Пресс-релизы

15.09.2016

Образовательный проект «Пивной сомелье» представит лекцию "Пиво и здоровье" в Воронеже

Во время лекции участники узнают все секреты мастерства пивоваров и познакомятся с мнением экспертов о культуре потребления пива, как части здорового образа жизни.

22 сентября в 16:00 на воронежском филиале пивоваренной компании «Балтика» (ул. 9 Января, д. 109) пройдет вторая в этом сезоне лекция образовательного проекта "Пивной сомелье". Эксперт Галина Казакова познакомит гостей с процессом производства пива, покажет варочный цех, бродильное отделение и линии розлива. А после экскурсии состоится интерактивная лекция «Пиво и здоровье», на которой будут развенчаны мифы, окружающие янтарный напиток, освещены полезные свойства, а особое внимание будет уделено ответственному и умеренному потреблению пива, как части здорового образа жизни.

Завершится образовательная лекция курса «Пивной сомелье» дегустацией, где гости смогут попробовать и оценить вкусовые особенности различных стилей пива на примере сортов «Балтика 0», «Балтика 8» «Воронежское Жигулевское», Zatecky Gus Cerny и Zatecky Gus Svetle.

Вход на мероприятие свободный, количество мест ограничено. Записаться на образовательный проект «Пивной сомелье» можно по телефону +7 (437) 261-98-29.

Место проведения: филиал «Балтика-Воронеж», ул. 9 Января, д. 109.

Начало мероприятия: 22 сентября 16:00.

Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группах vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.

#пивнойсомелье #bieresommelier

***

Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Галине Казаковой +7 961-184-28-28 kazakova_gv@baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: