Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/06/2019

Пресс-релизы

12.07.2016

Участники курса "Пивной сомелье" узнали историю воронежского пивоварения

Участники лекции не только погрузились в историю воронежского пивоварения, но и побывали на экскурсии, где узнали весь процесс приготовления янтарного напитка.
В этом году воронежский пивоваренный завод отмечает юбилей. Вот уже восемь десятилетий местные пивовары, сохраняя традиции, варят качественное пиво.Первую лекцию образовательного проекта «Пивной сомелье» в Воронеже, посвященную истории местного пивоварения, провели специалист по корпоративным коммуникациям филиала «Балтика-Воронеж» Галина Казакова и краевед-журналист Владимир Елецких.
Специалист по корпоративным коммуникациям воронежского филиала пивоваренной компании«Балтика» Галина Казакова:
«В этом году, отмечая наш юбилей, мы с гордостью демонстрируем гостям многолетнюю историю производства пива и современное оборудование, на котором сейчас работаем. Наш завод соединяет в себе  накопленный опыт и новейшие технологии».
Общаясь со слушателями проекта «Пивной сомелье» Галина Казакова и Владимир Елецких рассказали, как в столице Черноземья зародилось пивоварение,икакое влияние оказал на это один из виднейших российских императоров – Петр Великий. А он, как выяснилось, был сподвижником развития производства пенного напитка в Воронеже. В одном из своих указов ПетрIписал о том, что нужно готовить и брать с собой на корабль по 1230 ведер пива.Эксперты образовательного проекта рассказали, что именно в семнадцатом веке появились первые упоминания в царских указах о воронежском пиве. А первый известный пивоваренный завод появился в столице Черноземьяв начале двадцатого века, располагался он в конце Нееловской улицы и принадлежал известному купцу М. И. Кинцу.
Краевед-журналист Владимир Елецких:
«Рассказывая историю воронежского пивоварения, я вношу вклад в развитие культуры потребления пенного напитка. Это для меня крайне важно. Знания об истории янтарного напитка и особенностях его производства помогают проникнуться уважением к пивной культуре».
Завершилась первая лекция образовательного проекта «Пивной сомелье» дегустацией. Гости смогли насладиться богатым вкусом «ZateckyGusCerny» с нотками поджаренного солода, карамели и бархатным ароматом жатецкого хмеля. Любителей светлых сортов угостили легким, освежающим лагером «Балтика7» и безалкогольным «Tuborg». А в завершении пивовары представили то самое «Жигулевское Воронежское». Вкус этого пива любим горожанами на протяжении уже многих десятилетий. Его продолжают варить в соответствии ГОСТом, по традиционным рецептам.
Участник проекта «Пивной сомелье» Сергей Мирохин:
«Очень приятно, что именно в этот юбилейный год проект «Пивной сомелье» рассказывает так много об истории воронежского пивоварения. Было очень интересно послушать краеведа Владимира Елецких. Я достаточно хорошо знаю историю, но несмотря на это открыл для себя много новой интересной информации».
Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группах vk.com/bieresommelierиfacebook.com/bieresommelier.
#пивнойсомелье
***
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с  практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать https://www.facebook.com/bieresommelier.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — ¹1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

20.06.2019 Срочно: вино 5 литров (ИБЕРИЯ, ПИРОСМАНИ, KAKHETI 3000)
Грузинское разливное: Новая тара, экспорт из Грузии в любой город России и Казахстана.


Киндзмараули, Саперави, Алазанская Долина, Хванчкара, Цинандали, Кахети, Пиросмани, сухое, полусухое, полусладкое, ягодное, игристое.


Автор:  PIROSMANI ST


19.06.2019 Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros
В эфир федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного натурального напитка — Barley Bros.
Автор: 

19.06.2019 «Талка» — наиболее быстрорастущий водочный бренд в мире
ЛЕГЕНДА СИБИРИ РАСТЕТ НА +28%
БРЕНДЫ «РУСТА» ДОМИНИРУЮТ В СПИСКЕ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ В МИРЕ ВОДОК

Автор:  Группа Компаний "Руст"

17.06.2019 С заботой об окружающей среде: на заводах «Балтики» прошли экологические экскурсии
В начале июня на заводах компании «Балтика» по всей России прошли экологические экскурсии, посвященные Всемирному дню охраны окружающей среды. Студенты, журналисты, сотрудники компании и туристы посетили уникальные инфраструктурные объекты и познакомились с тем, как варить пиво с заботой о потребителях и природе.
Автор: 

17.06.2019 «Балтийский десант»: готовность номер один к высокому сезону
14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 российских городах* традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соответствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информационными материалами и презентовали новую линейку напитков Barley Bros. Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек.  
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Производители констатировали изменение культуры потребления водки в России В России потребители водки все чаще стали покупать ее в малой таре - бутылочках емкостью 0,1 л или 0,25 л, пишут "Ведомости", ссылаясь на данные производителей и экспертов.

В интернет-магазине «Перекресток» начнут продавать лекарства Крупный российский ритейлер X5 Retail Group заключил соглашение с группой компаний «Сантэнс», которое предполагает создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе интернет-магазина «Перекрестка», сообщает пресс-служба X5.

В Госдуме предложили запретить рекламу безалкогольного пива Необходимо запретить рекламу безалкогольного пива, так как она может способствовать потреблению ненулевого пива. Такое предложение депутат Александр Максимов озвучил на заседании Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.

Между странами Балтии разгорается алковойна В Латвии может быть резко снижена ставка акциза на крепкий алкоголь. Сегодня в сейме страны пройдет голосование по принятию соответствующих поправок к закону об акцизном налоге. Включение поправок в повестку заседания парламента было одобрено большинством депутатов, пишет издание Postimees. В случае принятия изменений акцизный налог на крепкие спиртные напитки снизятся на 23%.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь