09.08.2016
PR-успехи Efes Rus удостоены профессиональных наград
В конце июля в рамках традиционного PR-саммита, посвященного Дню специалиста по связям с общественностью, состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучший PR-специалист Ульяновской области-2016». По итогам мероприятия, которое прошло на базе Ульяновского государственного технического университета, компания Efes Rus получила почетные профессиональные награды сразу в двух номинациях.
Нынешним летом конкурс, равно как и сам саммит, отмечает свой юбилей – впервые он открыл прием заявок в 2007 году. Стартовав в качестве локальной инициативы, со временем конкурс стал заметным PR-событием не только по меркам региона, но и в масштабах страны в целом. Одновременно с этим росло и внимание к премии со стороны представителей органов власти, научных сообществ, общественных ассоциаций и бизнеса. Так, в 2016 году ее организаторами выступили Управление информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области, кафедра «Политология, социология и связи с общественностью» УлГТУ и PR-клуб Ульяновской области.
Социальный проект «Автотрезвость», запущенный компанией Efes Rus совместно с Управлением ГИБДД МВД России по Ульяновской области в целях профилактики вождения в состоянии алкогольного опьянения, был выбран экспертным жюри среди 20 поступивших конкурсных заявок. По результатам голосования он получил звание «Лучшего PR-проекта в некоммерческой сфере». Представители оргкомитета и даже сами участники конкурса практически единогласно сошлись во мнении, что эта победа заслужена. Во-первых, акция стала примером эффективного использования разнообразных форм активностей: от рейдов с сотрудниками ГИБДД и просветительской работы в автошколах до размещения информационных материалов об опасности нетрезвого вождения в заведениях общепита, точках продаж алкогольной продукции и на улицах города. Примечательно, что идея также продвигалась в социальных сетях при активном участии волонтеров и представителей неравнодушной общественности. Во-вторых, пристального внимания заслуживает эффект от реализации проекта. По словам начальника УГИБДД УМВД России по Ульяновской области Г. И. Полухина, только за первую половину 2016 года было проведено 58 профилактических мероприятий «Нетрезвый водитель» и выявлено 305 водителей с признаками алкогольного опьянения. Всего на маршрутах патрулирования нарядов ДПС задержано 1794 человека, управляющих транспортными средствами в нетрезвом состоянии. В результате принятых мер количество ДТП по вине пьяных водителей снизилось на 35 %, число погибших в авариях граждан уменьшилось на 59%, а раненых – на 29%.
Наградой был отмечен не только сам проект, но эксперт Efes Rus, отвечающий за продвижение на региональном уровне стратегии корпоративной социальной ответственности: Алексей Кузнецов, менеджер региональных программ и проектов устойчивого развития компании, стал победителем конкурса в номинации «Лучший PR-специалист Ульяновской области 2016 года». За 15 лет своей профессиональной карьеры Алексей Кузнецов принял участие в развитии всех общественных институтов региона: он работал и в системе государственного управления, и в некоммерческом секторе, и в бизнесе. Получить признание коллег и жюри ему помог огромный профессиональный опыт, проектное мышление, способность к урегулированию проблемных вопросов и умение неординарно подходить к решению даже рутинных задач. Все это, помноженное на присущий эксперту оптимизм, помогает ему эффективно продвигать практики устойчивого развития, выстраивать диалог между государством, бизнесом и обществом и реализовывать долгосрочные социальные программы, направленные на повышение благополучия жителей Ульяновской области.
Справочная информация
Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Моя Калуга», «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: