Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/10/2017

Пресс-релизы

01.08.2016

КРОК помог «Аэроэкспресс» выйти на новый уровень обслуживания пассажиров

Качество обслуживания пассажиров зависит от непрерывности процесса продажи билетов. Если в кассе или билетопечатающем автомате возникнет сбой, клиенты «Аэроэкспресс» не смогут вовремя воспользоваться услугами перевозчика и рискуют опоздать в аэропорт. Сбои могут происходить как в результате неумышленных действий сотрудников, имеющих доступ к критичным ИТ-сервисам, так и вследствие преднамеренных действий злоумышленников извне, например, DDoS-атак.

Чтобы минимизировать риски возникновения простоев, КРОК модернизировал сеть передачи данных «Аэроэкспресс» — с ее помощью происходит обмен информацией между кассовыми центрами и сервером при покупке билетов. В соответствии с новой политикой безопасности сотрудникам «Аэроэкспресс» были выданы разные права доступа к корпоративным данным. Это позволит избежать ситуаций, при которых внутренний пользователь сети, например, секретарь, может случайно изменить настройки Wi-Fi и ограничить работу билетопечатающих автоматов в пунктах продаж.

Высокая скорость обслуживания теперь обеспечена даже в том случае, если в сеть «Аэроэкспресс» постарается проникнуть вредоносная программа или будет совершена DDoS-атака, нацеленная на выведение из строя билетопечатающих автоматов. Сбой в работе сервиса продажи билетов предотвратит комплексная защита, установленная КРОК на уровне входящего/исходящего трафика.

«Модернизация сети выполнена без остановки бизнес-процессов. КРОК учтены наши требования по перспективам развития ИКТ-инфраструктуры, которая будет оставаться надёжной по мере расширения спектра услуг «Аэроэкспресс», — отметил Виктор Ремень, директор по информационным технологиям компании «Аэроэкспресс».

Удобство пассажиров зависит и от четко отлаженной работы кассиров. Особенно в случае экстренных или нетипичных запросов клиентов. Так, например, пассажир, забывший в поезде багаж, может обратиться к кассиру за помощью. Сотрудник «Аэроэкспресс» в один клик связывается с ответственным лицом и мгновенно решает задачу. Помогает в этом новая система отказоустойчивой корпоративной коммуникации на платформе Avaya, включающая в себя подсистемы телефонии и объединенных коммуникаций.

Уточнить изменения в расписании теперь поможет модернизированный КРОК сервис интерактивного голосового меню (IVR), который проинформирует абонента колл-центра в автоматическом режиме.

«По итогам внедрения системы корпоративных коммуникаций нам также удалось снизить затраты на мобильную связь. До внедрения IP-телефонии, кассирам приходилось пользоваться мобильными телефонами в случае возникновения сбоев в бизнес-сервисах», — добавил Виктор Ремень.

«Чтобы пассажирам было максимально комфортно пользоваться услугами „Аэроэкспресс“, недостаточно обеспечить стабильную работы системы продаж. Необходим комплексный подход, где все ресурсы (и люди, и оборудование) работают как часовой механизм. Проект для „Аэроэкспресс“ иллюстрирует преимущества такого подхода в первую очередь для клиентов перевозчика, где все бизнес-процессы сфокусированы на достижение высокого качества обслуживания: от минимизации времени покупки билетов до повышения скорости предоставления информации пассажирам», — прокомментировала Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций КРОК.

Автор: 

Возврат к списку

23.10.2017 Фестивальная осень на заводе «Балтика-Ростов»
28 октября «Балтика» приглашает в гости на IV ежегодный October Beer Festival (18+). В этом году познакомиться с традициями знаменитых пив-ных фестивалей Старого Света смогут посетители заводов компании в Ро-стове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске, Самаре, Туле, Хабаровске и Ярославле. Мероприятие бесплатное, требуется предвари-тельная регистрация.
Автор: 


19.10.2017 Фестивальная осень на Воронежском пивзаводе
28 октября Воронежский пивзавод приглашает в гости на IV ежегодный Oc-tober Beer Festival (18+). В этом году посетители предприятия смогут позна-комиться с традициями знаменитых пивных фестивалей Старого Света. Ме-роприятие бесплатное и требует предварительной регистрации.
Автор:  Пивоваренная компания "Балтика"

19.10.2017 Бренд «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» познакомил россиян с древними традициями пивоварения страны
Бренд «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» познакомил россиян с древними традициями пивоварения страны. Осуществить проект помог телеканал ТНТ и резидент Comedy Club Александр Незлобин, который каждую неделю в эфире рассказывал о традициях, существовавших на Руси.
Автор:  Efes Rus

17.10.2017 «Игристые вина» – победитель «Кубка СВВР – 2017»
ЗАО «Игристые вина» признаны лауреатом Дегустационного конкурса «Кубок СВВР – 2017» в номинации «Лучшее игристое, резервуарный метод». Победителем в данной категории стало Российское шампанское белое брют «Санктъ-Петербургъ Традиционное». Серебряная медаль конкурса присуждена Российскому шампанскому белое брют «Compliment Комплимент» от завода «Игристые вина».
Автор: 

13.10.2017 Продукция «Юбилейной» триумфально представлена в авторском винном гиде Артура Саркисяна
Презентация пятого издания ежегодного авторского Гида Артура Саркисяна «Российские вина» прошла в конце сентября в Moscow Marriott Royal Aurora Hotel, в котором винодельня «Юбилейная» традиционно приняла участие. В очередной выпуск издания включены 23 образца продукции компании.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Игровые слоты (ООО) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Игристые вина/шампанское, Водка
Общество с ограниченной ответственностью "Стрела" (ООО) Водка
Донской Дом тары (ООО) Упаковка, Стекло