Пресс-релизы

20.09.2016

HEINEKEN отчитался по устойчивому развитию

Компания HEINEKEN в России выпустила отчет (http://www.sustainabilityrussia.ru/otchetnost) о деятельности в области устойчивого развития бизнеса за 2015 год, где подробно представлены результаты выполнения экологических и социальных обязательств компании.

Генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп отметил, что в рамках стратегии «Варим пиво, делая мир лучше», компания выпускает подобный отчет уже в седьмой раз. «Прошедший год запомнился важнейшими решениями: Генассамблея ООН утвердила повестку дня в области устойчивого развития, а спустя два месяца в Париже были подписаны исторические соглашения о климате. Со своей стороны, мы стараемся приложить максимум усилий для снижения выбросов СО2 на протяжении всего производственно-логистического цикла (посредством энергосбережения, рационального использования упаковочных материалов, «зеленой дистрибуции») и для уменьшения объемов потребления воды и ее очистки. Мы инвестируем в эти проекты миллионы евро. Могу сказать, что несмотря на постоянно сокращающийся рынок пива в России, показатели устойчивого развития нашей компании демонстрируют динамику в правильном направлении», - говорит он.

HEINEKEN ведет планомерную работу по сокращению углеродного следа. В прошлом году компания закупила 10 956 энергосберегающих холодильников и инициировала контрактное выращивание ячменя в Башкирии и Сибири, что позволит существенно уменьшить объемы перевозок – раньше это сырье поставлялось из Европейской части России.

В целом пивоварни HEINEKEN в России снизили объем прямых и косвенных выбросов СО2 при производстве продукции на 4% к уровню 2014 года с 9,9 кг СО2 экв./гл до 9,5 кг CO2 экв/гл. Показатель уменьшился почти на треть по сравнению с 2008 годом.

Как следует из отчета, общее энергопотребление сократилось на 31%, на предприятиях HEINEKEN в России перерабатывается 97% производственных отходов.

Уровень потребления воды на российских пивоварнях концерна снизился к показателю 2008 года на 32%. Удельное водопотребление российских пивоварен HEINEKEN в 2015 году составило 3,4 гк/гк, что лучше среднего показателя по концерну – 3,7 гк/гк.

Устойчивое развитие – один из приоритетов ведения бизнеса для компании во всем мире. HEINEKEN в этом году творчески подошла к презентации глобального отчета по устойчивому развитию. Собственное видение отчета за 2015 год представил хип-хоп исполнитель Кевин Де Рандами, известный под псевдонимом «Блэкстар».

Во время трехминутного ролика рэпер прогуливается по одной из пивоварен HEINEKEN и знакомит зрителей с ключевыми моментами отчета: он рассказывает о своем друге Фрэнке, который работает в HEINEKEN и подходит к своей работе очень ответственно. «Это не просто делать свое дело, не истощая дары природы, но даже маленький шаг может сделать нашу жизнь лучше на нашей прекрасной планете. Фрэнк это помнит», - добавляет хип-хоп исполнитель. Ролик Рандами можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=3rSLZfcJaEM&feature=youtu.be.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: