Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/10/2017

Пресс-релизы

20.09.2016

В РОССИИ ВТОРОЙ РАЗ ПРОЙДЕТ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА

В нашей стране накануне Всемирного дня ответственного потребления пива, 15 сентября, стартует социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», направленная на предупреждение потребления пива несовершеннолетними.  Проект второй год подряд реализуют компании-члены Союза российских пивоваров, в частности, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, ОАО «САН ИнБев», российское подразделение Anheuser-BuschInBev, ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» и компания Efes Rus.
Акция охватит порядка 120 российских городов и не менее 90 тысяч торговых точек.
Ожидается, что в 2016 году масштаб социальной программы и количество участников увеличится по сравнению с прошлым годом, за счет привлечения новых партнеров.
Поддержку акции уже оказывают Х5 Retail Group, Некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка», Союз потребителей РФ, региональные отделения Российского союза молодежи.
В целях повышения эффективности акции «18+ Правила общие – ответственность каждого», Социологический институт Российской академии наук проанализирует составляющие проекта, чтобы выработать оптимальные стратегии профилактики продажи алкоголя несовершеннолетним. Результатом работы социологов станет формирование инструментов оценки (в том числе количественной) эффективности акции.  На основе полученных данных Союзу российских пивоваров будут предложены рекомендации для развития социальной программы в 2017 году.
Основная задача социальной программы «18+ Правила общие – ответственность каждого!» – объединить усилия всех участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей – для того, чтобы вместе не допускать продажу алкоголя несовершеннолетним. Для каждой из трех сторон разработано по 6 принципов – правил ответственного поведения, которые вместе и формируют число 18, символизирующее недоступность алкогольной продукции для несовершеннолетних. В течение двух недель со дня запуска акции, тысячи сотрудников пивоваренных компаний вместе с партнерами посетят десятки тысяч торговых точек по всей стране, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о важных правилах, как не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним.
Напомним, в 2015 году крупнейшие пивоваренные компании решили объединить усилия и впервые провести Всемирный день ответственного потребления пива на глобальном уровне.  Он прошел 18 сентября 2015 года, в акции было задействовано около 100 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом, сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей.
За две недели акция охватила 87000 торговых точек по всей России, в ней приняли участие порядка 7000 волонтеров. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест.
СПРАВКА. Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членство в Союзе объединяет 76 компаний, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и выпускают более 80 процентов пива в стране. Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 850 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах РФ.


Автор: 

Возврат к списку

19.10.2017 Фестивальная осень на Воронежском пивзаводе
28 октября Воронежский пивзавод приглашает в гости на IV ежегодный Oc-tober Beer Festival (18+). В этом году посетители предприятия смогут позна-комиться с традициями знаменитых пивных фестивалей Старого Света. Ме-роприятие бесплатное и требует предварительной регистрации.
Автор:  Пивоваренная компания "Балтика"


19.10.2017 Бренд «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» познакомил россиян с древними традициями пивоварения страны
Бренд «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» познакомил россиян с древними традициями пивоварения страны. Осуществить проект помог телеканал ТНТ и резидент Comedy Club Александр Незлобин, который каждую неделю в эфире рассказывал о традициях, существовавших на Руси.
Автор:  Efes Rus

17.10.2017 «Игристые вина» – победитель «Кубка СВВР – 2017»
ЗАО «Игристые вина» признаны лауреатом Дегустационного конкурса «Кубок СВВР – 2017» в номинации «Лучшее игристое, резервуарный метод». Победителем в данной категории стало Российское шампанское белое брют «Санктъ-Петербургъ Традиционное». Серебряная медаль конкурса присуждена Российскому шампанскому белое брют «Compliment Комплимент» от завода «Игристые вина».
Автор: 

13.10.2017 Продукция «Юбилейной» триумфально представлена в авторском винном гиде Артура Саркисяна
Презентация пятого издания ежегодного авторского Гида Артура Саркисяна «Российские вина» прошла в конце сентября в Moscow Marriott Royal Aurora Hotel, в котором винодельня «Юбилейная» традиционно приняла участие. В очередной выпуск издания включены 23 образца продукции компании.
Автор: 

12.10.2017 В Екатеринбурге состоялся Круглый стол по проблеме защиты прав добросовестных субъектов предпринимательской деятельности в сфере оборота подакцизной продукции
В начале октября 2017 года в Екатеринбурге в рамках IX Международного форума «Юридическая неделя на Урале» прошел Круглый стол «Защита прав добросовестных субъектов предпринимательской деятельности в сфере оборота подакцизной продукции
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Игровые слоты (ООО) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Игристые вина/шампанское, Водка
Общество с ограниченной ответственностью "Стрела" (ООО) Водка
Донской Дом тары (ООО) Упаковка, Стекло