Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/09/2018

Пресс-релизы

20.09.2016

HEINEKEN отчитался по устойчивому развитию

Компания HEINEKEN в России выпустила отчет (http://www.sustainabilityrussia.ru/otchetnost) о деятельности в области устойчивого развития бизнеса за 2015 год, где подробно представлены результаты выполнения экологических и социальных обязательств компании.

Генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп отметил, что в рамках стратегии «Варим пиво, делая мир лучше», компания выпускает подобный отчет уже в седьмой раз. «Прошедший год запомнился важнейшими решениями: Генассамблея ООН утвердила повестку дня в области устойчивого развития, а спустя два месяца в Париже были подписаны исторические соглашения о климате. Со своей стороны, мы стараемся приложить максимум усилий для снижения выбросов СО2 на протяжении всего производственно-логистического цикла (посредством энергосбережения, рационального использования упаковочных материалов, «зеленой дистрибуции») и для уменьшения объемов потребления воды и ее очистки. Мы инвестируем в эти проекты миллионы евро. Могу сказать, что несмотря на постоянно сокращающийся рынок пива в России, показатели устойчивого развития нашей компании демонстрируют динамику в правильном направлении», - говорит он.

HEINEKEN ведет планомерную работу по сокращению углеродного следа. В прошлом году компания закупила 10 956 энергосберегающих холодильников и инициировала контрактное выращивание ячменя в Башкирии и Сибири, что позволит существенно уменьшить объемы перевозок – раньше это сырье поставлялось из Европейской части России.

В целом пивоварни HEINEKEN в России снизили объем прямых и косвенных выбросов СО2 при производстве продукции на 4% к уровню 2014 года с 9,9 кг СО2 экв./гл до 9,5 кг CO2 экв/гл. Показатель уменьшился почти на треть по сравнению с 2008 годом.

Как следует из отчета, общее энергопотребление сократилось на 31%, на предприятиях HEINEKEN в России перерабатывается 97% производственных отходов.

Уровень потребления воды на российских пивоварнях концерна снизился к показателю 2008 года на 32%. Удельное водопотребление российских пивоварен HEINEKEN в 2015 году составило 3,4 гк/гк, что лучше среднего показателя по концерну – 3,7 гк/гк.

Устойчивое развитие – один из приоритетов ведения бизнеса для компании во всем мире. HEINEKEN в этом году творчески подошла к презентации глобального отчета по устойчивому развитию. Собственное видение отчета за 2015 год представил хип-хоп исполнитель Кевин Де Рандами, известный под псевдонимом «Блэкстар».

Во время трехминутного ролика рэпер прогуливается по одной из пивоварен HEINEKEN и знакомит зрителей с ключевыми моментами отчета: он рассказывает о своем друге Фрэнке, который работает в HEINEKEN и подходит к своей работе очень ответственно. «Это не просто делать свое дело, не истощая дары природы, но даже маленький шаг может сделать нашу жизнь лучше на нашей прекрасной планете. Фрэнк это помнит», - добавляет хип-хоп исполнитель. Ролик Рандами можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=3rSLZfcJaEM&feature=youtu.be.

Автор: 

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво