Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 09/08/2020

Пресс-релизы

01.08.2016

КРОК помог «Аэроэкспресс» выйти на новый уровень обслуживания пассажиров

Качество обслуживания пассажиров зависит от непрерывности процесса продажи билетов. Если в кассе или билетопечатающем автомате возникнет сбой, клиенты «Аэроэкспресс» не смогут вовремя воспользоваться услугами перевозчика и рискуют опоздать в аэропорт. Сбои могут происходить как в результате неумышленных действий сотрудников, имеющих доступ к критичным ИТ-сервисам, так и вследствие преднамеренных действий злоумышленников извне, например, DDoS-атак.

Чтобы минимизировать риски возникновения простоев, КРОК модернизировал сеть передачи данных «Аэроэкспресс» — с ее помощью происходит обмен информацией между кассовыми центрами и сервером при покупке билетов. В соответствии с новой политикой безопасности сотрудникам «Аэроэкспресс» были выданы разные права доступа к корпоративным данным. Это позволит избежать ситуаций, при которых внутренний пользователь сети, например, секретарь, может случайно изменить настройки Wi-Fi и ограничить работу билетопечатающих автоматов в пунктах продаж.

Высокая скорость обслуживания теперь обеспечена даже в том случае, если в сеть «Аэроэкспресс» постарается проникнуть вредоносная программа или будет совершена DDoS-атака, нацеленная на выведение из строя билетопечатающих автоматов. Сбой в работе сервиса продажи билетов предотвратит комплексная защита, установленная КРОК на уровне входящего/исходящего трафика.

«Модернизация сети выполнена без остановки бизнес-процессов. КРОК учтены наши требования по перспективам развития ИКТ-инфраструктуры, которая будет оставаться надёжной по мере расширения спектра услуг «Аэроэкспресс», — отметил Виктор Ремень, директор по информационным технологиям компании «Аэроэкспресс».

Удобство пассажиров зависит и от четко отлаженной работы кассиров. Особенно в случае экстренных или нетипичных запросов клиентов. Так, например, пассажир, забывший в поезде багаж, может обратиться к кассиру за помощью. Сотрудник «Аэроэкспресс» в один клик связывается с ответственным лицом и мгновенно решает задачу. Помогает в этом новая система отказоустойчивой корпоративной коммуникации на платформе Avaya, включающая в себя подсистемы телефонии и объединенных коммуникаций.

Уточнить изменения в расписании теперь поможет модернизированный КРОК сервис интерактивного голосового меню (IVR), который проинформирует абонента колл-центра в автоматическом режиме.

«По итогам внедрения системы корпоративных коммуникаций нам также удалось снизить затраты на мобильную связь. До внедрения IP-телефонии, кассирам приходилось пользоваться мобильными телефонами в случае возникновения сбоев в бизнес-сервисах», — добавил Виктор Ремень.

«Чтобы пассажирам было максимально комфортно пользоваться услугами „Аэроэкспресс“, недостаточно обеспечить стабильную работы системы продаж. Необходим комплексный подход, где все ресурсы (и люди, и оборудование) работают как часовой механизм. Проект для „Аэроэкспресс“ иллюстрирует преимущества такого подхода в первую очередь для клиентов перевозчика, где все бизнес-процессы сфокусированы на достижение высокого качества обслуживания: от минимизации времени покупки билетов до повышения скорости предоставления информации пассажирам», — прокомментировала Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций КРОК.

Автор: 

Возврат к списку

27.07.2020 В Новосибирской области при поддержке «Балтики» пройдет региональный этап Всероссийского конкурса «Лучший пивовар»
В Новосибирской области стартовал отбор участников регионального этапа федерального конкурса профессионального мастерства «Лучший пивовар», ставшего для пивоваренной отрасли историческим событием. Новосибирский победитель примет участие в федеральном этапе конкурса, официальным партнером которого стала компания «Балтика».  Финал конкурса, на котором и будет определен лучший пивовар России, пройдет в Самаре 20-21 сентября 2020 года.
Автор: 


05.07.2020 «Балтика» передала 24 000 бутылки воды в медучреждения Новосибирска и Красноярска
Филиал компании «Балтика» в Новосибирске передал питьевую воду для медиков и пациентов Городской Клинической Больницы № 11 и Инфекционной Больницы №1 в Новосибирске и Больницы №20 в Красноярске, где врачи борются за жизнь пациентов с COVID-19, а также для красноярской Станции скорой помощи. В этих медицинских учреждениях работают около 1300 медиков. Помощь оказана «Балтикой» в партнерстве с автономной некоммерческой организацией «Центр развития социальных технологий».
Автор: 

03.07.2020 Продэкспо и ПродэкспоWINE 2020: цифры и факты
На самой крупной продовольственной выставке России широко представленная алкогольная категория получила собственное название ПродэкспоWin, и превратилась, по сути, в самостоятельное «государство в государстве».
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло