Пресс-релизы

20.07.2016

«Русский свет» управляет показателями эффективности подразделений в соответствии со стратегией бизнеса

Разработанная КРОК система сбалансированных показателей охватывает верхний уровень управления 9 подразделений АК «Русский свет». Анализ производится по стратегической карте компании, включающей как количественные, так и качественные показатели в разрезах финансовой отчётности, внешней среды (взаимодействие с клиентами и поставщиками), внутренних бизнес-процессов и потенциала развития (управление персоналом).

На данный момент карта содержит порядка 150 показателей (KPI) деятельности в соответствии с долгосрочными целями бизнеса. Например, если рассматривать в качестве цели задачу повышения качества клиентского сервиса, важно отслеживать динамику притока клиентов и уровень их удовлетворенности, оценивать компетенции персонала и уровень сервиса конкурентов и пр. Результаты анализа деятельности доступны пока только топ-менеджерам компании, но в перспективе будут каскадированы на уровень руководителей подразделений и линейных менеджеров. Поддержкой и развитием разработанной модели занимаются специалисты Проектного отдела АК «Русский свет».

«Для выполнения бизнес-стратегии компании нам требовалась прозрачная модель оценки эффективности всей текущей деятельности. Сейчас у нас есть единая стратегическая карта целей на ближайшие 3 года, согласно которой мы можем не только оценивать, но и планировать успешное развитие бизнеса. Выстроенная система сбалансированных показателей позволит в будущем также выявлять причины негативных или позитивных тенденций и отслеживать реакцию на те или иные изменения», — комментирует Тамара Рушнова, начальник проектного отдела дирекции по развитию бизнес-технологий АК «Русский свет».

Реализация проекта была разбита на 5 этапов. В первую очередь были собраны и проанализированы позиции руководства компании относительно стратегии ее развития, определены долгосрочные и краткосрочные цели АК «Русский свет» и ее подразделений. Последующие этапы были отведены формированию карты целей и определению наборов KPI для их достижения. В частности, число внутрикорпоративных KPI на этом этапе выросло примерно на 30%. Также в рамках проекта были сформированы регламенты и методики поддержки и развития моделей, включая описание процессов подсчета и согласования показателей. В настоящее время для ведения отчетности с использованием системы сбалансированных показателей используется MS Excel. В рамках развития проекта возможна автоматизация проведения стратегического анализа деятельности на базе приложения класса KPI Management.

«В результате проекта заказчик получил инструмент для формирования высокоуровневой аналитики по деятельности компании. А мы усилили свою экспертизу в качестве методологов по выстраиванию системы оценки показателей эффективности организации. На нашем счету десятки BI-проектов, реализованных в транспортной отрасли, страховой и банковской сферах. В частности, недавно для одного крупного банка мы реализовали проект по автоматизации проведения стратегического анализа деятельности с использованием BSC-методики, обеспечив удобство и наглядность представления бизнес-показателей. Однако консалтинговый опыт компании в области методологии сбалансированных показателей — еще не столь широко известен на рынке. Думаю, со временем число подобных проектов будет только расти», — рассказывает Роман Баранов, руководитель направления бизнес-аналитики компании КРОК, курирующий данный проект.

Реализованный проект — не первый опыт сотрудничества компаний. В течение последних 5 лет специалисты КРОК также участвовали в модернизации дата-центра и внедрении BI-системы в АК «Русский свет».

Автор: 

Возврат к списку

14.09.2020 Пивовары «Балтики» запустили челлендж ко Всемирному дню ответственного потребления пива
Пивовары рассказали, когда сами впервые попробовали пиво и как говорят об алкоголе со своими детьми. «Балтика» последовательно отстаивает норму #нет18нетпива, и #challengebaltika18+ направлен на то, чтобы привлечь внимание к персональной ответственности каждого за то, чтобы 18+ было действительно общепринятым правилом потребления алкоголя.
Автор: 


02.09.2020 Золотые медали водочных брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на международном конкурсе The Vodka Masters
02 сентября, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что на авторитетном международном конкурсе The Vodka Masters 2020 флагманские водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka завоевали золотые медали и наивысшую награду конкурса — «Мастер».
Автор: 

25.08.2020 Пивовары из Маслянино и Новосибирска представят Новосибирскую область в финале федерального конкурса «Лучший пивовар»
21 августа состоялся конкурсный отбор новосибирского этапа конкурса «Лучший пивовар». Победители представят область во всероссийском финале, который пройдет в Самаре 20-21 сентября. Первое в истории состязание мастеров отрасли проходит в 2020 году при поддержке Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области и в партнерстве с пивоваренной компанией «Балтика» — в рамках Всероссийского конкурса «Лучший по профессии».
Автор: 

24.08.2020 Престижные награды брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на International Spirits Challenge
24 августа 2020 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka получили престижные награды на 25-ом международном конкурсе спиртных напитков International Spirits Challenge.
Автор: 

21.08.2020 «СварилЛось»: Carlsberg Group запускает крафт в сибирском стиле
Carlsberg Group объявила о запуске в России нового пивного бренда Brew Moose (русскоязычный вариант названия — «СварилЛось»). Пивовары, вдохновленные образом хозяина сибирских лесов, создали два сорта — Weizen и Pils. Уже сейчас новинку можно найти в магазинах сети «Бристоль», а с сентября этого года — в «Дикси».
Автор: 

Реклама: