Пресс-релизы

10.08.2016

Браво, Das Fest!

В минувшую субботу, 6 августа, более 50000 человек посетили 3-ий фестиваль немецких традиций Das Fest на ВДНХ.

Море драйва и позитива в духе лучших немецких фестивальных традиций – вот за чем тысячи людей пришли в эту субботу на ВДНХ. Настоящий городской open-air от Holsten уже стал хорошей традицией. А отличная погода, самые вкусные национальные блюда Германии и киловатты любимой музыки дополнили атмосферу идеального летнего уикенда.

На территории фестиваля каждый из гостей Das Fest мог найти себе развлечение по душе: люди знакомились с народными забавами, осваивали азы баварских танцев, соревновались в закатывании бочек в повозку на скорость, устраивали фотосессии на улетном фестивальном бочкобайке, участвовали в конкурсах и выигрывали призы. В тени аллей рыночной площади желающих ощутить истинный вкус Германии ждали блюда национальной кухни, подчеркнуть и раскрыть особенность которых помогал любимый для каждого бюргера напиток – пиво.

Сергей Голубцов, старший бренд-менеджер Holsten: «В Германии, на родине Holsten, которая славится своими богатыми фестивальными традициями, накоплен огромный опыт веселого и культурного отдыха. Вот уже третий год мы проводим Das Fest, чтобы гости фестиваля могли проникнуться немецкой культурой и традициями и ощутить атмосферу настоящего народного праздника».  

Сердцем Das Fest стала главная сцена. В течение всего дня здесь зажигали по-настоящему «фантастиш» музыканты: рок-трио Морэ&Рэльсы, брасс-бэнд MOSBRASS, колоритные и безудержные Дискотека Бавария и Баварская Карусель.Но главным подарком от Holsten стало выступление сразу двух хедлайнеров – групп Uma2rman и Браво!

Братья Кристовские из Uma2rman исполнили для всех гостей Das Fest свои лучшие хиты и новые песни.

Владимир и Сергей Кристовские, лидеры группы Uma2rman: «Фестиваль – это всегда особая атмосфера. Люди здесь заряжаются и отдыхают душой и телом в компании родных. И Das Fest в полной мере отвечает всем этим параметрам! Хорошо, что у нашего города появилась такая традиция».

Легендарная группа Браво во главе с бессменным фронтменом Евгением Хавтаном исполнила свои знаменитые хиты «Добрый вечер, Москва», «Дорога в облака», «Оранжевый галстук», «Вася» и еще дюжину других, которым с удовольствием подпевали десятки тысяч гостей фестиваля.

Евгений Хавтан, лидер группы «Браво»: «Невероятный летний драйв – вот, наверное, что такое Das Fest для нас. Когда тысячи людей с тобой на одной волне, поют в унисон и делают это от всей души – это и есть настоящий фестиваль!»

Das Fest при поддержке бренда Holsten очередной раз подарил жителям и гостям столицы настоящий праздник в духе немецких фестивальных традиций и народного веселья, который стал отличным поводом провести время в компании близких и друзей под аккомпанемент зажигательных летних хитов.

Подробнее о фестивале на сайте dasfest.ru. Возрастные ограничения: 18+.

#HolstenDasFest

***

Первый фестиваль немецких традиций Das Fest при поддержке Holsten состоялся 9 августа 2014 года в Парке 300-летия Санкт-Петербурга. Тогда фестиваль собрал около 37 000 жителей и гостей Северной столицы, пришедших насладиться зажигательной музыкой Markscheider Kunst, Zdob si Zdub, «Дискотека Бавария», «Баварская Карусель», «Тролль Гнёт Ель», St. Petersburg Ska-Jazz Review, «Оркестръ Тролля» и выступлением яркого представителя балканской культуры, мастера красочных представлений – Горана Бреговича. Второй фестиваль прошел 8 августа 2015 года в Москве. Тогда главным приглашенным из Германии коллективом стал Scooter.
Holsten – традиционное немецкое пиво, которое производится в Германии с 1879 года. При его производстве бережно сохраняются традиции немецкого пивоварения. Пиво Holsten – классический светлый лагер, крепостью 4,8 % и плотностью 11%. Он обладает ярким насыщенным вкусом и приятной горечью в послевкусии и фруктовыми нотами в аромате. Holsten отлично сочетается с традиционными немецкими блюдами: сосисками, колбасками или свиной рулькой.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: