Пресс-релизы

01.08.2016

Компания КРОК признана лучшим партнером Dell в области комплексных проектов по итогам 2015 года

КРОК признан партнером года в области комплексных проектов Dell. Вендор отметил богатый опыт в области реализации масштабных внедрений по всей стране, наличие первоклассных инженеров, непрерывно повышающих свою квалификацию, способность и готовность компании работать на стыке технологий и в рамках полного жизненного цикла проекта.

В числе наиболее заметных проектов КРОК с использованием решений Dell — создание программно-аппаратного комплекса для центральной системы обработки данных в Бюро экономического анализа, внедрение системы виртуализации рабочих мест в металлургической компании, серверное оснащение Центральной аэрологической обсерватории, оснащение программно-аппаратным комплексом для обеспечения работы системы аудио- и видеосвязи в ОАО «СО ЕЭС».

«На текущий момент компания КРОК является одним из самых титулованных партнеров Dell, обладателем сертификатов, подтверждающих высокую компетенцию по системам хранения данных, серверным и сетевым решениям, виртуализации рабочих мест, а также наград, которые свидетельствуют о высоком объеме продаж. Бизнес Dell опирается именно на таких успешных партнеров. А совместная работа, на наш взгляд, способствует более быстрому и результативному решению задач заказчиков», — заявила Светлана Мишина, директор по продажам, корпоративный бизнес Dell в России.

«Мы ежегодно наращиваем количество проектов на базе Dell. Так, например, их количество по итогам 2015 года увеличилось на 50%. Это свидетельствует о стабильном спросе на проверенные продукты партнера среди наших заказчиков, а также о гибкой ценовой политике вендора и, несомненно, о наших собственных результативных усилиях по продвижению систем производителя. В первом в России Центре решений на базе технологий Dell, расположенном в офисе КРОК, мы на регулярной основе проводим встречи с потенциальными клиентами, чтобы продемонстрировать всю широту линейки Dell и ее возможности», — дополнила Наталия Софронова, директор Центра решений КРОК на базе технологий Dell.

Автор: 

Возврат к списку

14.09.2020 Пивовары «Балтики» запустили челлендж ко Всемирному дню ответственного потребления пива
Пивовары рассказали, когда сами впервые попробовали пиво и как говорят об алкоголе со своими детьми. «Балтика» последовательно отстаивает норму #нет18нетпива, и #challengebaltika18+ направлен на то, чтобы привлечь внимание к персональной ответственности каждого за то, чтобы 18+ было действительно общепринятым правилом потребления алкоголя.
Автор: 


02.09.2020 Золотые медали водочных брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на международном конкурсе The Vodka Masters
02 сентября, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что на авторитетном международном конкурсе The Vodka Masters 2020 флагманские водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka завоевали золотые медали и наивысшую награду конкурса — «Мастер».
Автор: 

25.08.2020 Пивовары из Маслянино и Новосибирска представят Новосибирскую область в финале федерального конкурса «Лучший пивовар»
21 августа состоялся конкурсный отбор новосибирского этапа конкурса «Лучший пивовар». Победители представят область во всероссийском финале, который пройдет в Самаре 20-21 сентября. Первое в истории состязание мастеров отрасли проходит в 2020 году при поддержке Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области и в партнерстве с пивоваренной компанией «Балтика» — в рамках Всероссийского конкурса «Лучший по профессии».
Автор: 

24.08.2020 Престижные награды брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на International Spirits Challenge
24 августа 2020 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka получили престижные награды на 25-ом международном конкурсе спиртных напитков International Spirits Challenge.
Автор: 

21.08.2020 «СварилЛось»: Carlsberg Group запускает крафт в сибирском стиле
Carlsberg Group объявила о запуске в России нового пивного бренда Brew Moose (русскоязычный вариант названия — «СварилЛось»). Пивовары, вдохновленные образом хозяина сибирских лесов, создали два сорта — Weizen и Pils. Уже сейчас новинку можно найти в магазинах сети «Бристоль», а с сентября этого года — в «Дикси».
Автор: 

Реклама: