Пресс-релизы

12.08.2016

КРОК начнет обучать из облака

Завершение проекта запланировано на февраль 2017 года. Система дистанционного обучения (Learning Management System, LMS) будет построена на базе продукта SuccessFactors компании SAP и будет работать из облака.

Уже более 15 лет КРОК предоставляет услуги по обучению 2 тысячам своих сотрудников, тысяче корпоративных заказчиков и сотням партнеров. В портфеле учебного центра КРОК’ОК — авторизованные курсы от ИТ- и телеком вендоров, программы обучения сотрудников и заказчиков крупных ИТ-проектов, специальные курсы по определенным ИТ-тематикам и совместная с Высшей школой экономики программа MBA, включающая специализацию по менеджменту в ИТ-сфере. Как правило, учебные программы КРОК’ОК являются частью крупных проектов компании по внедрению ИТ-решений. Так, в рамках масштабного проекта по внедрению ЕМИАС в поликлиниках Москвы и Московской области КРОК провел обучение по работе с новым функционалом для 18 тысяч врачей и административного персонала.

По планам КРОК, онлайн-обучение станет одним из основных форматов, использующихся в проектах компании для территориально-распределенных заказчиков. Платформа SAP SuccessFactors поможет оптимизировать временные затраты на проведение крупных программ обучения, охватывающих одновременно десятки регионов и десятки тысяч пользователей, упростит сам процесс обучения благодаря удобному интерфейсу, поможет менеджерам проектов более эффективно организовать процесс адаптации сотрудников заказчика к внедряемым решениям. Кроме того, каждый заказчик КРОК получит возможность арендовать LMS-платформу из облака для проведения обучения с использованием собственного контента.

В онлайн-формате будут также доступны особо востребованные специальные курсы КРОК’ОК — например, курс «Лучше практики в ИТ», составленные на основе реальных кейсов «играющими» тренерами — экспертами, непосредственно участвующими в крупных комплексных проектах и обладающими необходимой экспертизой.

«Облачная система онлайн-обучения от компании SAP подошла под наши непростые требования. Благодаря SAP SuccessFactors мы надеемся получить мультиязычную дистанционную систему обучения персонала для обеспечения возможности профессионального развития не только наших сотрудников, но и заказчиков из разных стран мира», — прокомментировала Полина Хабарова, заместитель генерального директора по работе с персоналом КРОК.

Learning Management System (LMS) на базе SAP SuccessFactors способна работать с электронными курсами и с платформой для вебинаров, ее использование возможно с любых мобильных устройств. Появится возможность проводить тестирование в режиме онлайн. У каждого пользователя будет свой личный кабинет, где он сможет планировать свои активности и видеть статистику по прослушанным курсам. Для руководителей будет доступна функция контроля за процессом и результатами обучения сотрудников с возможностью выявления наиболее активных обучающихся.

«В решении SAP SuccessFactors реализованы все новые технологии, необходимые для обучения сотрудников, развития их профессиональных навыков и построения успешной карьеры. Богатый ИТ-ландшафт компании КРОК диктует необходимость множества интеграций с самыми разнообразными внутренними информационными системами заказчика. В связи с этим с самого старта внедрения задействованы большие команды технических специалистов, как со стороны проектной группы, так и со стороны заказчика», — отметил Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP СНГ.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: