Света с элементами квеста.

Первой остановкой «Пивного Евротура» стала Великобритания с её знаменитой барной культурой. Отвечая на непростые вопросы, экскурсанты проходили этапы квеста. Гости узнали о том, что знаменитый лагер «Балтика 7» экспортируется в 40 стран на пяти континентах, а в 2012 году он вошел в пивную карту сразу 846 баров легендарной сети JD Wetherspoon в Великобритании. Поэтому здесь можно насладиться вкусом «семёрки» в сочетании с британскими блюдами. Дальше гости отправились на виртуальную экскурсию в Баварию – родину самого крупного пивного события в мире. На этом этапе традиции немецкого пивоварения представлял классический лагер Holsten.

Каждая остановка располагалась в реальной локации на производстве. Так, перед входом в варочное отделеие была размещена экспозиция чешского города Жатец, который знаменит своим хмелем и богатыми пивоваренными традициям. Именно жатецкий хмель дарит неповторимый аромат и характерную горчинку пиву Zatecky Gus Cerny. При входе в цех розлива расположилась финская площадка. В качестве сорта-ассоциации был выбран освежающий натуральный солодовый напиток в стиле Hard Drink со вкусом лимона или лимонного чая – Seth&Riley’s GARAGE, который впервые увидел свет именно в этой стране. В ходе заданий квеста гости пополнили словарный запас названиями основных ингредиентов пива – воды, солода, хмеля и дрожжей – на финском языке. Финальной точкой программы стала родина изысканного белого пива Kronenbourg 1664 Blanc – Франция Это супер-премиальное пшеничное пиво приготовлено с французской утонченностью и любовью к необычным вкусам. Экскурсанты отвечали на вопросы об особенностях пивоварения в стране классического этикета и изысканной кухни, чтобы набрать финальные баллы квеста «Пивного Евротура».

Наталья Бреусенко, руководитель группы внутренних коммуникаций и экскурсионной деятельности компании «Балтика»: «Пиво имеет богатые традиции и глубоко интегрировано в культуру европейских стран. На протяжении столетий в каждой из них сформировались свои ритуалы празднования, предпочтения в сортах и их сочетании с едой. Во время October beer festival мы стремились показать многогранность янтарного напитка, его уникальную культуру в разных регионах Старого Света. И одновременно с этим уделить внимание нюансам производства и потребления пива – понимание этого позволяет открыть для себя всё богатство вкусов и ароматов».

Чтобы закрепить пройденный материал, после прохождения основного маршрута экскурсанты принимали участие в интеллектуальной игре BEER Quiz, отвечая на вопросы по четырём направлениям – «кино, музыка и пиво», «история пива», «искусство пивоварения» и «культура потребления». Завершилось мероприятие в дегустационном зале, где гости пивоварен компании «Балтика» могли попробовать традиционные сорта тех стран, которые посетили в ходе путешествия по пивоварне.

Ольга, посетитель October Beer Festival – 2016: «Пивоварню «Балтика» я посетила в первый раз. Яркие впечатления, интересные задания, масштабное производство - в общем,

масса впечатлений! Думаю, что обязательно вернусь снова – хочется ещё больше узнать о процессе пивоварения».

Оксана, посетитель October Beer Festival – 2016: «Классный получился праздник! Всегда интересно, когда экскурсия проходит в необычном формате, а уж тем более в путешествии. Мы собирали кусочки пазла, отвечая на вопросы гида, чтобы узнать обо всех этапах пивоварения и традициях стран. Виртуальный «Пивной Евротур» пройден – осталось в ближайший отпуск собрать чемоданы и воплотить его в жизнь».

#visitbaltika

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика»

За дополнительной информацией просьба обращаться к

к Наталии Наумовой

+ 7 812 326 66 37, доб. 19-21 pr@baltika.ru

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

22.07.2019 День инноваций «Балтики» собрал лучшие стартапы «Сколково»
В Технопарке «Сколково» был дан старт масштабному проекту по поиску инновационных решений для пивоваренной компании «Балтика». Резиденты Фонда представили свои проекты для повышения эффективности работы в торговых точках. Новый формат, по замыслу организаторов, получил название «Индустриализатор». Такой механизм взаимодействия с инноваторами «Балтика» опробовала первой из FMCG-компаний.
Автор: 


22.07.2019 Как подарить себе настоящее гастрономическое удовольствие: новосибирцев научили подбирать правильные сочетания пива и еды
Правильная еда к правильному пиву: теперь самые продвинутые новосибирцы могут самостоятельно подбирать блюда к разным сортам пива.  Искусство фудпейринга стало главной темой для обсуждения первого совместного проекта для настоящих гурманов новосибирской пивоварни «Балтика» и сети баров RESPUBLICA в рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье».
Автор: 

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа

19.07.2019 «Балтика» и Европласт намерены развивать переработку ПЭТ-упаковки
18 июля на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в России. Данное соглашение направлено на поиск совместных решений по обеспечению роста переработки различных видов ПЭТ-упаковки и развитие мероприятий по раздельному сбору отходов в России.

Автор: 

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка