Пресс-релизы

09.08.2016

PR-успехи Efes Rus удостоены профессиональных наград

В конце июля в рамках традиционного PR-саммита, посвященного Дню специалиста по связям с общественностью, состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучший PR-специалист Ульяновской области-2016». По итогам мероприятия, которое прошло на базе Ульяновского государственного технического университета, компания Efes Rus получила почетные профессиональные награды сразу в двух номинациях.

Нынешним летом конкурс, равно как и сам саммит, отмечает свой юбилей – впервые он открыл прием заявок в 2007 году. Стартовав в качестве локальной инициативы, со временем конкурс стал заметным PR-событием не только по меркам региона, но и в масштабах страны в целом. Одновременно с этим росло и внимание к премии со стороны представителей органов власти, научных сообществ, общественных ассоциаций и бизнеса. Так, в 2016 году ее организаторами выступили Управление информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области, кафедра «Политология, социология и связи с общественностью» УлГТУ и PR-клуб Ульяновской области.  

Социальный проект «Автотрезвость», запущенный компанией Efes Rus совместно с Управлением ГИБДД МВД России по Ульяновской области в целях профилактики вождения в состоянии алкогольного опьянения, был выбран экспертным жюри среди 20 поступивших конкурсных заявок. По результатам голосования он получил звание «Лучшего PR-проекта в некоммерческой сфере». Представители оргкомитета и даже сами участники конкурса практически единогласно сошлись во мнении, что эта победа заслужена. Во-первых, акция стала примером эффективного использования разнообразных форм активностей: от рейдов с сотрудниками ГИБДД и просветительской работы в автошколах до размещения информационных материалов об опасности нетрезвого вождения в заведениях общепита, точках продаж алкогольной продукции и на улицах города. Примечательно, что идея также продвигалась в социальных сетях при активном участии волонтеров и представителей неравнодушной общественности. Во-вторых, пристального внимания заслуживает эффект от реализации проекта. По словам начальника УГИБДД УМВД России по Ульяновской области Г. И. Полухина, только за первую половину 2016 года было проведено 58 профилактических мероприятий «Нетрезвый водитель» и выявлено 305 водителей с признаками алкогольного опьянения. Всего на маршрутах патрулирования нарядов ДПС задержано 1794 человека, управляющих транспортными средствами в нетрезвом состоянии. В  результате принятых мер количество ДТП по вине пьяных водителей снизилось на 35 %, число погибших в авариях граждан уменьшилось на 59%, а раненых – на 29%.

Наградой был отмечен не только сам проект, но эксперт Efes Rus, отвечающий за продвижение на региональном уровне стратегии корпоративной социальной ответственности: Алексей Кузнецов, менеджер региональных программ и проектов устойчивого развития компании, стал победителем конкурса в номинации «Лучший PR-специалист Ульяновской области 2016 года». За 15 лет своей профессиональной карьеры Алексей Кузнецов принял участие в развитии всех общественных институтов региона: он работал и в системе государственного управления, и в некоммерческом секторе, и в бизнесе. Получить признание коллег и жюри ему помог огромный профессиональный опыт, проектное мышление, способность к урегулированию проблемных вопросов и умение неординарно подходить к решению даже рутинных задач. Все это, помноженное на присущий эксперту оптимизм, помогает ему эффективно продвигать практики устойчивого развития, выстраивать диалог между государством, бизнесом и обществом и реализовывать долгосрочные социальные программы, направленные на повышение благополучия жителей Ульяновской области.

Справочная информация
Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Моя Калуга», «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.

Автор: 

Возврат к списку

22.10.2019 Новосибирский филиал «Балтики» получил награду региональной Общественной палаты за достижения в области благотворительности и добровольчества
Коллектив филиала компании «Балтика» в Новосибирске отмечен премией за вклад в области благотворительности и добровольчества. Награждение победителей прошло в рамках регионального форума «Гражданский диалог», который начал свою работу 17 октября.
Автор: 


15.10.2019 Вице-президент «Балтики» рассказал о структуре Программы по борьбе с нелегальным рынком
Для успешной профилактики нелегального оборота алкоголя необходима единая оценка объемов «серого» рынка. Об этом 14 октября в ходе заседания Общественного совета при Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка заявил вице-президент компании «Балтика» по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа Алексей Кедрин.
Автор: 

14.10.2019 Carlsberg представила экспериментальные образцы бутылок из эковолокна
Компания Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки для пивоваренной продукции, изготовленной из древесного волокна из экоустойчивых источников. Green Fibre Bottle состоит из 100%-й биологической основы и полностью пригодна для вторичной переработки. Благодаря экооснове производство такой бутылки требует гораздо меньшего количества полезных ископаемых, чем имеющиеся на данный момент альтернативы.
Автор: 

14.10.2019 Более ста новосибирцев отпраздновали Oсtober Beer Festival-2019 на «Балтике»
В субботу, 12 октября, на пивоварнях «Балтики» по всей России, в том числе и на заводе в Новосибирске, отметили VI Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы ежегодного осеннего праздника пригласили гостей отправиться в квест по лабиринтам завода, чтобы узнать о производстве качественного пива в России.
Автор: 

11.10.2019 Carlsberg представила экспериментальные образцы бутылок из эковолокна
Компания Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки для пивоваренной продукции, изготовленной из древесного волокна из экоустойчивых источников.
Автор: 

Реклама: