Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/07/2018

Пресс-релизы

19.08.2016

HEINEKEN выступил соорганизатором выставки «Хмель. Солод и вода» - крупнейшей экспозиции по истории российского пивоварения

В Выборгском замке (г. Выборг, Ленинградская область) открылась выставка «Хмель. Солод и вода», рассказывающая о традициях пивоварения и культуре употребления пива – традиционного русского напитка с многовековой историей. Это первая настолько обширная выставка, посвященная пивоварению в Северо-Западном регионе.

Организаторами выставки выступили музей-заповедник «Выборгский замок», Музей истории пивоварения ООО «Объединённые Пивоварни Хейнекен», Российская национальная библиотека, Выборгский архив (ЛОГАВ) и Санкт-Петербургский клуб коллекционеров «Пивной этикет». Экспозиция будет доступна посетителям Выборгского замка в течение трех месяцев.

Акцент выставки смещен именно на историю российского пивоварения. Например, здесь можно будет подробнее узнать о традициях крестьянского пивоварении на Руси – на экспозиции представлены этнографические предметы XVIII –XIX веков для приготовления и употребления пива. Уникальными являются такие этнографические экспонаты как глиняная  корчага с носиком для варения пива дома, жбаны, ковши-черпаки и лопата для ворошения солода. История промышленного пивоварения представлена во всем разнообразии рекламных плакатов, документов, фотографий, бутылок, этикеток  известнейших заводов Российской империи: «Калинкин» (Санкт-Петербург), «Новая Бавария» (Санкт-Петербург), «Богемия» (Рыбинск),  Шаболовский завод «Карнеев, Горшанов и Ко» (Москва),  «Сергеев» (Выборг) и многих других. Особого внимания заслуживает история Выборгского пивоваренного завода, которая уходит корнями в конец XIX века и также  тесно связана с заводом им. Степана Разина в Санкт-Петербурге (бывший Калинкинский пивоваренный завод).

Целый раздел выставки посвящен пивной атрибутике. Сегодня в частных коллекциях находится большое количество пивных этикеток, которые являются предметом элитарного коллекционирования. В них представлена целая эпоха, исторические бытовые подробности и увлекательные эпизоды. Искусствоведы и культурологи  на выставке могут проследить влияние стилей модерна или Art Nouveau на пивную этикетку и пивной рекламный плакат. Помимо этикеток, безусловный интерес представляют коллекционные кружки, бокалы, открывашки, книги, связанные с историей пивоварения и процессом его производства.  

Вниманию гостей выставки также будет представлена интерактивная зона «Средневековой таверны», в которой каждый желающий может почувствовать себя рыцарем или горожанином. Здесь можно будет узнать о традициях культуры потребления пива в средневековье, а также об истории Выборгского замка, в котором, согласно историческим документам, действовали две пивоварни.

Концерн HEINEKEN по всему миру стремится повысить уровень пивной культуры, рассказать потребителям об истории пенного напитка и борется за ответственное и умеренное потребление. Такие инициативы, как выставка в Выборгском замке, позволяют максимально доступно и интересно показать историю пива, многообразие сортов, место напитка в жизни российского общества, а также уникальную историю российского пивоварения, которая измеряется веками», - отметила Анна Маркина, менеджер по внешним коммуникациям компании HEINEKEN в России.

Автор: 

Возврат к списку

17.07.2018 Винодельня ЮВК приступает к винным процедурам
Теперь гости смогут не только посетить винодельню и продегустировать продукцию, но и расслабиться в винной ванне – пока эксклюзивной опции южного туристического маршрута
Автор:  Китмедиа


17.07.2018 Водке «Русский Стандарт» - 20 лет!
17 июля 1998 года, ровно 20 лет назад, состоялся запуск первой премиальной русской водки в современной истории
Автор:  Группа Компаний "Руст"

10.07.2018 Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Автор: 

09.07.2018 ЭКО-ПАТРУЛЬ НА ЧИСТЫХ БЕРЕГАХ БАЙКАЛА
HEINEKEN продолжает создавать и развивать инфраструктуру по раздельному сбору отходов в рамках акции «Чистые Берега Байкала», и становится официальным партнером масштабного проекта «ЭКО-патруль» Благотворительного Фонда «Подари Планете Жизнь», который пройдет в 2018 году в новом формате.
Автор: 

03.07.2018 «Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2017 год, в котором отражены результаты в реализации программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка