Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/06/2018

Пресс-релизы

20.09.2016

В РОССИИ ДАН СТАРТ АКЦИИ «18+ ПРАВИЛА ОБЩИЕ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАЖДОГО»

Акция проводится в нашей стране второй год подряд. Ее цель – объединить всех участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей,– чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.
В этом году проект охватит порядка 120 российских городов и не менее 90 тысяч торговых точек. В течение двух недель со дня запуска акции тысячи сотрудников пивоваренных компаний вместе с партнерами посетят крупные, средние и небольшие магазины по всей стране, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о важных правилах, как не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним.
На конференции РБК состоялось подписание Меморандума «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними» между Союзом российских пивоваров и Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ). В 2015 году подписантами Меморандума стали Союз российских пивоваров, Союз потребителей России, Объединение участников пиво-безалкогольного рынка и X5 Retail Group.
Союз российских пивоваров как держатель Меморандума надеется и в дальнейшем расширять список его участников и готов к диалогу с компаниями и организациями, которые намерены развивать сотрудничество в социальной сфере. Так, активным участником акции в этом году стала торговая сеть «Дикси».

Андрей Губка, Председатель Совета Союза российских пивоваров: «Мы категорически против фактов продажи пива несовершеннолетним. Это не наш потребитель, и подобные факты дискредитируют как производителей, так и продавцов. Акция «18+ Правила общие – ответственность каждого» призвана объединить всех участников рынка. Уверены, что подписание Меморандума повысит эффективность наших действий, станет фактором устойчивого развития бизнеса и общества».
Петр Шелищ, Председатель Союза потребителей России: «Роль потребителей в предупреждении проблемы покупки алкоголя несовершеннолетними заключается в том, чтобы знать и соблюдать закон, спокойно предъявлять паспорт по просьбе продавца, не допускать продажу алкоголя подросткам и проводить беседы со своими детьми. Союз поддерживает акцию, ведь в ней используется комплексный подход к решению проблемы через вовлечение в нее не только продавцов, но и производителей и потребителей».
Елена Коннова, Директор по корпоративным коммуникациям Х5 Retail: «Компания вновь поддерживает проведение Всемирного дня ответственного потребления пива в России. Наши магазины станут площадками для проведения акции «18+ Правила общие – ответственность каждого» второй раз. Х5 Retail Group внедряет тестирование, разработанное Союзом российских пивоваров, в программу дистанционного обучения сотрудников магазинов. Также наши продавцы примут участие в фокус-группах в рамках исследования Социологического института РАН, направленного на выработку оптимальной стратегии в профилактике потребления алкоголя несовершеннолетними».
Владимир Ионкин, исполняющий обязанности Исполнительного директора АКОРТ: «Политика корпоративной социальной ответственности для компаний розничной торговли – это особое направление работы, поскольку непосредственное общение с потребителем происходит ежедневно. Нужно выстраивать конструктивный диалог с покупателями, прививать им понимание того, что проблему потребления алкоголя подростками решают не штрафы, а наше нетерпимое отношение к самой возможности приобретения алкоголя несовершеннолетним или для него».
Екатерина Куманина, Директор по корпоративным и внешним связям «Дикси»: «Наша компания следует политике нулевой терпимости к нарушениям в области торговли алкоголем. Победить проблему покупки алкоголя несовершеннолетними можно только объединив усилия всех взрослых, включая продавцов и производителей. Вопросы продажи и потребления алкоголя должны обсуждаться максимально широко, и мы рады участвовать в таком проекте, который поможет донести ответственность каждого».
Справка:
Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения идеи ответственного потребления пива.
В 2016 году проект объединит пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в 76 странах по всему миру. Участники планируют вовлечь порядка 700000 потребителей напрямую и более 200 миллионов – через сообщения об ответственном потреблении и с помощью других активностей.
Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членство в Союзе объединяет 86 компаний, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и выпускают более 80 процентов пива в стране. Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 850 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах РФ.

Автор: 

Возврат к списку

20.06.2018 Узнайте секреты «Пивного сомелье» под звуки джаза
В рамках VI джазового фестиваля EverJazz будет представлена обширная программа проекта «Пивной сомелье».
Автор: 


18.06.2018 «Открытые пивоварни» в Иванове: завод AB InBev Efes посетили журналисты и гармонисты
С 10 по 25 июня в России проходит акция «Открытые пивоварни». Любители и ценители пива могут посетить предприятия отрасли
Автор: 

11.06.2018 Фестиваль Луки Марони - завершается регистрация участников и гостей. ПРОГРАММА
Подготовка Фестиваля I migliori vini Italiani e russi выходит на финишную прямую, мероприятие обещает быть насыщенным и интересным – ведь на «подиуме» - лучшие производители Италии и России.
Автор:  Китмедиа

11.06.2018 Fenjiu Group обсудила с московскими коллегами вопросы качества продукции
Мероприятие является ключевым шагом в рамках стратегии глобализации фирмы
Автор: 

09.06.2018 «Балтика» поздравляет с Днём пивовара
Каждую вторую субботу июня в России отмечают День пивовара. В этом году праздничная дата выпала на 9 июня. «Балтика» поздравляет всех пивоваров и, особенно, 9 000 своих сотрудников и рассказывает о тех, кто делает пиво компании самым популярным в стране.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка