Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/12/2018

Пресс-релизы

01.08.2016

КРОК помог «Аэроэкспресс» выйти на новый уровень обслуживания пассажиров

Качество обслуживания пассажиров зависит от непрерывности процесса продажи билетов. Если в кассе или билетопечатающем автомате возникнет сбой, клиенты «Аэроэкспресс» не смогут вовремя воспользоваться услугами перевозчика и рискуют опоздать в аэропорт. Сбои могут происходить как в результате неумышленных действий сотрудников, имеющих доступ к критичным ИТ-сервисам, так и вследствие преднамеренных действий злоумышленников извне, например, DDoS-атак.

Чтобы минимизировать риски возникновения простоев, КРОК модернизировал сеть передачи данных «Аэроэкспресс» — с ее помощью происходит обмен информацией между кассовыми центрами и сервером при покупке билетов. В соответствии с новой политикой безопасности сотрудникам «Аэроэкспресс» были выданы разные права доступа к корпоративным данным. Это позволит избежать ситуаций, при которых внутренний пользователь сети, например, секретарь, может случайно изменить настройки Wi-Fi и ограничить работу билетопечатающих автоматов в пунктах продаж.

Высокая скорость обслуживания теперь обеспечена даже в том случае, если в сеть «Аэроэкспресс» постарается проникнуть вредоносная программа или будет совершена DDoS-атака, нацеленная на выведение из строя билетопечатающих автоматов. Сбой в работе сервиса продажи билетов предотвратит комплексная защита, установленная КРОК на уровне входящего/исходящего трафика.

«Модернизация сети выполнена без остановки бизнес-процессов. КРОК учтены наши требования по перспективам развития ИКТ-инфраструктуры, которая будет оставаться надёжной по мере расширения спектра услуг «Аэроэкспресс», — отметил Виктор Ремень, директор по информационным технологиям компании «Аэроэкспресс».

Удобство пассажиров зависит и от четко отлаженной работы кассиров. Особенно в случае экстренных или нетипичных запросов клиентов. Так, например, пассажир, забывший в поезде багаж, может обратиться к кассиру за помощью. Сотрудник «Аэроэкспресс» в один клик связывается с ответственным лицом и мгновенно решает задачу. Помогает в этом новая система отказоустойчивой корпоративной коммуникации на платформе Avaya, включающая в себя подсистемы телефонии и объединенных коммуникаций.

Уточнить изменения в расписании теперь поможет модернизированный КРОК сервис интерактивного голосового меню (IVR), который проинформирует абонента колл-центра в автоматическом режиме.

«По итогам внедрения системы корпоративных коммуникаций нам также удалось снизить затраты на мобильную связь. До внедрения IP-телефонии, кассирам приходилось пользоваться мобильными телефонами в случае возникновения сбоев в бизнес-сервисах», — добавил Виктор Ремень.

«Чтобы пассажирам было максимально комфортно пользоваться услугами „Аэроэкспресс“, недостаточно обеспечить стабильную работы системы продаж. Необходим комплексный подход, где все ресурсы (и люди, и оборудование) работают как часовой механизм. Проект для „Аэроэкспресс“ иллюстрирует преимущества такого подхода в первую очередь для клиентов перевозчика, где все бизнес-процессы сфокусированы на достижение высокого качества обслуживания: от минимизации времени покупки билетов до повышения скорости предоставления информации пассажирам», — прокомментировала Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций КРОК.

Автор: 

Возврат к списку

15.12.2018 «Воронежский пивзавод» объявляет фотоконкурс #СднемрожденияВПЗ
С 17 по 27 декабря состоится фотоконкурс, приуроченный к Дню рождения «Воронежского пивзавода». Принять участие смогут все совершеннолетние жители города, посетившие фирменный магазин предприятия.
Автор: 


08.12.2018 Власти Хайнаня обновили политику беспошлинной торговли: лимит покупок повышен до 30 000 юаней, откроются два новых магазина «дьюти-фри»
Власти Хайнаня обновили политику беспошлинной торговли: лимит покупок повышен до 30 000 юаней, откроются два новых магазина «дьюти-фри»
Автор: 

08.12.2018 Бренд Kavalan представил виски, выдержанного в бочках из-под «бордо первого урожая» - объем ограниченной юбилейной партии составляет всего 3 000 бутылок
Бренд Kavalan представил виски, выдержанного в бочках из-под «бордо первого урожая» - объем ограниченной юбилейной партии составляет всего 3 000 бутылок
Автор: 

07.12.2018 В преддверии праздничного сезона Дом COINTREAU, вдохновившись роскошными садами гесперид (JARDIN DES HESPÉRIDES), представляет два уникальных творения. Создано в коллаборации с Центральным колледжем искусства и дизайна им. Святого Мартина
В преддверии праздничного сезона Дом COINTREAU, вдохновившись роскошными садами гесперид (JARDIN DES HESPÉRIDES), представляет два уникальных творения. Создано в коллаборации с Центральным колледжем искусства и дизайна им. Святого Мартина
Автор: 

01.12.2018 Kavalan Distillery Select - высокое качество, доступное всем
Kavalan Distillery Select - высокое качество, доступное всем
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
КейсТехноПак (ООО) Упаковка
Премьер Вин (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское
Мастер-ПАК (ООО) Упаковка