Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 22/07/2019

Пресс-релизы

20.09.2016

В РОССИИ ДАН СТАРТ АКЦИИ «18+ ПРАВИЛА ОБЩИЕ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАЖДОГО»

Акция проводится в нашей стране второй год подряд. Ее цель – объединить всех участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей,– чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.
В этом году проект охватит порядка 120 российских городов и не менее 90 тысяч торговых точек. В течение двух недель со дня запуска акции тысячи сотрудников пивоваренных компаний вместе с партнерами посетят крупные, средние и небольшие магазины по всей стране, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о важных правилах, как не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним.
На конференции РБК состоялось подписание Меморандума «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними» между Союзом российских пивоваров и Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ). В 2015 году подписантами Меморандума стали Союз российских пивоваров, Союз потребителей России, Объединение участников пиво-безалкогольного рынка и X5 Retail Group.
Союз российских пивоваров как держатель Меморандума надеется и в дальнейшем расширять список его участников и готов к диалогу с компаниями и организациями, которые намерены развивать сотрудничество в социальной сфере. Так, активным участником акции в этом году стала торговая сеть «Дикси».

Андрей Губка, Председатель Совета Союза российских пивоваров: «Мы категорически против фактов продажи пива несовершеннолетним. Это не наш потребитель, и подобные факты дискредитируют как производителей, так и продавцов. Акция «18+ Правила общие – ответственность каждого» призвана объединить всех участников рынка. Уверены, что подписание Меморандума повысит эффективность наших действий, станет фактором устойчивого развития бизнеса и общества».
Петр Шелищ, Председатель Союза потребителей России: «Роль потребителей в предупреждении проблемы покупки алкоголя несовершеннолетними заключается в том, чтобы знать и соблюдать закон, спокойно предъявлять паспорт по просьбе продавца, не допускать продажу алкоголя подросткам и проводить беседы со своими детьми. Союз поддерживает акцию, ведь в ней используется комплексный подход к решению проблемы через вовлечение в нее не только продавцов, но и производителей и потребителей».
Елена Коннова, Директор по корпоративным коммуникациям Х5 Retail: «Компания вновь поддерживает проведение Всемирного дня ответственного потребления пива в России. Наши магазины станут площадками для проведения акции «18+ Правила общие – ответственность каждого» второй раз. Х5 Retail Group внедряет тестирование, разработанное Союзом российских пивоваров, в программу дистанционного обучения сотрудников магазинов. Также наши продавцы примут участие в фокус-группах в рамках исследования Социологического института РАН, направленного на выработку оптимальной стратегии в профилактике потребления алкоголя несовершеннолетними».
Владимир Ионкин, исполняющий обязанности Исполнительного директора АКОРТ: «Политика корпоративной социальной ответственности для компаний розничной торговли – это особое направление работы, поскольку непосредственное общение с потребителем происходит ежедневно. Нужно выстраивать конструктивный диалог с покупателями, прививать им понимание того, что проблему потребления алкоголя подростками решают не штрафы, а наше нетерпимое отношение к самой возможности приобретения алкоголя несовершеннолетним или для него».
Екатерина Куманина, Директор по корпоративным и внешним связям «Дикси»: «Наша компания следует политике нулевой терпимости к нарушениям в области торговли алкоголем. Победить проблему покупки алкоголя несовершеннолетними можно только объединив усилия всех взрослых, включая продавцов и производителей. Вопросы продажи и потребления алкоголя должны обсуждаться максимально широко, и мы рады участвовать в таком проекте, который поможет донести ответственность каждого».
Справка:
Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения идеи ответственного потребления пива.
В 2016 году проект объединит пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в 76 странах по всему миру. Участники планируют вовлечь порядка 700000 потребителей напрямую и более 200 миллионов – через сообщения об ответственном потреблении и с помощью других активностей.
Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членство в Союзе объединяет 86 компаний, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и выпускают более 80 процентов пива в стране. Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 850 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах РФ.

Автор: 

Возврат к списку

22.07.2019 День инноваций «Балтики» собрал лучшие стартапы «Сколково»
В Технопарке «Сколково» был дан старт масштабному проекту по поиску инновационных решений для пивоваренной компании «Балтика». Резиденты Фонда представили свои проекты для повышения эффективности работы в торговых точках. Новый формат, по замыслу организаторов, получил название «Индустриализатор». Такой механизм взаимодействия с инноваторами «Балтика» опробовала первой из FMCG-компаний.
Автор: 


22.07.2019 Как подарить себе настоящее гастрономическое удовольствие: новосибирцев научили подбирать правильные сочетания пива и еды
Правильная еда к правильному пиву: теперь самые продвинутые новосибирцы могут самостоятельно подбирать блюда к разным сортам пива.  Искусство фудпейринга стало главной темой для обсуждения первого совместного проекта для настоящих гурманов новосибирской пивоварни «Балтика» и сети баров RESPUBLICA в рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье».
Автор: 

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа

19.07.2019 «Балтика» и Европласт намерены развивать переработку ПЭТ-упаковки
18 июля на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в России. Данное соглашение направлено на поиск совместных решений по обеспечению роста переработки различных видов ПЭТ-упаковки и развитие мероприятий по раздельному сбору отходов в России.

Автор: 

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка