Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 06/06/2020

Пресс-релизы

20.09.2016

В РОССИИ ВТОРОЙ РАЗ ПРОЙДЕТ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА

В нашей стране накануне Всемирного дня ответственного потребления пива, 15 сентября, стартует социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», направленная на предупреждение потребления пива несовершеннолетними.  Проект второй год подряд реализуют компании-члены Союза российских пивоваров, в частности, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, ОАО «САН ИнБев», российское подразделение Anheuser-BuschInBev, ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» и компания Efes Rus.
Акция охватит порядка 120 российских городов и не менее 90 тысяч торговых точек.
Ожидается, что в 2016 году масштаб социальной программы и количество участников увеличится по сравнению с прошлым годом, за счет привлечения новых партнеров.
Поддержку акции уже оказывают Х5 Retail Group, Некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка», Союз потребителей РФ, региональные отделения Российского союза молодежи.
В целях повышения эффективности акции «18+ Правила общие – ответственность каждого», Социологический институт Российской академии наук проанализирует составляющие проекта, чтобы выработать оптимальные стратегии профилактики продажи алкоголя несовершеннолетним. Результатом работы социологов станет формирование инструментов оценки (в том числе количественной) эффективности акции.  На основе полученных данных Союзу российских пивоваров будут предложены рекомендации для развития социальной программы в 2017 году.
Основная задача социальной программы «18+ Правила общие – ответственность каждого!» – объединить усилия всех участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей – для того, чтобы вместе не допускать продажу алкоголя несовершеннолетним. Для каждой из трех сторон разработано по 6 принципов – правил ответственного поведения, которые вместе и формируют число 18, символизирующее недоступность алкогольной продукции для несовершеннолетних. В течение двух недель со дня запуска акции, тысячи сотрудников пивоваренных компаний вместе с партнерами посетят десятки тысяч торговых точек по всей стране, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о важных правилах, как не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним.
Напомним, в 2015 году крупнейшие пивоваренные компании решили объединить усилия и впервые провести Всемирный день ответственного потребления пива на глобальном уровне.  Он прошел 18 сентября 2015 года, в акции было задействовано около 100 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом, сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей.
За две недели акция охватила 87000 торговых точек по всей России, в ней приняли участие порядка 7000 волонтеров. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест.
СПРАВКА. Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членство в Союзе объединяет 76 компаний, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и выпускают более 80 процентов пива в стране. Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 850 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах РФ.


Автор: 

Возврат к списку

05.06.2020 Контейнеры «Балтики» для раздельного сбора нанесут на RecycleMap
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, передала адреса контейнеров для раздельного сбора отходов, которые установила в рамках проекта «Принеси пользу своему городу», Экологическому Движению «РазДельный Сбор». Волонтеры Движения модерируют карту RecycleMap.RU в нескольких регионах и взаимодействуют с активистами, которые обновляют данные о пунктах приёма вторсырья и на картах других сервисов. Предстоит сверить и внести данные 10 000 контейнеров в 50 городах России, в том числе размещенных в регионах Сибири – чтобы сделать пользование инфраструктурой удобнее и популяризировать культуру раздельного сбора отходов на переработку.
Автор: 


02.06.2020 Восемь брендов Группы компаний «Руст» в международном рейтинге «Брендов-миллионеров»
«НАИБОЛЬШИЙ РОСТ» СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АЛКОГОЛЯ ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

29.05.2020 «Готэк» совершенствует складскую логистику
На производственной площадке в г. Железногорске группы «Готэк», одной из крупнейших компаний упаковочной отрасли России, в апреле начата реализация совместного проекта с российским разработчиком систем управления LogistiX по оптимизации функционирования складского комплекса компании «Готэк-ЦПУ».
Автор:  LogistiX

27.05.2020 «Русский Стандарт Водка» поздравляет Санкт-Петербург с Днем города
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ ПОДАРОЧНЫХ МАГНИТОВ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

26.05.2020 Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие
Пандемия, экономический кризис – все эти события грозят серьезным испытанием всем сегментам алкогольного бизнеса, и российское виноделие здесь не исключение. О будущем этого рынка наш редактор беседует с виноделами - участниками выставки «Продэкспо»
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло